я и то, и другое) Есть неразделимые вещи.
но, у нас на самом деле всё не так уж банально, как кажется на первый взгляд)
это правила журналистики) от издателя для медиа - пресс-релизы как основа для их собственных публикаций.
А честные обзоры на нашу игру уже будут делать блогеры, геймеры, гейм-журналисты.
Любой сюжет в итоге сводится к спасению любимой или сражению со своим врагом или спасению мира, так что всё в какой-то степени банально)
Это стандартный формат пресс-релиза, который всегда пишется именно от третьего лица.
По поводу Guns'n'Stories: Bulletproof VR, то он популярный по отзывам в Стиме, откликам блогеров и журналистов, и...по продажам.
От рекламы до новости расстояние небольшое, поскольку любая новость - это реклама чего-либо и с этим ничего не поделать.
от новости до рекламы как от любви до ненависти)
по сути любая новость - это реклама чего-либо, с этим ничего не поделать.
Да, для инди-разработчиков "Маркетплейс" - основной поставщик контента :)
Это скрин с позиции, с которой игрок видеть не может)
Но спасибо, пофиксим :) Заменила на другой скрин.
также доступна для Playstation VR, Oculus Rift, HTC Vive, WMR.