Тимур Вихарев

+940
с 2019
2 подписчика
24 подписки

Прошел игру, не помню там экшона особо. Пара тройка облав на базы разбойников, чуть больше вылазок в места заселённые тварями, но больше всего покатушек на машине и даже по дорогам - напомнило ex machina размеренностью геймплея.

Музыка в игре прям очень сильно меняет настроение момента. В идеале - нужно было составлять плейлисты под отрезки игры, и позволять включать только треки из них (или включать случайно), иначе тащить труп матери под веселую музычку - абсурдно слишком. Но видимо бюджета на это не было)

Death stranding медитативная и сюжетно интересная. Этакий firewatch на максималках. Перемещаясь из А в Б наслаждаешься тишиной, красивыми видами, и обдумыванием того - что черт побери тут проиходит. А механика преодоления препядствий скорее похожа на геймплей головоломок - когда надо придумать где лестницу поставить, где по больше газа выжать. Отдельный прикол - когда видишь сооружения других людей, и пытаешься прикинуть - а каким маршрутом они тут шли.

Лол, и который забыл что 3 дня назад врал про 6 миллионов

3

Вот в марсианине сотня моментов абсурда, до которых можно докопаться, начиная с бури в разреженной атмосфере марса, которая металические опоры гнёт, и заканчивая гг, который летит на струе воздуха из скафандра как железный человек - но фильм отличный, и смотря его не хочется кидать тухлыми помидорами в экран с криками "ты че, тупой, какого хрена".

Но когда у вся картина строится на том, главный герой не имеет способности мыслить и следует сценарию независимо от причин и мотиваций - это либо комедия, либо несмотрибельная хрень.

Отклчить эту фичу в движке и написать самим. Ну или хотя бы просто отключить и сделать без неё.

В первом сталкере сделано нормально (яркость стримится к средней), а во втором криво (сцена из тёмной становтся еще темнее).

1

Каквам удаётся играть в игры из списка сессиями по 30 минут, в метро, еще и стоя? О.о
Они же требуют полного сосредточения, так ещё и вникать каждый раз в то, что происходит и нужно делать - минут 5 в начале надо.
Stray ещё более менее подошел для такого гейминга, но вот Neir или Deathstranding уже два года на деке стоят, но я каждый раз смотрю на ярлык и понимаю что, не в этот раз, и запускаю какой нибудь geometry dash

2

Оставайтесь в мире своих заблуждений, вам там и место

1

Голивудская бухгалтения больше принима к большим студиям или откровенным деньгомойкам. Когда WB очевидно перекладывает деньги из WB picture в WB entertament и даёт себе 60% за прокат - там всё очевидно. А тут universal слил фильм мелкой студии дешевле производственного бюджета - а те скорее всего выжали копейки из локальных прокатчиков т.к. большого влияния не имеют, а субсианция - это вообще не звёздные войны.

1

27 - всё таки то, что юниверсал слили фильм посчитва негодным за 12, не делает его производство дешевле)

1

Цифры подьехали - 17 лямов на продакшен, 10 на маркетинг, но юниверсал на монтаже слили фильм за 12, так что прокатчику он обошелся в 22, но честная стоимость 27. Уже лучше, но всё равно до успешного успеха далеко.

Я что-то не вижу перевода на мой счет денег за крупный промшленный шпионаж и еще суммы на сопутствующие расходы. Более того, я не вижу и контрпруфов от вас, только пустые рассуждения о том, что кабы это был фильм за деньги мецената или рейтинговый, то к нему бы применялись особые правила.
Применялись бы - докажите что это фильм за деньги мецената, и я соглашусь с тем, что он не окупился но инвесторам не нужны деньги, докажите что рекламный бюджет дырка от бублика - и мы посчитаем что всего 2.5 производственных надо, чтобы фильм в 0 вышел, вместо 4х. Пока не доказано что этот фильм зебра - он лошадь, т.к. выглядит и звучит как лошадь, и никаких причин применять к ему особые правила нет. Где пруфы про то, что он принёс большую прибыль? Где хоть одна ссылка на то, что прокатчики брали с него сильно меньше 50% в сша?

