Думаю, поднять комментарий лайком - лучший вариант
Да, но он написан на столько удобно и минималистично, что здорово экономит время и не заставляет думать о некоторых мелочах.
А ещё куча частей в движке попросту заброшены. Зачем вам питон? Каковы его преимущества? В том же Годо есть GDScript, который создан по канонам питона (следует пеп-8), а если вам прям нужен питон, то и он есть в Годо (через гднатив). У Годо кстати не то что роялти нет. Там лицензия MIT. А вот простоты у Годо не занимать... Он даже слишком простой, что кажется примитивным и топорным (хотя это далеко не так)
И вы не нужны, потому что на данный момент Godot в разф перспективней и выигрывает Панду с лёгкостью. Если что, Годо является третьим по популярности игровым движком у мире, а это о чём-то да говорит. Ах да. Headless версия движка тоже уже давно есть (которая обрабатывает физику и логику на сервере)
Спасибо. Статья писалась практически год назад и только добралась до публикации без каких-либо переделок. Сейчас я смело могу сказать, что Entities стал куда удобней, а Jobs с учетом всех неудобств спокойно займет первое место в таблице.