For relaxing times, make it Suntory time.
Не очень понял, зачем в начале делается явный акцент на культурности употребления алкоголя.
Отдельно имхо стоит упоминания ALDH2 в данном контексте.
Там вроде коллизия с шорткатами самого терминала. На гитхабе есть закрытый багрепорт.
Ну вот Windows Terminal меня очень порадовал в сравнении с прочими.
Также, по идее, mintty от Cygwin должен хорошо работать.
Win+R: "shell:startup"
В WSL2 виртуализация. Производительность IO вроде как посредственна.
В Windows Terminal или любом другом альтернативном эмуляторе терминала тоже?
Они этого не сказали. Новость о том, что в некоторых случаях врач может указать зависимость от игр в диагнозе. С заболеваниями психики все крайне не однозначно, но при этом нужна какая-то классификация и формализация (как и вообще в медицине). Я лично знаю людей, которых игры могут выкинуть из жизни на месяц-другой, сбить все ритмы сна и еды и проч. При этом есть явное осознание, что это плохо в процессе, а особенно постфактум. Человек в итоге нашел для себя решение просто не играть никак, и существенно более успешно существует теперь.
При стимуляции порно/играми/етц выделяется тот же допамин/что-то-другое.
Большинство, кто холиварил, окончательно выросли и им это уже не интересно.
Плюсую к Banana Fish.
Там ещё хуже. Вообще, последние два сезона, за исключением пары тайтлов, достаточно плохи.
Минусы за несогласие не продуктивны. Это смещает мнение читающих после: к комментарию с отрицательным рейтингом будет негативное предубеждение.
Смысл плюсов и минусов -- показать, конструктивен и актуален ли комментарий дискуссии, то есть минусить за оффтоп -- ок, а просто за другое мнение -- нет.
Snapdragon 845, не лагает.
Но хороших игр же катастрофически мало.
Балмора
Оказалось, что первые два у меня и так там есть. Никогда в Origin ничего не покупал, не считая какого-то хамблдбандла.
От исторически точной игры (а так они себя продают, и проверить до релиза невозможно), я ожидаю максимальной педантичности относительно всех деталей.
После подписки на интересующие сабреддиты фронтпейдж нормализуется и состоит по большей степени из релевантного контента. Не помню есть ли на десктопе, но в мобильном приложении можно включить опцию, которая после обновления "фида" не показывает уже просмотренные посты, а выбирает из оставшихся.
Ну так и не предлагается с 3D начинать. Есть те же красивые и простые 2D платформеры, которые раньше предлагались. И если следовать повествованию автора, то к 3D управлению подпривыкнуть должны были на этапе "интерактивного кино" (типа того же Until Dawn).
Firewatch хорош тем, что он не требует от игрока делать все в жестких временным рамках. А освоение механик first-person камеры скорее всего пригодится для других игр (если захочется продолжить, например), и тут этот скилл легко можно приобрести.
Ну я с Broken Sword 1 и 2 втянулся, и знаю некоторое количество людей, которые тоже так втянулись. Но новых вот нет.
Там можно легко поругаться, если игроки отыгрывают разный элайнтмент :) Я это хорошо почувствовал в начале, когда там стоят пьяные легионеры и есть вариант либо решить все мирным путем, либо убить их. В тот момент, когда я пошел договариваться, второй игрок телепортировал моего персонажа за их спины, что немедленно начало бой.
если она не изъявляет желания приобщиться - не нужно заставлять.Но можно предложить. И вот с тем, что именно лучше предложить, у многих могут возникнуть проблемы.
upd: Не все написал, что хотел: я в свое время в первую очередь начинал с point & click -- Broken Sword, Syberia, Black Mirror, тысячи их. Но сейчас этот рынок к сожалению практически мертв. Four Last Things их последнего очень крутая вещь, но на роль знакомства с играми явно не подходит :)
Но при этом претендует на пособие/руководство/обобщение опыта.
Рекомендации интересные, но ко второму шагу я бы добавил и другие хорошие "симуляторы ходьбы" -- тот же Firewatch очень неплох.
И также больше уделил внимания платформерам (это скорее к третьему шагу, а может и 3.5) -- Owlboy, Inside (ну и Limbo тогда уж срузу тоже). Также в свое время мне жутко понравилась FEZ -- при несложной механике море увлекательного геймплея. Как мне кажется, при простом уровне входа и захватывающем игровым процессом кооп-составляющая уже не так важна.
Я скорее к заголовку придираюсь.
Я обычно не пишу комментарии о сексизме и всем таком, но если в статье поменять роли местами, то контент (особенно если сделать упор на интерактивное кино, платформеры и пойнт-энд-клик) по сути не поменяется. Так что это как раз тот случай, когда лучше отойти от гендерных стереотипов и попробовать переформулировать заголовок и содержимое в нейтральном ключе.
Я могу играть в Морроувинд практически бесконечно. Его интересно неспешно исследовать, погружаясь в магическую атмосферу весьма интересного мира. Это квинтессенция того, за что я люблю игры Bethesd'ы -- при зачастую посредственных квестах (хотя в Morrowind'е много интересные есть) эксплоративная часть просто огромна. При некоторой статичности мира (не все решения игрока влияют на внешний мир) чувствуется живость мира: логичность расположения поселений, людей в них, их ролей, мелких деталей (да хоть тот же спрятанный кинжал под подушкой или маг-неудачник со свитками акробатики, да и много что еще).
При этом я все еще не прошел некоторые квесты за все мое знакомство с игрой (а это лет 13-14), потому что зачастую интересно погружаться именно в саму атмосферу игры, а не сюжетную ее часть).
Я его в свое время совершенно случайно пропустил (когда вышел начинал играть, но что-то тогда помешало; возможно вообще ни во что тогда не играл, был такой момент в жизни). Недавно в связи с переизданием всех Fallout'ов на GOG взял весь bundle и наконец-то нормально попробовал NV. Вроде интересно, но не затягивает. Мир выглядит довольно неживым. Я все же попробую может еще втянуться, но исследовать его мне не очень интересно. Большинство локаций и зданий слишком однотипны, у них нет "предыстории".
220