1

Нет конечно - инвесторы денег не хотели, они хотели всрать как можно больше, не отбить ни копейки, даже не сомневайся. Инвесторы вообще это любят - потратить как можно больше.
Кинотеатры приплачивают за право показать фильм цену больше, чем стоит билет, это тоже общеизвестно, а деньги они печатают в подсобках.

Про пруфы - их очень сложно найти, почти не сущесвтует - ни за что не гуглите "какой процент берут прокатчики в сша", потому что по первым трём ссылкам вы однозначно наткнетесь на обман о ~50%, который неоднократно без пруфов будут тиражирать заговорщики как на русском так и на английком языке. Все они врут, прокатчики фильм прокатывают бесплатно и еще догоняют и ещё раз бесплатно прокатывают.
И не в коем случае не читайте статьи типо "Зачем Голливуд вкладывает в рекламу фильмов больше, чем потратил на съемки", не надо гуглить по точному заголовку, то что там пишут, что даже для аватара 2 не нуждающегося в пиаре маркетинговый бюджет стоил как половина фильма, а для барби так и больше 100%, тоже враки, никто на пиар фильма ни копейки не тратит, они из головы это придумали. И реклама субстанции их всех щелей лезущая даже в рф - исключительно добровольная.

А про х2 бюджета - это глупейшая байка, ведь на самом деле деньги кроме прозводственного бюджета никуда не идут, а носители и стриминг приносит в 100 раз больше кассы кинотеатрального проката, по этому лучше фильмы вообще не тупят и не выходят в кино, сразу на тв (но не все, некоторым типо фильмов адама сендлера не везёт, они только в кино деньги зарабатывают)

1

В целом да - бюджет на 4 это для большей части фильмов хорошая метрика.
Есть конечно фильмы вообще без рекламы которые распространяются сарафанным радио (снятые под оскар в том числе), но их немного, и там все равно реклама не 0.
Интеграции рекламы зачастую просто кросс-маркетинг, т.е. булочки рекламируют бетмена, бетмен булочки - никто никому не платит и всё довольны.
Продажи игрушек да - могут сделать кассу, но не для субстации. Есть ещё категории которые проваливаются в кино, но хорошо набирают в домашнем прокате, но там единицы успехов успехов - чтобы прямо прибылью пахло.

Вообще напомните фильмы которые при сборах в 1.5 бюджета считаются успехом? Сразу бы и сравнили

1

Авторы не рассчитывали, инвесторы рассчитывали.

А подкреплённая финансовыми фактами аналитика вам не по карману.

Я пояснил почему фильм не вышел в "отличный плюс", и даже не для вас, а для других, адекватных людей, на дтф, для которых фактчекинг того, что комиссия прокатчика в сша для "не мстителей" 50%, а в других странах 60% и больше. Уже этого достаточно, чтобы понять, ни в какой отличный плюс выйти фильм не мог по итогам проката даже при нулевом рекламном бюджете.

И нежелание выпускать продолжение - отличное тому подтверждение.

1

Чикните подсчеты ниже.
Коротко.
Маркетинг +50% бюждета, комиссия прокатчика -66% выручки. Чтобы выйти в 0 - фильму нужно собрать ~4.5 производственных бюджета. Топ хиты собирают 10 и больше.

1
1

Итак бюджет 17, расходы на маркетинг обычно примерно равны бюджету - 34 затраты.
Сборы 16 в сша, комиссия прокатчику 50% - и того в сша 8.
Сборы в мире 61, но комиссия прокатчика в китае от 75% и выше (60 если есть китайцы в картине но их нет), в других странах не меньше 60%, и того в среднем ~24 от 61 остается ляма.

Получается расходы 34, доходы 32. Навскидку конечно. Может тут маркетинг был меньше, может где-то с прокатчиками договорились, но в любом случае без стриминга фильм едва в 0 вышел.
Со стримингом у всех всегда успешный успех и невероятные цифры, которые никому не покажут, но скорее всего доходы фильма в сумме едва привысили доходы от вложения тех-же бабок на биржу, а это значит фильм провалился полностью с точки зрения инвесторов.

