Тимур Вихарев

+560
с 2019
2 подписчика
24 подписки

Ну blasphemose и axiom virge (но только первый) - мне показались похожи и по духу и по геймплею. Хотя рыцарь конечно куда более техничен в плане боёвки.

1

Во первых удивлён что первый коммент не "портрет дориана грея", т.к. идея позаимствована.
Во вторых - судя по всему сценарист перепутал и вместо нормально сценария отправил на студию порнофанфик, а когда понял, было уже поздно м пришлось как-то выкучиваться после, т.к. более менее проработаны только сцены с танцами и девушками.
В третьих - все персонажи невероятно тупые, из за чего теряется интерес. Примерно как смотреть "беременна в 16", их действия можно оправдать только полным отсуствием мозга.
Ну и в четвертых - спецэффекты настолько ужасны, что студенты киношники делают куда лучше. Комнаты, коридоры, квартира - были настолько нарисованные на компьютере, что аж кажется в paint.

Ну и подборка забавных моментов - в конце бабка которая едва ходить должна и ногу разогнуть не могла - бегает как угорелая, двгиает тяжести и вообще не страдает от слабости. Молодая версия находит за стеной в ванной место на еще одну комнату - интересно это кто такую планировку в доме делал и зачем? Так она ещё и ломает и кладёт плитку так легко, как будто всю жизнь была строителем. Плакат с новой звездой вешают на 100500 этаже перед окном старой. Ну и медицинские принадлежности работают очень комично - пакеты с питательным раствором как-то сами всасывают его внутрь без подвешивания, по трубкам текут смертельные дозы воздуха, чтобы убить нужно вкатить полный шприц яда, а от 4/5 посдедствий 0, особенно если ткнуть иглой в сердце после остановки дыхания и т.д.

Как итог - я бы поставил 4/10 и отправил бы этих ребят снимать порно.

Передвижение гг на корабле соотвествует реалиям космических перелётов, только масштабированно и чуть упрощено (в реальности обычно большой двигатель может дать тягу только в одном направлении и вам еще и придется каждый раз разворачиваться в противоход движению чтобы тормозить).
Арт дизайн и графика может и на любителя, но отлично подходят атмосфере приключения в камерном мини мирке.

Просто игра не для вас - она для любителей погрузиться в приключения, тем кому заходит subnautica или firewatch

Так я же писал не про компиляцию шейдеров, а что 30-минутные катсцены хуже даже 12 часов компиляции шейдеров.
А по любимым шутерам — Doom 1/2/2016, Painkiller все части до Overdose, Hard Reset, Serious Sam, кроме 2-й. Последнее попробованное — Witchfire, но он уже слабоват.

1

Не так давно вышедший, где первый уровень на инвалидном кресле кататься надо. Там по началу нескирабельный ролик, где какая-то семейная муть, ты из шкафа подглядываешь за ссорой родителей, ещё какая-то ересь. А нормально игра со 2 ого уровня начинается только. Есть ощущение что они патчами подрезали что-то т.к. покупал на релизе, не выдержал, сделал рефанд не дойдя до геймплея, а уже через пару лет прошел. Ну либо у меня после doom 2016 тогда ожидания были высокие)

1

Я просто выбрал наиболее реалистичный вариант на основе имеющихся практик. Непроматываемое интро на 30 минут намного хуже чем отдельная компиляция шейдеров, а в обучении (как и в любом геймплее) - большая их часть уже должна быть скомпилирована - так что это не варианты (и по этому наверное в играх сони их не применяют)

Я бы и 12 часов компиляции подождал, лишь бы это не катсцены с интерактивном и игра хорошая. А то помню в вульфенштейне получасовую катсцену в начале, которая ещё и кнопки от тебя требует иногда жать, а потом ещё и первый уровень издевка. Вот где больно было

1

В пк-шных версиях игор сони так и работает. Они тебя сразу предупреждают, что можешь играть с лагами и компиляцией на лету, либо дождаться завершения.

