Пушистый Зверёк Шрёдингера

с 14.09.2024
0 подписчиков
0 подписок

Лариан всё же много экспериментировали, и в итоге вернулись к настолкам, которые не перенести в реалтайм должным образом.

Я это говорю к тому же. У DOS и в BG3 совершенно другая направленность. Реалтайм им банально повредил бы.

Для не посвящённого поясняю: перенести в реалтайм то количество механик, которые были и в DOS и в BG3 невозможно. Слишком большое количество, и слишком большой запил на тактику. И это хорошо.

Сколько играю, гринда в принципе не припомню

Ты это сейчас серьёзно или рофлишь?
1) 160+ часов в GD буквально ни о чём. Ты как за такое крошечное время все ачивки собрал?
2) Локации это кишки? Ты вообще с дуба рухнул? Ты игру-то открывал? Да, несомненно карта построена так, что это прямые линии, огибающие озеро. Но эта линейность очень хорошо замаскирована... Внимание, приготовься. Приготовился? ...полями открытых пространств!
3) Со слов о TQ я проорал. Ты хотя бы в курсе, что и TQ, и GD от одной компании? Многие идеи перекочевали из TQ, и были допилены. А уж графика и того лучше, что факт.
4) На месте с расходниками я полностью понял, что ты совершенно не понимаешь, о чём пишешь. Я ни разу за всю игру не почувствовал их нехватку. Более того, у меня всегда был их жуткий профицит.
5) Ну и на вишенку... Ля ты воды налил, конечно.