Читаю комментарии про скучность и однообразие игры. Да, соглашусь, для нынешних игроков эта игра покажется лютым отстоем, и всё таки хочу сказать в защиту данной игры пару слов.
Игра действительно по-своему уникальна. Тебе дают целых трёх драконов на выбор со своими характеристиками и стилем игры, у каждого своё потребление очков на прокачку той или иной характеристики. Например огненный хорошо жарит огнём так как прокачка силы дыхания стоит всего по 2 очка за одну единицу мощности, в то время как ледяному ты запаришься прокачивать силу родного дыхания из-за требования аж в 4 очка. Само дыхание у того или иного дракона с прокачкой данной характеристики тоже меняется - у огненного Анноха добавляются самонаводящиеся "ракеты", ледяной Баррох начинает плеваться (по умолчанию у него только замораживающее дыхание), а чёрный Моррог начинает травить врагов при попадании. Это ли не круто?
А сравнивали ли вы драконов в начале прохождения и в конце? Если нет, то советую освежить память, так как дракон в процессе растёт. Да, в начале тебе дают лысого глиста с крылышками, но под конец ты получаешь взрослого красавца, у которого, опять же, свои уникальные черты внешности в зависимости от выбора дракона.
Дракона, на удивление, надо кормить. Если дракон голодный - воевать он, конечно, не откажется, но станет это делать куда хуже. Оно и понятно, на голодный желудок с полчищами монстров воевать сложно. Тут начинаются салки с магами людей что туши убитых монстров перерабатывают в энергию для городов, не постесняются добычу прям из зубов крылатого ящера свистнуть.
Вариативность миссий. Да, крайне куцая, но она есть. Яркий пример локация, чье название я уж и не вспомню, где нужно найти и уничтожить караван ДО ТОГО как он дойдёт в город местных предателей. Упустил караван? Что ж, бывает, игра не провалена, просто теперь у города появилась такая защита которую ты офигеешь пробивать.
Про сложность. Не знаю что там про "трудно умереть даже на максимальной сложности", может у меня руки из жопы, хотя до этого игру перепроходила раз шесть, но Ургаш меня дёрнул пройти её ещё раз, но уже на максимальной сложности. И что сказать - это был тот ещё экшен. Игруля заставила меня вспомнить как минимум что так то есть ещё характеристика с живучестью и есть заклинания контроля. На начальных стадиях может и сложно будет умереть от мобов, но так и мобы с локациями становятся жирнее, злее и быстрее. Стрекозы с мгновенной стрелой, жирные "бегемоты", ядовитые твари что поливают тебя кислотой как из шланга, чертовы макаки с автонаводкой которой они херачат тоже как из пулемёта - поверьте, противных тварей хватает.
Миссии с людьми. Да, немного, но игра подбрасывает парочку моментов где нужно пройти тот или иной кусок сюжета за человека потому что дракон туда пролететь не может. Поэтому и считаю что на максимальной сложности я игру прошла на 99% - задание на Охотнике по спасению магов я так и не смогла осилить. Небольшое, но всё же разнообразие.
И что хочется сказать по итогу.
Да, игра по факту действительно крайне проста по сюжету и геймплею, всё сводится к полной зачистке локаций от мобов: прилетел, развил город, зачистил локацию, полетел дальше.
И всё же в своих мелочах она прекрасна, и стоит того чтобы её прошли хотя бы раз. Подобных игр либо очень мало, либо нет вовсе, "The I of the Dragon" действительно по-своему прекрасный и уникальный проект, и очень хочется когда-нибудь увидеть вторую часть, но увы, не суждено. Прости, Анкэгар, мы всё профукали.
Читаю комментарии про скучность и однообразие игры. Да, соглашусь, для нынешних игроков эта игра скорее всего покажется лютым отстоем, и всё таки хочу сказать в защиту данной игры пару слов.
Игра действительно по-своему уникальна. Тебе дают целых трёх драконов на выбор со своими характеристиками и стилем игры, у каждого своё потребление очков на прокачку той или иной характеристики. Например огненный хорошо жарит огнём так как прокачка силы дыхания стоит всего по 2 очка за одну единицу мощности, в то время как ледяному ты запаришься прокачивать силу родного дыхания из-за требования аж в 4 очка. Само дыхание у того или иного дракона с прокачкой данной характеристики тоже меняется - у огненного Анноха добавляются самонаводящиеся "ракеты", ледяной Баррох начинает плеваться (по умолчанию у него только замораживающее дыхание), а чёрный Моррог начинает травить врагов при попадании. Это ли не круто?
А сравнивали ли вы драконов в начале прохождения и в конце? Если нет, то советую освежить память, так как дракон в процессе растёт. Да, в начале тебе дают лысого глиста с крылышками, но под конец ты получаешь взрослого красавца, у которого, опять же, свои уникальные черты внешности в зависимости от выбора дракона.
Дракона, на удивление, надо кормить. Если дракон голодный - воевать он, конечно, не откажется, но станет это делать куда хуже. Оно и понятно, на голодный желудок с полчищами монстров воевать сложно. Тут начинаются салки с магами людей что туши убитых монстров перерабатывают в энергию для городов, не постесняются добычу прям из зубов крылатого ящера свистнуть.
Вариативность миссий. Да, крайне куцая, но она есть. Яркий пример локация, чье название я уж и не вспомню, где нужно найти и уничтожить караван ДО ТОГО как он дойдёт в город местных предателей. Упустил караван? Что ж, бывает, игра не провалена, просто теперь у города появилась такая защита которую ты офигеешь пробивать.
Про сложность. Не знаю что там про "трудно умереть даже на максимальной сложности", может у меня руки из жопы, хотя до этого игру перепроходила раз шесть, но Ургаш меня дёрнул пройти её ещё раз, но уже на максимальной сложности. И что сказать - это был тот ещё экшен. Игруля заставила меня вспомнить как минимум что так то есть ещё характеристика с живучестью и есть заклинания контроля. На начальных стадиях может и сложно будет умереть от мобов, но так и мобы с локациями становятся жирнее, злее и быстрее. Стрекозы с мгновенной стрелой, жирные "бегемоты", ядовитые твари что поливают тебя кислотой как из шланга, чертовы макаки с автонаводкой которой они херачат тоже как из пулемёта - поверьте, противных тварей хватает.
Миссии с людьми. Да, немного, но игра подбрасывает парочку моментов где нужно пройти тот или иной кусок сюжета за человека потому что дракон туда пролететь не может. Поэтому и считаю что на максимальной сложности я игру прошла на 99% - задание на Охотнике по спасению магов я так и не смогла осилить. Небольшое, но всё же разнообразие.
И что хочется сказать по итогу.
Да, игра по факту действительно крайне проста по сюжету и геймплею, всё сводится к полной зачистке локаций от мобов: прилетел, развил город, зачистил локацию, полетел дальше.
И всё же в своих мелочах она прекрасна, и стоит того чтобы её прошли хотя бы раз. Подобных игр либо очень мало, либо нет вовсе, "The I of the Dragon" действительно по-своему прекрасный и уникальный проект, и очень хочется когда-нибудь увидеть вторую часть, но увы, не суждено. Прости, Анкэгар, мы всё профукали.