Во первых удивлён что первый коммент не "портрет дориана грея", т.к. идея позаимствована.
Во вторых - судя по всему сценарист перепутал и вместо нормально сценария отправил на студию порнофанфик, а когда понял, было уже поздно м пришлось как-то выкучиваться после, т.к. более менее проработаны только сцены с танцами и девушками.
В третьих - все персонажи невероятно тупые, из за чего теряется интерес. Примерно как смотреть "беременна в 16", их действия можно оправдать только полным отсуствием мозга.
Ну и в четвертых - спецэффекты настолько ужасны, что студенты киношники делают куда лучше. Комнаты, коридоры, квартира - были настолько нарисованные на компьютере, что аж кажется в paint.
Ну и подборка забавных моментов - в конце бабка которая едва ходить должна и ногу разогнуть не могла - бегает как угорелая, двгиает тяжести и вообще не страдает от слабости. Молодая версия находит за стеной в ванной место на еще одну комнату - интересно это кто такую планировку в доме делал и зачем? Так она ещё и ломает и кладёт плитку так легко, как будто всю жизнь была строителем. Плакат с новой звездой вешают на 100500 этаже перед окном старой. Ну и медицинские принадлежности работают очень комично - пакеты с питательным раствором как-то сами всасывают его внутрь без подвешивания, по трубкам текут смертельные дозы воздуха, чтобы убить нужно вкатить полный шприц яда, а от 4/5 посдедствий 0, особенно если ткнуть иглой в сердце после остановки дыхания и т.д.
Как итог - я бы поставил 4/10 и отправил бы этих ребят снимать порно.
Передвижение гг на корабле соотвествует реалиям космических перелётов, только масштабированно и чуть упрощено (в реальности обычно большой двигатель может дать тягу только в одном направлении и вам еще и придется каждый раз разворачиваться в противоход движению чтобы тормозить).
Арт дизайн и графика может и на любителя, но отлично подходят атмосфере приключения в камерном мини мирке.
Просто игра не для вас - она для любителей погрузиться в приключения, тем кому заходит subnautica или firewatch
Так я же писал не про компиляцию шейдеров, а что 30-минутные катсцены хуже даже 12 часов компиляции шейдеров.
А по любимым шутерам — Doom 1/2/2016, Painkiller все части до Overdose, Hard Reset, Serious Sam, кроме 2-й. Последнее попробованное — Witchfire, но он уже слабоват.
Не так давно вышедший, где первый уровень на инвалидном кресле кататься надо. Там по началу нескирабельный ролик, где какая-то семейная муть, ты из шкафа подглядываешь за ссорой родителей, ещё какая-то ересь. А нормально игра со 2 ого уровня начинается только. Есть ощущение что они патчами подрезали что-то т.к. покупал на релизе, не выдержал, сделал рефанд не дойдя до геймплея, а уже через пару лет прошел. Ну либо у меня после doom 2016 тогда ожидания были высокие)
Я просто выбрал наиболее реалистичный вариант на основе имеющихся практик. Непроматываемое интро на 30 минут намного хуже чем отдельная компиляция шейдеров, а в обучении (как и в любом геймплее) - большая их часть уже должна быть скомпилирована - так что это не варианты (и по этому наверное в играх сони их не применяют)
Я бы и 12 часов компиляции подождал, лишь бы это не катсцены с интерактивном и игра хорошая. А то помню в вульфенштейне получасовую катсцену в начале, которая ещё и кнопки от тебя требует иногда жать, а потом ещё и первый уровень издевка. Вот где больно было
В пк-шных версиях игор сони так и работает. Они тебя сразу предупреждают, что можешь играть с лагами и компиляцией на лету, либо дождаться завершения.
На консолях одинаковое железо и можно заранее скомпилировать шейдеры под конкретный графический адаптер консоли и приложить в игру. Вроде стим такое и на пк умеет - докачивать скомпилированные шейдеры конкретно под ваше железо, но это надо разработчикам его достать и скомпилировать под него у себя, а у разработчиков могут быть далеко не все варианты видеокарт. Особенно нет тех, которые ещё не вышли)
Не достаточно, т.к. для разных видеокарт и даже разных версий драйверов нужно компилировать по разному.