На консолях одинаковое железо и можно заранее скомпилировать шейдеры под конкретный графический адаптер консоли и приложить в игру. Вроде стим такое и на пк умеет - докачивать скомпилированные шейдеры конкретно под ваше железо, но это надо разработчикам его достать и скомпилировать под него у себя, а у разработчиков могут быть далеко не все варианты видеокарт. Особенно нет тех, которые ещё не вышли)

1

Не достаточно, т.к. для разных видеокарт и даже разных версий драйверов нужно компилировать по разному.

Руфус например умеет делать винду для установки на флешку (windows to go), а ultraiso нет)

Купил в года три назад оригинальный стримдек, если действительно полный аналог - это бомба, надо брать.
Из наиболее частых сценариев которые использую - переключение между аудиоустройствами, переключение между тв и мониторами, ну и для работы неплохо.

4

Есть нюанс. В отличии от количества яда например - где могут быть дозы не наносщие никакого значимого вреда, радиационное излучение оперирует вероятностями.

Это значит, что безопасная доза это не доза при которой вреда не будет, а доза при которой вероятность что его не будет сочли достаточно высокой.

По этому у лиц работающих с "безопасной" дозой облучения каждый год - многие заболевания возникают намного чаще (тех же рентгенологов).

Так что не стоит думать что рентген прямо совсем безопасен, но в девяностодесяти процентов случаев то, что им проверяют в случае выявления намного опаснее, даже если это просто целостность пломбы в зубе.

1

Жаль что по ходу игры она становится хуже(
Прошел, подумал что показалось, начал переигрывать - буквально лучший трек, визуал и шутки на первом уровне, дальше все неплохо до 2/3, но в последней трети уровень держит только момент с треком prodigy и использованием робопсихологом огромной руки. И диалоги скатились от неплохого юмора, до "я поддержу тебя, мы поддержим друга и с нашей поддержкой получится поддержать поддерку всех нас". Буквально каждый диалог про то, как важно друг друга поддерживать, тошнило уже от этого.

Но игра шикарна тем не менее)

Это не рогалик.
В нём нет прокачки, нет никаких скилов, открываемых обилок или чего либо подобного. Весь прогресс - это знания об игровом мире которые ты получил за цикл. Если знать мир - игру можно пройти до конца с первого же рана, и сложность никак не будет зависеть от того, что это первая попытка. Так что если ты не понял какой прогресс - значит он нулевой.

Чем-то похоже на the witness где последняя головолмка спрятана в первых воротах в игре, и зная это её можно пройти сразу.

1

Для меня самая близкое по ощущениям была оригинальная сабнаутика. Конечно совсем не то, но на самом деле немножечко то)

3

Мне кажется это потому, что после 20-30 заходов когда ты спокойно делал что хотел потому, что знал, что сюжетно не можешь умереть, в конце шел финальный забег когда ты понимал, что теперь ты можешь умереть. А т.к. твой прогресс в игре это прогресс в реальности - ощущения единства с персонажем игры очень сильны)

2

Да мы тут)
Это игра про решение головоломок для открытия новых знаний (не циферов в виртуальных умениях а знаний о мире игры в голове) с помощью которых можно решить ещё головоломки и пройти в итоге сюжет.

В ней нет никаких явных маркеров или стрелочки указывающей путь, и циферок показывающих прогресс, но по мере складывания картины прлисходящего игроку и без этого мусора становится понятно куда идти и что делать и чувствуется невероятная прогрессия от улучшения понимания мира.

И почти каждая 22 минутная вылазка генерирует целое приключение - "пошел туда-то, провалился в дыру в земле, нашел подземный храм, решил головломку на входе, прочитал про божество переселенцев", "полетел на другую планету, обнаружил чёрную дыру в ядре, провалился в чёрную дыру, нашел станцию", "прилетел на планету, пошел гулять, выкинуло смерчем без корабля в открытый космос, разбился об комету"

Даже заранее срежисированные приключения в играх зачастую куда менее интересные, а тут ещё и полная илюзия того, что это не постанова а твой забег.

