Bronetapochek

+15
с 11.09.2024
0 подписчиков
0 подписок

Насчет того что сделали с Морриган и Изобелой согласен это кринж просрать их индивидуальность и предисторию (которой уних теперь по факту нет вить нет преноса состояния мира игрока) это надо было суметь.

2

Какое MeToo он открытый гей🤣 И нет я его не защищаю мне самому не нравится то что сделали с DA в Veilguard'e

А слить перенос состояния мира игрока и пофакту просрать героев первых двух игр, попутно просрав бекграунды таких персов как Варрик и Морриган (без переноса состояния мира игрока у них по сути нет нормального прошлого, потому что оно должно отличатся от состояния мира игрока) тоже было в этих документах.

3

Да при чем тут 99% игр мы говорим конкретно про DA в которой сейвы переносились начиная с 1 части и да я сам написал что большинство из них просто иллюзия влияния на мир и по итого большинство перенесенных решений сводится к не большому камео, диалогу или записке в кодексе, однако это дает игроку большее погружение в историю и создает видимость что все взаимосвязано. Даже в DA2 сделанной всего за 16 месяцев было около 20 дополнительных мини квеста + диалоги зависимые от ращений которые сделал игрок в Origins. В Инквизиции также было несколько десятков камео и мини квестов (правда большинство, к сожалению, на столе ставки командования) и сотни диалогов в зависимости от решений в первых двух играх. А в Veilguard не будит по сути ничего она оторвана от всех первых игр и по сути почти не как с ними не связана. Даже для персонажей которых они возвращают таких как Морриган и Варрик не будит возможности настроить их историю, они просто пустышки, у нас как у игроков нет возможности узнать что либо о их прошлом, что с ними происходило (и возможно их близкими) после Инквизиции и т.д. потому что ответ должен отличаться в зависимости от состояния мира, а они его не знают.
Ну и конечно 3 "мощнейших" решения на которых "концентрировались" BioWare по всей видимости тоже являются просто иллюзией (причем еще большей чем роман с Морриган и/или рождение ее ребенка вить они по крайней мере влияли на ее характер, а эти 3 выбора, судя по слухам, не влияют вообще не на что), по крайне мере если верить слитой в сеть инфе от тестера и если она подтвердится то эта "обновленная" BioWare нагадила себе на голову потому что они выкинули ту огромную иллюзию которая была создана "старой" BioWare и поменяли ее на маленький иллюзорный квадратик который рассыпается от одного прикосновения.

2

Они нужны для того чтобы игрок почувствовал что это его личная история на которую он влияет (пускай по большей части это просто иллюзия) что способствует погружению и отказ от переноса сейвов отрывает эту часть от трех предыдущих. Не говоря о том что возвращать таких персонажей как Морриган и Варрик без переноса сейвов выглядит как плохая шутка вить у них теперь по сути нет прошлого, потом что без переноса они не знают какое состояние мира у игрока (Варрик не будет знаеть что произошло с его лучшим другом Хоуком и прочими товарищами, Морриган не знает находится ли она на протяжении последних 20 лет в отношениях с ГГ первой части или нет, имеет она ребенка если да то какого (с душой древнего бога или он изначально был просто мальчиком), кто пил из источника и т.д., без этой инфы эти персонажи просто пустышки и разрабам придётся избегать всех вопросов касаемо их прошлого).

8

Ребенка скорей всего не будет. Она рожает его только в случае ритуала или в ходе романа со Стражем (во втором случае он сразу обычный мальчик), а на это вариантов не будет