Собственно в витчере сдался, когда увидел, что для платины нужно вроде все карты для гвинта получить, а значит перепроходить игру, кататься по всей карте выыискивая партии и выигрывать каждую.
Не нравится идея платины из-за того что во всех играх, где задумывался ее получить, всегда оставалось 2-3 ачивки, для получения которых нужно тупо очень много гриндить и это уже совсем не весело, посему ни одной платины не имею
Раз уж зашла такая тема. Подскажите по поводу шестой на PS4, это вообще играбельно?
Очень люблю циву, но ПК сейчас не имеется, собственно есть возможность поиграть только на PS4
Л-О-Х-КОРОБКА
Я в этот момент успел подумать: "Чтож, игра странная, что-то произошло, я ничего не понял, но вроде кончилось. Окей, мне понравилось)"
Ну про сюжетное место не очень соглашусь. Вроде как мы туда попадаем по главному сюжетному квесту, перед лабиринтом стоит уборщик, что как бы намекает на связь с ним, ну и я, побегав минут 10, пошел таки искать Ахти в подсобке
А в че механика игры? Мне просто интересно, вдруг я не понял
На якоре пробегал минут 20-30, твердо решив, что раз локация не за дверью с пропуском, то значит как-то можно пройти. Прыгал в обрыв, кидался часами во все что можно, возвращался, но потом связал в голове с тем, что видел в трейлерах, что откроется левитация, и сдался)
В случае с Кремниевой долиной как мне кажется при любой концовке нашлись бы недовольные. Закончили бы раньше - "скомкано и не раскрыто", позже - "надо было заканивать раньше", хэппи энд - "сказка, так не бывает", другой плохой конец - "слишком депрессивно, это же все таки комедия" и т.д. Понятны бомбления по поводу ИП например, когда конец выбивается из общей колеи, но тут вроде и не плохо и не хорошо. Мне понравилось, кому-то не понравилось
Успел и позабыть, что жду Цусиму
Мотивация мне тоже понятна почти у всех. Я больше про то, что обычно происходит как (в кино, играх, книгах, не важно) - нам вводят персонажа с некоторой историей и дальше он либо своими действиями влияет на сюжет либо сюжет раскрывает его и он меняется. Тут же их вводят и они остаются такими же всю игру. Про Хиггса вообще весело было, когда нам ничего не показали про него самого по сути, кроме того что он нам противник, и Фраджайл говорит: "Я с ним поболтала, он сказал что он не плохой, а это все Амелия виновата".
По поводу логичности игры у меня были очень большие сомнения. Из того, что меня волновало все прохождение - почему МУЛы спокойно у себя живут в лагерях, а выживальщики даже груз получить не выходят из своих нор, не то что передвигаться. Понимаю, что это объяснялось возможно и я то ли забыл то ли невнимательно изучал.
Про душу я тоже понял, ибо это тебе тоже говорят словами, писал про свои догадки с самого начала игры. Хотя момент не особо логичный - что такое душа в лоре ДС, если после 20 лет автономно существовало 2 сущности - Амелия и Бриджет, которые вполне себе обладали полноценным сознанием.
Те же мысли по поводу раскрытия персонажей:
Амелия - ну как бы варианта с самого начала два: это либо мертвая мать либо какой-нибудь ее клон. Почему так произошло для меня осталось загадкой, вообще в игре многое происходит просто потому что и никак не объясняется. Конечно могут меня поправить те, кто прочитал все письма и интервью и там есть про это пол строчки, но я не из них.
Действий в игре собственно не совершает. Но "Я буду ждать тебя на берегу" конечно круто. Можно понять, почему для Сэма важно что с ней будет, для игрока не очень
Дайхардмен - начинается как начальник, потом тебя пытаются убедить, что он "плохой" просто безосновательно, а в конце оказывается, что нет и собственно все
Дедмен - на том, что это живой такой справочник, который тебе рассказывает лор словами у тебя в комнате, все и заканчивается не начавшись
Хартмен - до релиза, возможно из комментов тут, возможно из трейлеров знал его тему про отправление на берег, чтобы искать семью. В игре он делает только то, что говорит тебе раз 10: "то, что ты отнес коробки, очень приблизило нас к разгадке Выхода Смерти!!".
И опять же рассказывает что-то чтобы ты понимал что происходит. На сем его миссия выполнена
Мама - т.к. я сперва закончил побочки сколько смог вокруг нее, появилась как персонаж, а не как инструкция к предметам, на пару часов, пока собственно не поехала в Горный узел. Да, у нее есть история на 5-10 минут рассказа, после она кончается
Локни - кроме того, что сестра Мамы, ничего не делает вообще
Хиггс - нужен только для того, чтобы мы всю игру якобы с кем-то боролись а не шли совсем же просто так. Какого либо интереса вообще не вызывает.
Клиффорд - история размазана по всей игре, но если мы не учитываем как красиво все снято, тянет на минут 5, если не меньше
Мне кажется автор статьи имел в виду, что трейлеры показали нам почти все ключевые моменты игры и всех персонажей, чтобы продать игру на известных именах, а в самой игре кроме того, что было показано в трейлерах почти ничего не происходит - ты знаешь что все из заявленных персонажей появятся, ты знаешь что этот конкретный персонаж будет в такой-то сцене с теми-то и т.д. Например линия с Клиффордом была максимально предсказуемой - из-за трейлера было понятно кто он и что с ним надо будет воевать (даже можно было посчитать сколько раз и где).
Так там может и было что-то а может и не было про маски, игра ответов не дает вроде как. Хотя может если внимательно читать все интерью, но мы вроде не книгу покупали...
Спасибо за коммент, это именно те ощущения, которые у меня сложились после прохождения! Примерно на 30 часу (из примерно 45 наигранных) я провертел в голове все, что мне будут сейчас вещать - именно вещать, говорить голосом, а не хоть как-то показывать - в длинных катсценах под драматичную музыку, и самое печальное что угадал вообще со всем что в итоге получил.
А кто-нибудь может рассказать как работает собственно алгоритм ДС? Какие обхекты других игроков мне показывают, а какие нет? По поводу дорог за всю игру кроме тех что я себе достроил, я встретил два участка только и то эти два участка ровно на выходе из Озерного узла, видимо хотели показать, что вот - так работает асинхронный мультиплеер, а потом сколько я ни катался вокруг, других чужих дорог не встречал, только дорогопрокладчики с уже накиданым определенным количеством ресурсов
А она сильно лучше первой?