Руфус например умеет делать винду для установки на флешку (windows to go), а ultraiso нет)
А, и включение отключение vpn конечно-же)
Купил в года три назад оригинальный стримдек, если действительно полный аналог - это бомба, надо брать.
Из наиболее частых сценариев которые использую - переключение между аудиоустройствами, переключение между тв и мониторами, ну и для работы неплохо.
Есть нюанс. В отличии от количества яда например - где могут быть дозы не наносщие никакого значимого вреда, радиационное излучение оперирует вероятностями.
Это значит, что безопасная доза это не доза при которой вреда не будет, а доза при которой вероятность что его не будет сочли достаточно высокой.
По этому у лиц работающих с "безопасной" дозой облучения каждый год - многие заболевания возникают намного чаще (тех же рентгенологов).
Так что не стоит думать что рентген прямо совсем безопасен, но в девяностодесяти процентов случаев то, что им проверяют в случае выявления намного опаснее, даже если это просто целостность пломбы в зубе.
Жаль что по ходу игры она становится хуже(
Прошел, подумал что показалось, начал переигрывать - буквально лучший трек, визуал и шутки на первом уровне, дальше все неплохо до 2/3, но в последней трети уровень держит только момент с треком prodigy и использованием робопсихологом огромной руки. И диалоги скатились от неплохого юмора, до "я поддержу тебя, мы поддержим друга и с нашей поддержкой получится поддержать поддерку всех нас". Буквально каждый диалог про то, как важно друг друга поддерживать, тошнило уже от этого.
Но игра шикарна тем не менее)
Вот кстати куда интереснее играть вообще не пользуясь доской)
Это не рогалик.
В нём нет прокачки, нет никаких скилов, открываемых обилок или чего либо подобного. Весь прогресс - это знания об игровом мире которые ты получил за цикл. Если знать мир - игру можно пройти до конца с первого же рана, и сложность никак не будет зависеть от того, что это первая попытка. Так что если ты не понял какой прогресс - значит он нулевой.
Чем-то похоже на the witness где последняя головолмка спрятана в первых воротах в игре, и зная это её можно пройти сразу.
Для меня самая близкое по ощущениям была оригинальная сабнаутика. Конечно совсем не то, но на самом деле немножечко то)
Мне кажется это потому, что после 20-30 заходов когда ты спокойно делал что хотел потому, что знал, что сюжетно не можешь умереть, в конце шел финальный забег когда ты понимал, что теперь ты можешь умереть. А т.к. твой прогресс в игре это прогресс в реальности - ощущения единства с персонажем игры очень сильны)
Да мы тут)
Это игра про решение головоломок для открытия новых знаний (не циферов в виртуальных умениях а знаний о мире игры в голове) с помощью которых можно решить ещё головоломки и пройти в итоге сюжет.
В ней нет никаких явных маркеров или стрелочки указывающей путь, и циферок показывающих прогресс, но по мере складывания картины прлисходящего игроку и без этого мусора становится понятно куда идти и что делать и чувствуется невероятная прогрессия от улучшения понимания мира.
И почти каждая 22 минутная вылазка генерирует целое приключение - "пошел туда-то, провалился в дыру в земле, нашел подземный храм, решил головломку на входе, прочитал про божество переселенцев", "полетел на другую планету, обнаружил чёрную дыру в ядре, провалился в чёрную дыру, нашел станцию", "прилетел на планету, пошел гулять, выкинуло смерчем без корабля в открытый космос, разбился об комету"
Даже заранее срежисированные приключения в играх зачастую куда менее интересные, а тут ещё и полная илюзия того, что это не постанова а твой забег.
Это была несколько я помню 14 убунта, и все необходимое в ней было из коробки (даже нормальный браузер а не ie). Да и магазин приложений убунты проще чем виндовый, а поиск в нём работал прямо из местного меню пуск.