3
2
1

Вот у steamdeck неплоские боковины контроллера - как итог - при одинаковой толщине тушки - челох дека по ширине в 2.5 раза толще свича, а нишу в нём помещается три пары носков. Учитывая, что за время, пока свич разряжается - руки от джойконов устать не успевают (ну если не в инди 5 часов играть) - считаю что тут решение приемлимое и оправданное.

И вообще джойконы сами по себе гениально сделаны - геймпад в приставке это расходник - и они съемные, за счет симметрии и доп клавишь - для игры на двоих - хватает одного клмплекта, гимики типо гироскопов и вибрация неплохи, можно играть раскинув руки как угодно, места занимают мало, когда на тушке - тоже вполне норм играть в дороге.

3

У меня первая ревизия. Пройдено несчетное количество игр, но больше 20 точно (ну рогалики не пройдены конечно, но наиграны хорошо, считаю их в список). Наиграны тысячи часов.
За все время на тот свет отправилось 3 комплекта джойконов.

И все это время - было удобно играть с надетыми джойконами, удивительно!

Кстати да - первые джйконы люфтили довольно сильно, правда играть это не мешало, но уже со вторых люфт стал минимальный.

3

Hollow knight - прекрасный сюжет, гениальный сеттинг, невероятный арт, отличный геймплей. (Причем начинал играть вообще не следя за сюжетом и планируя его игнорить, но со временем мир втягивает тебя)
Ori and the blind forest - хороший но более детский сюдет, хороший сказочный сеттинг, невероятный арт и в целом неплохой геймплей.
Ori and the will of the wisps мне не зашел - механики слабее.
В итоге ради шутки наверное надо выбрать axiom verge)

В hollow knignt город слез расположенный под озером из за чего там всегда идёт дождь, бездна и деревенька на поверхности - настолько атмосферны что видимо навсегда останутся у меня в памяти.

Я хвалил эту часть, но оно там не полноценное. Там вроде только акб вынесено, а мозги всё равно внутри шлема. У Vision есть миллион других причин поругать.
Как минимум надо позиционировать это соотвествующе - положить тканный рюкзак за 100р в комплект и крепеж на руку например, показать видео, объяснить что шлем в 100г не давит, а мозги можно менять отдельно.

Чтобы шорты не слетали и провод не мешал - одевал старый рюкзак и кидал powebank в него)
Если мета додумаются когда нибудь все мозги шлема вышести в отдельное устройство, а часть на голове сделать лёгкой и удобной (как это у всяких xr очков) - цены не будет)

2

Владельцы этой консоли и аналогов - а накидайте - во что вы на ней играете?
А то прошел comics zone, покатал контру, червяков джимов, чипа и дейла и мегаменов, бомбермена и разных марево и металслагов - и что-то как будто дальше не знаю, во что можно было бы по играть.

Я сравнивал их в живую, на самурае сидел 2 года и на racer столько-же. На самурае (был похож на картинку выше, но неудобные дуги подлокотники, тоже мешали по турецки сидеть) было намного комфортнее, но он после этих двух лет и развалился.
Разница очевидна даже по скринам - на офисном спина прилегает к спинке полностью, т.к. спинка с наклоном, на офисном - подушка, и из за этого спина не висит прямо, а прогибается в промежуток между подушкой и спинкой.

Люди с анатомически спиной-колесом, это инвалиды и их слава богу не так много, вот им кресла с подобной посадкой наверное "под себя", но продают то их как геймерские а не как кресла для инвалидов.
А чел выдал базу - уши призваные ловить улетающего со стула гонщика, на домашних креслах это ужасня чушь, из за которой еще и посадка с ногами на стуле становится невозможной, поддержка на этих креслах эргономична на уровне табуретки. Если у дорогих dxracer - как будто есть еще хоть какие-то подвижки, то на дешевых креслах об эргономике думать и не пытаются, просто копия "на глазок". При этом цена у них, как у хорошего рабочего кресла, за которым проблем со спиной не будет.

125
5
1