Не ну это предзаказ, однозначно.
Даже меня удивляла максимальная несвязность персонажей. Энигма, сама пустота вселенной, способная создавать черные дыры. Что она делает на карте, зачем она сюда пришла. Точно так же с прочими большими шишками, вроде котла, хаос кнайта. Что на карте делают боги? Можно было как-то это красиво развернуть, все объяснить, и в лоле с этой задачей справились отлично.
Просто валвам стоило бы серьезно заняться развитием лора и продвижением вселенной как таковой. Это пытались сделать с Artifact, но мы все знаем, что из этого вышло. Вроде какое-то движение происходит в underlords, но это сомнительное развитие для вселенной доты.
Первая моя статья, прошу прощения.
О каких механиках идет речь? Расскажи мне, я с удовольствием выслушаю твое видение лола. Повторюсь, за мое время игры в лол сложилось впечатление, что каждая лайн стадия является повторением себя, максимально скучно.
Рынок моба игр охвачен кем?
При чем тут дотер и унижение новичков. Никому не нравится проигрывать по причине, что к тебе в команду закинуло человека, не умеющего играть, так в любой игре. И о каких проблемах с балансом, и устаревших механиках идет речь? Можешь привести в пример мобу с новыми интересными механиками, популярность которой растет изо дня в день? Можно даже без последнего, хотя бы с интересными механиками.
Не могу не согласиться. Из моего опыта буквально в каждой игре, независимо от того, проигрывает ли команда, или выигрывает, находится кто-то кто постоянно ноет, спамит сурренд или творит какую-то непонятную дичь.
Не только матчмейкинг был проблемой, но да, не может не радовать что они плотно занялись этим.
Судя по всему они таки заметили схему с PoE. Мне кажется это неплохой идеей, они смогут нормально хайпить новые "сезоны".