Олег Бобров

+2
с 2019
0 подписчиков
24 подписки

Было дважды что дверь в помещение, которое надо зачистить в открытом мире не открывалась.
Мягко говоря неприятно, когда что-то не дает зачистить зону на карте на 100%.
Но баг с сюжеткой Джуди стал для меня последней каплей, так как она очень нравилась и ради нее персонажа-девушку создавал, представь себе мое разачарование, когда поймал этот баг.
Ладно что было малоиграбельно на выходе.
Я считаю плевком в душу то что они за 2 года даже не все баги-блокеры починили.

Ну ты не словил, а я попытался переиграть 8 месяцев назад и словил вот этот баг:
https://www.reddit.com/r/cyberpunkgame/comments/kchav6/i_cant_complete_a_dive_quest_with_judy_alvarez/
Баг блокирует сюжетную ветку Джуди. Ни одно решение в интернете не помогло. А учитывая что квест повествовательный, а предыдущей чекпоинт 10 минут назад, мои 4 попытки избежать бага вылились в 40 минут бесплодных попыток.

О дверях, которые не открываются и блокируют побочные активности и других мелочах я уже и не говорю.

Спустя несколько лет все так же легко нарваться на блокер, п***ец бл**ь

3

GTX 1070 в минималках мощнее чем чем RTX 3050.
А 3050 это видеокарта среднего уровня которая вышла год назад.
Так что у клоунов опять проблемы с оптимизацией
https://gpu.userbenchmark.com/Compare/Nvidia-RTX-3050-vs-Nvidia-GTX-1070/4127vs3609

Почему всю переоцененную заумную хрень каждый раз представляют как "the greatest ... ever made"?
После того как увидел эту фразу стало отпало желание рыться на торрентах в поисках неизвестного мне фильма Скорсезе

Пусть "Перенос" будет шумным в точке его активации и в точке приземления.
Таким образом его активное использование в бою сохранится, а вот в стелсе станет более рискованным. Игрок будет выбирать между более спокойным стелсом в приседе и более агрессивным и рискованным с Переносами. В зависимости от расстояния до врагов, выбор каждый раз будет разный 

Поспорю, Black Mesa на мой взгляд выезжает только на гениальности первой Half Life.
При этом все недостатки первой части не исправлены, а там где авторы ремейка добавляли отсебятину - там добавились и новые недостатки.
Я говорю скорее про геймплейную базу, вроде ИИ, ощущения от стрельбы, изменений в дизайне уровней. Про Xen часть пока ничего не скажу, так как не прошел еще.

1

Квест на то, кому отдать электричество на Гелиос - 1 в Fallout New Vegas. 
Было симпатично сразу несколько фракций и всем хотелось помочь.
В той же игре финальный выбор между мистером Хаусом, НКР, Легионом Цезаря и собой. Реально день-два думал и переигрывал несколько раз