4
1

Это была несколько я помню 14 убунта, и все необходимое в ней было из коробки (даже нормальный браузер а не ie). Да и магазин приложений убунты проще чем виндовый, а поиск в нём работал прямо из местного меню пуск.

1

А моя мама начала. И она даже не поняла в свое время, что это другая ОС, не windows. Когда у тебя задачи - работа с документами, браузером, просмотр фото, перенос файлов - не так важно какая у тебя ОС.

1

Неожиданно оказывается, что законы страны на территории которой ведешь предпринимательскую деятельность нужно выполнять. Какой сюрприз.

2

Outer wilds. Да да, это вообще не "сим", но космос там ощущается именно так, как я бы хотел.
А вообще - проблема космосимов в том, что реальный космос - скучное место - там бесконечное количество пустоты, тысячи планет на которых ничего нет. Так что геймплеем может быть либо крутая симуляция полётов - и тогда Kerbal Space Program, либо полный приключений нереалистичный мир и тогда Outer wilds, или механика перелёта как капитаном (тут нужен кодзима, чтобы космическим куръером было также интересно быть, как обычным в death stranding) такой игры вроде не знаю)

1

Представим что oled умеет в диапазон цветов от 1 до 10, а va от 1 до 5.
Очевидно что цвета 1 и 2 oled окажутся 1 на va.
Гамма и яркость позволяют только сдвинуть начальную точку. Т.е. если цвет 2 на oled = 1 va, то прибавив гаммы получим 2 oled = 2 va, но все остальные цвета сместятся, и 8 oled станет 5 va а не 4 и позиции 7,8,9,10 oled все будет 5 va - т.е. пользователь получит пересвет и потери в светлых тонах.
Но проблема даже не в этом, проблема в том, что VA имеют низкие переключения пикселей в тёмных тонах - по этому объекты в полумкраке на va имеют свойства смазываться.
Раньше разработчики учитывали такие особенности и даже использовали их для получения прозрачных водопадов например в сонике, сейчас пишут статью о том как они ориентируются на 0.5% пользователей которые используют премиальные oled мониторы.

В былые времена разработчики тоже делали игры используя типовое передавое железо (у кармака был fullhd элт монитор в 90ых годах, игры для приставок делали с sony pwm) но вот только графику рисоввли и отлаживали под типичный монитор геймера.
А художник который использует 50 оттенков серого в тенях чтобы придать глубины картины для зрителя кажется не понимает, что на самсунговском же VA или его аналоге, который стоит у типичного геймера - это все превратится в кашу при движении или вообще просто сольется в единый чёрный. Хотя все он скорее всего понимает - просто рекламу монитора надо отработать

3

На просторах находил прогу multi monitor switch кажется. Супер толковая, висит в реестре, можно несколько профилей записать и переключаться между ними. Каждый профиль можно на быстрые клавиши повесить. И работает стабильно.

1

Игра неплохая, но с огромной кучей проблем как технических так и геймплейных.
Из моего любимого - камера застрявшая в текстурах и двери перехватывающие снаряды. Очень позабавил момент, когда в проклятых землях у меня один персонаж залагав в текстуре отстал от пати, вышел из света фонаря, словил проклятие и перешел в пошаговый режим, а я тем временем остальной пати сбегал до таверны, продал мусор, сдал квасты, и потом вернулся, а для него не прошло и 8 секунд (или сколько там ход в днд). Ну и возможность делать долгий отдых после каждого боя если хочешь сводит на нет необходимость экономить ячейки, смысл короткого отдыха и вообще всю стратегическую днд часть.

Никакой сюжет, и дыры с возможностю использовать запретные заклинания, и нестыковки в логике - это тоже фансервис к книжной серии, где были маховики времени, элексиры жидкой удачи, приворотные зелья и телепорт, но почта отправлялась совами, в косой переулок, перемещались через камины, а володьку никто не убил в прошлом.
Да блин, даже квидич где все может решить один игрок вне основного замеса - кульминация абсурда командной игры.