Тимур Вихарев

+622
с 2019
2 подписчика
24 подписки

Я уже два раза слышал подобные байки, правда не про америку, а потом оказывалось, что 50$ в час, только работу месяц ищешь, или эти 50 быстро и играючи превращаются в 10 от конкуренции с местными мексиканцами.

Относительно неплохо, но тут уже начинает играть роль энергопотребление, да и количество линий pci-e я так понимаю

В америке в этом пиздеце впереди планеты всей - если документы привезенные сноуденом по читать. А сейчас они ещё и санкционную войну с китаем вести будут и продолжают быть в куче войн замешаны - так что чет сомнительно. Да и уровень жизни там не поднимешь - там приезжие никому особо не нужны, даже с крутыми професиями. Будешь гастарбайтером за копейки стараться удержаться, и не остаться на улице.
Жить в стране третьего мира удалёнщиком конечно круто, но там обычно либо комунальная жопа, либо мединиская жопа, либо их сочетание. - а здоровым и богатым и дома хорошо скорее всего

3

Чет капец как дорого, потери в качестве жизни колосальные, так ещё и через несколько лет скорее всего ещё раз такой-же впн в новую страну придётся использовать, т.к. законы по всему миру примерно в одинаковую строку ужесточаются. Какой-то ваш лучший впн сомнительный

8

Для llm sli не нужен. Та-же ollama будет использовать столько gpu, сколько воткнете, без каких либо sli и проблем.

1

Тренд на искуственный интеллект нам все портит. На карте с 8гб запускаются только довольно грустные модели, на 12 вроде чуть лучше, на 18 приемлимо, и на 32 уже прям отличные (я про llm). Так что nvidia всеми силами пытается недопустить, чтобы геймерские карты в проф сегмент ехали. А учитывая что сейчас инструменты неплохо умеют параллелить работу - то 2 12гб 5060 были бы уже офигенным подспорьем для запуска 24b моделей, а два по 8 - это намного менее интересно

"деус ломается полностью как только игрок решает поиграть не через стелс"

Я в киберанк ещё не играл, но вот этого тезис с реальностью не совпадает.
Human revolution и mankind divided проходил по разу в режиме serious sam - игралось отлично.
Через полустелс тоже проходил и все ок.

Но вообще human revolution одна из немногих игр, мир которой навсегда отпечатался у меня в памяти. Это как раз кибернуар, с фантастической музыкой, и ощущением обречённости при технологичности всего вокруг. И как-то рыжий фильтр только подчеркивает все это.
Даже само то, как главный герой получает импланты, это его "i never asked for this", трущебы под магистралями, корпортаивные заговоры...

По скринам, описаниям и стримам в киберпанке как будто не настолько нуарно и безысходно.

2

- Земля плоская
- Карл, но если подняться по выше, видно кривизну
- Это оптическая иллюзия
- Но можно посветить лазером через две удалённые точки и убедиться что они будут на дуге а не прямой
- это неровность ландшафта и намеренное искажение в приборах.
- Но ученые летали в космос и все видели, сделали снимки
- Они заговорщики, плоская, я точно знаю.

Так и тут
- Зарплаты не успевают
- Но в статистике все более менее сходится
- Статстику рисуют заговорщики
- Но я прямо сейчас проверил вакансии
- В вакансиях врут
- Но я посмотрел свои зарплаты по истории выплат и всё схожится
- Не сходится, это просто тебе повезло и показалось.

P.s. а объективно - если сейчас врут в вакансиях то раньше врали, вероятно также, значит можно не учитывать

Почитал документацию на этот счёт. И правда не ssr, но в большинстве случаев кубмапы. Исключение как раз текстур воды, но там тоже все сложнее чем тупой рендеринг со второй камеры, и далеко не так жруще это. Там рендеринг в сниженном разрешении, и не полный конвеер. В принципе сейчас можно было бы для таких отражений рендерить со второй камеры в разрешении 1/6 и апскейлить через dlss))

В hl2 используется метод отражения в экранном пространстве - он не требует рендерить картинку ещё раз и не требует много дополнительной памяти. Просто берётся прямо то, что сейчас на экране и зеркалится/размывается относительно плоскости воды, а то что за экран выходить превращается в дефолтную муть. Двойной рендеринг нужен зеркал на стенах.

3
2

Там стандартный screen space local reflection, который жрет чуть менее чем ничего и просто отражает тоже, что камера в данный момент видит в рамках окна кадра, а то, что не видит превращает в муть.

