Анна Старкова

с 2019
0 подписчиков
23 подписки

я и то, и другое) Есть неразделимые вещи.

2

но, у нас на самом деле всё не так уж банально, как кажется на первый взгляд)

это правила журналистики) от издателя для медиа - пресс-релизы как основа для их собственных публикаций. 
А честные обзоры на нашу игру уже будут делать блогеры, геймеры, гейм-журналисты.

1

Любой сюжет в итоге сводится к спасению любимой или сражению со своим врагом или спасению мира, так что всё в какой-то степени банально)

1

Это стандартный формат пресс-релиза, который всегда пишется именно от третьего лица.

2

По поводу Guns'n'Stories: Bulletproof VR, то он популярный по отзывам в Стиме, откликам блогеров и журналистов, и...по продажам.
От рекламы до новости расстояние небольшое, поскольку любая новость - это реклама чего-либо и с этим ничего не поделать.

3

от новости до рекламы как от любви до ненависти) 
по сути любая новость - это реклама чего-либо, с этим ничего не поделать.

Да, для инди-разработчиков "Маркетплейс" - основной поставщик контента :)

1

Это скрин с позиции, с которой игрок видеть не может)
Но спасибо, пофиксим :) Заменила на другой скрин.