А моя мама начала. И она даже не поняла в свое время, что это другая ОС, не windows. Когда у тебя задачи - работа с документами, браузером, просмотр фото, перенос файлов - не так важно какая у тебя ОС.
Неожиданно оказывается, что законы страны на территории которой ведешь предпринимательскую деятельность нужно выполнять. Какой сюрприз.
Outer wilds. Да да, это вообще не "сим", но космос там ощущается именно так, как я бы хотел.
А вообще - проблема космосимов в том, что реальный космос - скучное место - там бесконечное количество пустоты, тысячи планет на которых ничего нет. Так что геймплеем может быть либо крутая симуляция полётов - и тогда Kerbal Space Program, либо полный приключений нереалистичный мир и тогда Outer wilds, или механика перелёта как капитаном (тут нужен кодзима, чтобы космическим куръером было также интересно быть, как обычным в death stranding) такой игры вроде не знаю)
Представим что oled умеет в диапазон цветов от 1 до 10, а va от 1 до 5.
Очевидно что цвета 1 и 2 oled окажутся 1 на va.
Гамма и яркость позволяют только сдвинуть начальную точку. Т.е. если цвет 2 на oled = 1 va, то прибавив гаммы получим 2 oled = 2 va, но все остальные цвета сместятся, и 8 oled станет 5 va а не 4 и позиции 7,8,9,10 oled все будет 5 va - т.е. пользователь получит пересвет и потери в светлых тонах.
Но проблема даже не в этом, проблема в том, что VA имеют низкие переключения пикселей в тёмных тонах - по этому объекты в полумкраке на va имеют свойства смазываться.
Раньше разработчики учитывали такие особенности и даже использовали их для получения прозрачных водопадов например в сонике, сейчас пишут статью о том как они ориентируются на 0.5% пользователей которые используют премиальные oled мониторы.
В былые времена разработчики тоже делали игры используя типовое передавое железо (у кармака был fullhd элт монитор в 90ых годах, игры для приставок делали с sony pwm) но вот только графику рисоввли и отлаживали под типичный монитор геймера.
А художник который использует 50 оттенков серого в тенях чтобы придать глубины картины для зрителя кажется не понимает, что на самсунговском же VA или его аналоге, который стоит у типичного геймера - это все превратится в кашу при движении или вообще просто сольется в единый чёрный. Хотя все он скорее всего понимает - просто рекламу монитора надо отработать
В трее конечно а не в реестре)
На просторах находил прогу multi monitor switch кажется. Супер толковая, висит в реестре, можно несколько профилей записать и переключаться между ними. Каждый профиль можно на быстрые клавиши повесить. И работает стабильно.
Игра неплохая, но с огромной кучей проблем как технических так и геймплейных.
Из моего любимого - камера застрявшая в текстурах и двери перехватывающие снаряды. Очень позабавил момент, когда в проклятых землях у меня один персонаж залагав в текстуре отстал от пати, вышел из света фонаря, словил проклятие и перешел в пошаговый режим, а я тем временем остальной пати сбегал до таверны, продал мусор, сдал квасты, и потом вернулся, а для него не прошло и 8 секунд (или сколько там ход в днд). Ну и возможность делать долгий отдых после каждого боя если хочешь сводит на нет необходимость экономить ячейки, смысл короткого отдыха и вообще всю стратегическую днд часть.
Никакой сюжет, и дыры с возможностю использовать запретные заклинания, и нестыковки в логике - это тоже фансервис к книжной серии, где были маховики времени, элексиры жидкой удачи, приворотные зелья и телепорт, но почта отправлялась совами, в косой переулок, перемещались через камины, а володьку никто не убил в прошлом.
Да блин, даже квидич где все может решить один игрок вне основного замеса - кульминация абсурда командной игры.
Ну blasphemose и axiom virge (но только первый) - мне показались похожи и по духу и по геймплею. Хотя рыцарь конечно куда более техничен в плане боёвки.