Vlados C

+60
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Собственно в витчере сдался, когда увидел, что для платины нужно вроде все карты для гвинта получить, а значит перепроходить игру, кататься по всей карте выыискивая партии и выигрывать каждую.

Не нравится идея платины из-за того что во всех играх, где задумывался ее получить, всегда оставалось 2-3 ачивки, для получения которых нужно тупо очень много гриндить и это уже совсем не весело, посему ни одной платины не имею

1

Раз уж зашла такая тема. Подскажите по поводу шестой на PS4, это вообще играбельно?
Очень люблю циву, но ПК сейчас не имеется, собственно есть возможность поиграть только на PS4

2

Я в этот момент успел подумать: "Чтож, игра странная, что-то произошло, я ничего не понял, но вроде кончилось. Окей, мне понравилось)"

1

Ну про сюжетное место не очень соглашусь. Вроде как мы туда попадаем по главному сюжетному квесту, перед лабиринтом стоит уборщик, что как бы намекает на связь с ним, ну и я, побегав минут 10, пошел таки искать Ахти в подсобке

3

А в че механика игры? Мне просто интересно, вдруг я не понял

На якоре пробегал минут 20-30, твердо решив, что раз локация не за дверью с пропуском, то значит как-то можно пройти. Прыгал в обрыв, кидался часами во все что можно, возвращался, но потом связал в голове с тем, что видел в трейлерах, что откроется левитация, и сдался)

2

В случае с Кремниевой долиной как мне кажется при любой концовке нашлись бы недовольные. Закончили бы раньше - "скомкано и не раскрыто", позже - "надо было заканивать раньше", хэппи энд - "сказка, так не бывает", другой плохой конец - "слишком депрессивно, это же все таки комедия" и т.д. Понятны бомбления по поводу ИП например, когда конец выбивается из общей колеи, но тут вроде и не плохо и не хорошо. Мне понравилось, кому-то не понравилось

18

Мотивация мне тоже понятна почти у всех. Я больше про то, что обычно происходит как (в кино, играх, книгах, не важно) - нам вводят персонажа с некоторой историей и дальше он либо своими действиями влияет на сюжет либо сюжет раскрывает его и он меняется. Тут же их вводят и они остаются такими же всю игру. Про Хиггса вообще весело было, когда нам ничего не показали про него самого по сути, кроме того что он нам противник, и Фраджайл говорит: "Я с ним поболтала, он сказал что он не плохой, а это все Амелия виновата".

1

По поводу логичности игры у меня были очень большие сомнения. Из того, что меня волновало все прохождение - почему МУЛы спокойно у себя живут в лагерях, а выживальщики даже груз получить не выходят из своих нор, не то что передвигаться. Понимаю, что это объяснялось возможно и я то ли забыл то ли невнимательно изучал.

1

Про душу я тоже понял, ибо это тебе тоже говорят словами, писал про свои догадки с самого начала игры. Хотя момент не особо логичный - что такое душа в лоре ДС, если после 20 лет автономно существовало 2 сущности - Амелия и Бриджет, которые вполне себе обладали полноценным сознанием.

Те же мысли по поводу раскрытия персонажей: 

 Амелия - ну как бы варианта с самого начала два: это либо мертвая мать либо какой-нибудь ее клон. Почему так произошло для меня осталось загадкой, вообще в игре многое происходит просто потому что и никак не объясняется. Конечно могут меня поправить те, кто прочитал все письма и интервью и там есть про это пол строчки, но я не из них.
Действий в игре собственно не совершает. Но "Я буду ждать тебя на берегу" конечно круто. Можно понять, почему для Сэма важно что с ней будет, для игрока не очень

Дайхардмен - начинается как начальник, потом тебя пытаются убедить, что он "плохой" просто безосновательно, а в конце оказывается, что нет и собственно все 

 Дедмен - на том, что это живой такой справочник, который тебе рассказывает лор словами у тебя в комнате, все и заканчивается не начавшись 

 Хартмен - до релиза, возможно из комментов тут, возможно из трейлеров знал его тему про отправление на берег, чтобы искать семью. В игре он делает только то, что говорит тебе раз 10: "то, что ты отнес коробки, очень приблизило нас к разгадке Выхода Смерти!!".
 И опять же рассказывает что-то чтобы ты понимал что происходит. На сем его миссия выполнена

 Мама - т.к. я сперва закончил побочки сколько смог вокруг нее, появилась как персонаж, а не как инструкция к предметам, на пару часов, пока собственно не поехала в Горный узел. Да, у нее есть история на 5-10 минут рассказа, после она кончается 

 Локни - кроме того, что сестра Мамы, ничего не делает вообще 

 Хиггс - нужен только для того, чтобы мы всю игру якобы с кем-то боролись а не шли совсем же просто так. Какого либо интереса вообще не вызывает. 

Клиффорд - история размазана по всей игре, но если мы не учитываем как красиво все снято, тянет на минут 5, если не меньше 

6

Мне кажется автор статьи имел в виду, что трейлеры показали нам почти все ключевые моменты игры и всех персонажей, чтобы продать игру на известных именах, а в самой игре кроме того, что было показано в трейлерах почти ничего не происходит - ты знаешь что все из заявленных персонажей появятся, ты знаешь что этот конкретный персонаж будет в такой-то сцене с теми-то и т.д. Например линия с Клиффордом была максимально предсказуемой - из-за трейлера было понятно кто он и что с ним надо будет воевать (даже можно было посчитать сколько раз и где).

1

Так там может и было что-то а может и не было про маски, игра ответов не дает вроде как. Хотя может если внимательно читать все интерью, но мы вроде не книгу покупали...

Спасибо за коммент, это именно те ощущения, которые у меня сложились после прохождения! Примерно на 30 часу (из примерно 45 наигранных) я провертел в голове все, что мне будут сейчас вещать - именно вещать, говорить голосом, а не хоть как-то показывать - в длинных катсценах под драматичную музыку, и самое печальное что угадал вообще со всем что в итоге получил.

3

А кто-нибудь может рассказать как работает собственно алгоритм ДС? Какие обхекты других игроков мне показывают, а какие нет? По поводу дорог за всю игру кроме тех что я себе достроил, я встретил два участка только и то эти два участка ровно на выходе из Озерного узла, видимо хотели показать, что вот - так работает асинхронный мультиплеер, а потом сколько я ни катался вокруг, других чужих дорог не встречал, только дорогопрокладчики с уже накиданым определенным количеством ресурсов