NowadaySurvivor

+884
с 2019

Project Psychiatrist - Golden Light (Steam, 2022) Solo Dev - Ocean of Mermaids (TBD)

5 подписчиков
24 подписки

Вышла? Хех, пусть заходит обратно.

"Выражу непопулярное мнение" - продолжает писать личералли содержание каждого коммента в треде.

2

Моллюсковый пацан (моллюсковый пацан)

2

Всю неделю ебал вола. Вчера сел поиграться с PSX фильтрами и собрал небольшую сценку.

На неделе делал систему сохранения на будущее/респавн через чекпоинты, поэтому без визуала, держите ЯБЛОКО и ПЕРОГ.

1

Раскрываю: "Почему игрок при нажатии кнопки вперед двигается не по центру экрана а по диагонали, и каким хуем ты вообще додумался до этого?"

Гиммик со стрельбой - ну допустим, но в чём прикол движения вперед относительно направления ствола? В чём потаённый смысл/задумка?

Разморозил свою шарманку и активно накатываю упущенное. В планах сделать технодемку в начале нового года и обкатать где бы то ни было.

2

Чел чисто сделал тот уровень в баттлтоадс в полноценную игру. УВОЖЕНИЕ

1

Ждем инфу от разраба о конверсии поста про игру с 1000+ апвоутов в продажи :)

1

"Непонятно, почему картошка, никакого намека на картофель я обнаружить не смог."

Зумеры в чате, чи шо.

128

ZA/UM сейчас активно хантит монетизаторов. Недавно прилетало сообщение от их HR. На этой дискотеке мы не танцуем...

Ёксель моксель, плывешь такой, а у тебя вчерашняя сёмга полетела!

15

На этой неделе делиться особо нечем, держите братьев Угу и Бугу.

4

штош. Краблю пещеры.

1

Ну и если overall: банально, простите, до опиздения. Маленький экран, точки не позанимаешь, не подвигаешься, в построение идет примерно 0 мыслительной деятельности и остается просто закупаться качаться, душно становится уже после 5й волны. После 7 волны очень не очевидно почему одни и те же зомби которые до этого убивались в 2 щелчка теперь требуют пары секунд стрельбы 5 рыл, особенно касается быстрых. Когда юнитов становится много - поиск непрокачанных становится приключением и унылым щелчком по каждому из них, это вообще можно вынести куда то в иконки имхо. Поскольку твари быстрые - использовать абилку с миной во время волны - херовая идея, тогда непонятно вообще зачем юниту идти к месту чтобы эту мину поставить если это воспринимается больше как подготовка к обороне в то время когда волна не идет. Ещё порой чуваки стреляют в землю, видимо зомби находились за холмиком или ещё чего. Большой разницы в приказах не увидел, по крайней мере визуально. Дальше 10й волны на изи не поиграл, жрут с шота на расстоянии четверти экрана, но в целом если сделать немного комплекснее - будет прикольный таймкиллер.

1

Качнул, поиграл немного. В целом неплохо. Хочется более компактную навигацию по интерфейсу, нет как правило никакой индикации о том что закончилась волна если ты сидишь во вкладке юнита (а ты, как правило, сидишь потому что либо качаешь либо двигаешь его). Зомбари жрут пчелов очень уж быстро и на слишком большом расстоянии, доходит до того что зомби стоит рядом с одним челом а умирает тот что с другого края в одиночестве тусит. Чаще всего происходит когда юнитов 5-7 +. Про жизни понятно но не очевидно, хочется какого-то визуала дополнительного, звука мб, а то пробежали ну и как бы хуй с ними, буду дальше вокруг бегать. А так вроде кнопочки работают, всё двигается и стреляет.

Минимальный движ за неделю.

3