В Nau Engine формат USD выступает в роли универсального контейнера для использования разнообразных типов ассетов: от 3D-моделей и текстур до звуковых эффектов. Его гибкость и универсальность отлично подходят для импорта, настройки и управления данными в редакторе. Для работы в рантайме (во время работы приложения) используются внутренние бинарные форматы данных, которые обеспечивают необходимую скорость обработки.
Тебя стоит поблагодарить за помощь, но одновременно и харкнуть в лицо за такую агрессию. Напомнило мне одноклассника, который помогал другим, но при этом бубня себе под нос ругательства в область помогаемому
Лол, документацию прочитай сначала
В Nau Engine формат USD выступает в роли универсального контейнера для использования разнообразных типов ассетов: от 3D-моделей и текстур до звуковых эффектов. Его гибкость и универсальность отлично подходят для импорта, настройки и управления данными в редакторе. Для работы в рантайме (во время работы приложения) используются внутренние бинарные форматы данных, которые обеспечивают необходимую скорость обработки.
Но пост высрал
Тебя стоит поблагодарить за помощь, но одновременно и харкнуть в лицо за такую агрессию. Напомнило мне одноклассника, который помогал другим, но при этом бубня себе под нос ругательства в область помогаемому
по телику говорят, что USD скоро рухнет, а сами в движках используют. мда...
Согласен, этот момент не углядел.
Трёхмерные модели
.usd, .usda, .usdc
пост о том как чел не смог в cmake, а ты сразу наезжаешь
Почему не формат RUB?
"Прочитай документацию" это не аргумент для хуевого UX. То что надо конвертить руками модель в костыльный формат костыльного движка это харам.
Пост высрал ты.