Какое MeToo он открытый гей🤣 И нет я его не защищаю мне самому не нравится то что сделали с DA в Veilguard'e
А слить перенос состояния мира игрока и пофакту просрать героев первых двух игр, попутно просрав бекграунды таких персов как Варрик и Морриган (без переноса состояния мира игрока у них по сути нет нормального прошлого, потому что оно должно отличатся от состояния мира игрока) тоже было в этих документах.
Да при чем тут 99% игр мы говорим конкретно про DA в которой сейвы переносились начиная с 1 части и да я сам написал что большинство из них просто иллюзия влияния на мир и по итого большинство перенесенных решений сводится к не большому камео, диалогу или записке в кодексе, однако это дает игроку большее погружение в историю и создает видимость что все взаимосвязано. Даже в DA2 сделанной всего за 16 месяцев было около 20 дополнительных мини квеста + диалоги зависимые от ращений которые сделал игрок в Origins. В Инквизиции также было несколько десятков камео и мини квестов (правда большинство, к сожалению, на столе ставки командования) и сотни диалогов в зависимости от решений в первых двух играх. А в Veilguard не будит по сути ничего она оторвана от всех первых игр и по сути почти не как с ними не связана. Даже для персонажей которых они возвращают таких как Морриган и Варрик не будит возможности настроить их историю, они просто пустышки, у нас как у игроков нет возможности узнать что либо о их прошлом, что с ними происходило (и возможно их близкими) после Инквизиции и т.д. потому что ответ должен отличаться в зависимости от состояния мира, а они его не знают.
Ну и конечно 3 "мощнейших" решения на которых "концентрировались" BioWare по всей видимости тоже являются просто иллюзией (причем еще большей чем роман с Морриган и/или рождение ее ребенка вить они по крайней мере влияли на ее характер, а эти 3 выбора, судя по слухам, не влияют вообще не на что), по крайне мере если верить слитой в сеть инфе от тестера и если она подтвердится то эта "обновленная" BioWare нагадила себе на голову потому что они выкинули ту огромную иллюзию которая была создана "старой" BioWare и поменяли ее на маленький иллюзорный квадратик который рассыпается от одного прикосновения.
Они нужны для того чтобы игрок почувствовал что это его личная история на которую он влияет (пускай по большей части это просто иллюзия) что способствует погружению и отказ от переноса сейвов отрывает эту часть от трех предыдущих. Не говоря о том что возвращать таких персонажей как Морриган и Варрик без переноса сейвов выглядит как плохая шутка вить у них теперь по сути нет прошлого, потом что без переноса они не знают какое состояние мира у игрока (Варрик не будет знаеть что произошло с его лучшим другом Хоуком и прочими товарищами, Морриган не знает находится ли она на протяжении последних 20 лет в отношениях с ГГ первой части или нет, имеет она ребенка если да то какого (с душой древнего бога или он изначально был просто мальчиком), кто пил из источника и т.д., без этой инфы эти персонажи просто пустышки и разрабам придётся избегать всех вопросов касаемо их прошлого).
Вообще-то чуть больше 40-ка (примерно 42-43)
Ребенка скорей всего не будет. Она рожает его только в случае ритуала или в ходе романа со Стражем (во втором случае он сразу обычный мальчик), а на это вариантов не будет
Насчет того что сделали с Морриган и Изобелой согласен это кринж просрать их индивидуальность и предисторию (которой уних теперь по факту нет вить нет преноса состояния мира игрока) это надо было суметь.