Вот, вроде, нормально, но лучший сюжет обезьяне- очень сомнительно. Меня лично он настолько захватил, что я к середине перестал вникать. Даже так для меня одна из лучших игр года, но сюжет- одно из последних за что бы я её хвалил.
Сюжет прикольный.
Я вообще не понимаю откуда у людей время на такое количество игр. Работа, учёба, домашние дела... существуют, вроде бы, у всех. Я только Догму и и Вуконга больше месяца каждую. В начале года на игры вообще времени не было.
Типо игр мало или что?
Разве что чутка. Но 90% листа не байт.
В ополаскивателе сюжет лучше.
Просто твой неправильный)
Если б она у меня была(
Мне мать говорила, что оливье изначально с курицей делался.
Готовлю оливье с курицей.
Нет(
2-3 числа я, скорее всего, буду валяться с едой в обнимку и смотреть сериалы или фильмы, по которым тоже долги в этом году накопились.
Да я не отношусь слишком серьёзно. Просто сегодня выходной. Можно посидеть и пописать от балды комменты. А то, до этого только читал год с лишним)
Играл в пятую и вообще не понравилась. Аниме иногда смотрю, так что не из-за стиля дело. Диалоги и геймплей вообще не нравятся.
В какие игры играл и какие смотрел, те и поставил. У меня в году пройдено чуть больше дюжины новинок, у меня есть другие дела, нежели перебирание всех 20к игр Стима за 2024.
Я поставил туда те, о которых слышал и которые потенциально неплохи, но лично мне не интересны. А так да, можно все 20к игр из Steam перебрать и 90% из них туда.
"Выглядит как говно"- не играл, но посмотрел геймплей и немного сюжета. При просмотре возникали мысли из разряда: какая-то шляпа полная. Отличие от "неиграл, не интересно/не моё" в том, что там проекты выглядят неплохими, но не цепляет жанр/вселенная и т.п.
Это да, но ориентироваться по ногам и звукам всё же не так удобно, да и банально видеть удар босса просто визуально приятнее. А так да, при игре без лока чисто по движениям ног ещё DkS1 спокойно можно было читать атаки.
Ну тут да, проёб мода.
Но они же упростили некоторые элементы, вроде дорог до боссов. Причём это только улучшило опыт.
Да. И что?
Я знаю. Просто хотелось бы такое в самой игре.
Ну это же Фромы. Им такие технологии ещё недоступны.
Всю игру я бы так проходить не стал, но на крупных врагах такое очень приятно.
Мне наоборот нравится возможность видеть больше поля боя, нежели спины персонажа. М.б. оптимально было бы дать возможность переключать дальность камеры вручную, т.е. большую часть времени как обычно, а когда на пороге какой-нибудь Лев, Древесный глист или дракон на кнопку/клавишу переключить.
Нормальный фильм, но странный немного, что ли. Хз, события слегка сумбурными, будто не хватает чего-то. А так норм.
Фильм Блека уже треш лютый, но первые 2/3 под горячительными напитками смотрятся весело. Однако под конец даже они не помогают.
Добычу не смотрел, но, вроде, говорят, что фильм не плох.
Ну хз, в Бетмене прям хорошо поработали над видами, дождём, текстурками и физоном. Там довольно неплохая разрушаемость есть. Всякие детали, вроде того, что на противниках после боя остаются следы от ударов Бэтса. Сам город довольно необычно и разнообразно сделан. Я бы сказал, что он не уступает. Правда, там всегда ночь и всегда дождь, так что Ведьмак поразнообразнее будет на виды.
Небольшой спойлер, но Знаток не опциональный. Его так или иначе необходимо убить, т.к. тебе обязательно нужно будет в локацию, путь к которой он перекрывает.
Вот эти трое из DLC про Шульву. В кооперативе затерпеть ещё можно, но соло- тотальный цирк.
Так отдаление камеры частично решает проблему.