Фото: миры на Unreal Engine 5, которые художники Quixel и Epic Games создавали на протяжении 90 дней
Благодаря современным технологиям иллюстраторам удалось сделать около 40 регионов.
Челлендж для художников «90 дней» начался с того, что компания Quixel, которая работает с фотореалистичными текстурами, решила проверить, что смогут сделать иллюстраторы при помощи Unreal Engine 5, библиотеки Megascans и ассетами из Sketchfab и Unreal Engine Marketplace.
В эксперименте сначала участвовали трое художников, у которых была задача сделать красивый и вдохновляющий мир на UE5, сохранить его в режиме реального времени и, по возможности, тратить на создание региона три дня.
Впоследствии к этим трём иллюстраторам присоединились другие художники из Epic Games, которой принадлежит Quixel. В итоге они за 90 дней создали около 40 миров. Иллюстраторы отметили, что такая производительность стала возможной благодаря простоте и проработанности новых технологий.