2

И ведь сейчас, чтобы сделать близкую по качеству картинку - даже художники не нужны. Настроил prompt в какой нибудь midjorney, нагнал 4к картинок, прогнал через пару масок в фотошопе, и накладывай в полный размер текстктурами - современные видеокарты сожрут и не подавятся. 2 - 4 нежедли работы и было бы разительно лучше.

1

Кр (как и кажется все игры elemental games а после kataury) - были невероятно красивы и обладали шикарным артом.
Даже банальный космос к КР выглядел офигительно (там было как минимум пара пралакс слоев, а анимации работали независимо от хода времени), разноцветные туманности и звёзды. Без этого неверное бы и не взлетело.

P.s. просто загуглил картинки по "космческие рейнджеры" - ни на одном скрине нет скучно черного ничего, как в посте, каждый яркий и насыщенный. Умер от ностальгии. А играть в эту поделку после не захотелось((

2

Мусорный фильм притянутый за уши везде где только можно.
Начиная от абсурдного места передачи субстанции, и финишируя на откровенно идиотских решения гг каждую наносекунду.
Нормально не показали передачу памяти, по всем сценам в фильме - её нет, тогда копия вообще теряет смысл в момент создания.
Гг. не способна следовать даже самым простым инструкциям.
Гг. ни на секунду не выказывает и толику заботы о своём втором теле, но непонятно зачем её терпит когда начинаются проблемы.
Неадекватные реакции - когда один вариант нажирает крылошек, а второй из за этого бесится - почему? И так несколько раз.
Моё любимое - за стеной в ванной у героини оказывается места больше, чем в самой комнате, а героиня за пару дней делает ремонт, который бригада опытных рабочих неделю бы делала.

Короче кино из разряда тех, в которых чтобы не обращать внимания на условности, нужно смотреть его завязанными глазами, спиной к экрану и скорее всего без звука.

1

Ладно, согласен)) не знаю насколько на дэке это сложно, шитый свич вообще идёт с пиратским магазином, где просто выбираешь игру и устанавливаешь, но может и в эмулях на дэке так-же)

А в ПОЕ надо видимо ПОЕСТЬ? Когда тебе под видом мясного шутера пытаются доту пропихнуть, не удивительно что есть люди, которым это не нравится. А то, что в лоре куча инфы не делает его хорошим, я вот описание ваше перечитал и ещё более тошно стало (не из за качества пересказа, он норм), когда видишь все эти "божественные механизмы", богов, и богов их богов богами других богов созданные.

Так doom 3 это тоже не наследник класического doom геймплейно, да и сюжетно тоже)

8bitdo очень годные пады делает, в сравнение с боксовым/стимконтроллером - не хуже, с падом в деке - ну чуть чуть менее лакшери, но за 1/2 цены, и с клевым доком в комплекте.

Если играть в инди игры, надо сыч брать)

Нееее, главный минус дека не цена, а габариты и вес. Если приводить утрированные аналогии — свитч это смартфон, а Steam Deck большой планшет, 10-дюймовый. Если период простоя у тебя до 30 минут, то большой девайс будет просто влом расчехлять, а смартфоном ты можешь пользоваться.

Свич шитый правильный выбор - там выходят в основном подходящие для короткосессионного походного формата игры плюс то, чего на пк нету. Есть приколюхи для игры в компании, коопе с дамой, необычное управление местами. И возить его намнооОооОго удобнее (дек в чехле занимает половина рюкзака ручной клади, а свич почти ничего)

Помнится у амд уже была Radeon VII с морем памяти, которая уже по чипу готовятся отправится на покой, и просто не вывозит настройки где такой объем нужен. 24гб видеопамяти постигнет скорее всего та-же участь. Пока не выйдут новые консоли с ~20gb vram такой объем будет избыточен, а когда выйдут - чип и технологии уже не потянут.

1
1

Игры - это как раз развлечение для тех, у кого нет денег или больших фанатов(

Я на свиче зельду с включенным memc проходил ещё до появления всех этих dlss 3.0 - и говорил что надо добавить такую технологию в видюхи, потому что 60 кадров, плавно и круто, и артефакты можно заметить только если вглядываться в некоторые элементы интерфейса, которые не движутся вместе с изображением.

1
1

Ну вот как будто dlss сильно продляет жизнь видеокарты - нехватает для игры в нативе - вклчаешь dlss качество - еще годик, не хватает в качестве - баланс и еще годик, потом прозизводительность и низкие настройки - и еще годик, и того - по дольше можно протянуть.

1