Про уклонения - чисто мои мысли.
Сталкер хорош тем что в нём нет этой хрени.
А так весь исходный пост - применим на 90% к предыдущим играм, и тут, наоборот, можно порадоваться что вместо того чтобы кинуть фанатов и сделать дженерик шутан на анриале, сделали СИКВЕЛ к старым играм.
"24 часа с момента первого запуска"
Не 24 часа игрового времени.
Грубо говоря если ты попробовал запустить игру, а потом пошел спать, то на следующий день после работы ты не факт что её вернёшь.
Good Old Games интересно, почему они будут больше внимания уделять старым играм?
Но в остальном у них нет и 20% других фич Стима, так что это сравнение сильной стороны одного магазина со слабой другого.
Хотя будем откровенны, если бы не Стим, скорее всего и в GOG не особо парились бы. GOG - отличный магазин, но только из-за конкуренции со стимом
На ноуте с RTX 3060 полёт нормальный
Ну и честно, русской озвучки очень не хватает. На русском теле говорят спасти хмурого и ты представляешь сурового типа, а на английском его называют каким-то словом, которое в моей голове прозвучало как аналог "приунылышь" и тут прям надеешься на фанатскую озвучку
Поиграл в игру час и ощущается как сиквел к сталкеру.
Все такая же приятная стрельба, враги все так же ваншотаются в голову, из них все так же выпадает все что было на них.
Анимации персонажей выглядят очень стрёмно и неестественно. И это постоянно бросается в глаза: кривые движения во время катсцен, глаза которые ездят по глазному яблоку во все стороны во время диалогов, даже тень персонажа игрока во время бега и та словно смеётся игроку в лицо...
Но остальные анимации выглядят очень хорошо, графика в целом очень приятная и похоже это самое значительное улучшение относительно прошлых частей.
Карта выглядит гораздо больше и пока несмотря на разность местностей, не было ни одного загрузочного экрана, что очень радует.
Т.е. абсолютно то же что и было, как в хорошем так и плохом: если нравился сталкер - этот тоже понравился и выглядит хорошим продолжением, который стал немного лучше во всем, кроме графики, которая сделала значительный рывок вперёд.
Но все те же косяки никуда не делись.
А да, ещё один потенциальный минус: всего 3 уровня сложности, которые по крайней мере пока, чувствуются ощутимо легче предыдущих частей, но, думаю, это быстро поправят мододелы, для которых в игре есть поддержка из коробки.
Чёрт, почему-то не вспомнил про них когда писал про игру от Майкрософт
Отлично, я рад что вы сами пришли а заключению как вы были не правы когда говорили что о количестве контента можно судить по времени затрачиваемого на 100%
А как в flat режиме бочками пользоваться? Как в HL2, приносить на E а потом стрелять? Там же и нету толчка у гравитационных перчаток в отличии от гравитационной пушки.
В VR это просто очень удобно - в одной пистолет, в другой бочонок -> кинул, взорвал
Мне кажется фанаты серии и на Ютубе могут ее пройти и быть довольными.
И это не в упрёк им, а скорее наоборот, комплимент как и сторибилдингу в игре посредством окружения, персонажей их диалогов и реакций, так и фанатам которые для себя выстраивают всё это в целостный мир.
С годами VR станет доступнее, как по железу компьютера (видео карты мощнее за те же деньги), железу VR (разрешение, FOV, убрать эти ужасные провода куда подальше, более удобные линзы, более хорошая цветопередача и т.д.) так и софтово (например Steam Link, которого не было когда проходил я), тогда и многие фанаты смогут перепройти и насладиться в полной мере.
Как раз, судя по утечкам, валв делают стендалон VR, мб снова взлетит как и Steam Deck
По поводу безразличном и легкомысленном отношении персонажей к происходящему и гнету инопланетянами: это не просчет а замысел.
Аликс взрослела уже после 7 часовой войны, она не видела другого мира.
Разработчики пытались показать это диалогами с Расселом, в частности, чуть позднее получения фонарика, когда она для того чтобы отвлечься спрашивает "а каким был мир до" на что Рассел ей рассказывает про клаб-сендвич.
Не нашел цитат на русском но вот вырезка из английского
https://youtu.be/_ez8XVJIXfY
По итогу Аликс не видела ничего, Рассел поехавший, каким он и был, из-за чего его так и не взяли в месу, а Илай просто строит из себя героя ("Закрой глаза, милая")
Либо не играл в игры, а тут такой "ВАААУ, ближайшее что я видел к этому это был Super Mario Tennis на Nintendo 64, когда мы были на том дне рождения"
Ты не туда зашёл
Давай сначала ты меня лайкнешь, а потом я тебя
Как фанат сталкача скажу - А/В тестирование на ДТФе добром не заканчивается.
На английском в разы лучше
Мне нравилось что в 2020 их нейросеть разукрашивала дома в разные цвета.
Как будто она отказывалась верить что кто-то строил одинаково-монотонные серые дома друг напротив друга...
Это ещё и в 2020 было. Ты когда ставил отметку там было "начать полет отсюда" и ты стартовал там с высоты ~1500 футов.
Я зашёл, начал обучение, мне говорят вот получай PPL (Лицензию частного пилота) вот уроки которые необходимы для этого.
Открыл урок, а он мне говорит что ты не можешь начать потому что у тебя "нет необходимого самолёта"
Зашёл в свободный режим, выбрал этот самолёт который он мне предлагал, полетал по реальным городам, вернулся, думая что он погрузился, раз я на нем летал. А там та же самая надпись что нет необходимого самолёта.
Я думаю: "семь бед один ресет", перезагружаю игру и натыкаюсь на эту очередь
Добавлять фонетическую транскрипцию к названиям хотя бы самолётов, чтобы нейросеть не читала их транскрипцией.
Вариант получше: ещё и к названиям аэропортов, но это уже гораздо труднее
Оно и сейчас читает Cessna 172 Skyhawk транслитом, так что ваш результат всё же предпочтительнее, так как человека все же слушать приятнее.
Игра написано что полностью локализована на все языки, я зашёл в обучение, поставил русский и слушал как мои уши насилуют неправильными ударениями в стандартных словах, подумал ну ладно хотя бы озвучено, но потом услышал как она читает название самолёта Cessna 172 Skyhawk ТРАНСЛИТОМ и тут я сломался и включил английскую озвучку.
Надеюсь валв что-то сделает с этим, например отдельные отметки для машинной озвучки, потому что я уже вижу как в будущем у каждой игры будут ставить что озвучено на 50+ языков мира, а потом будет оказывается что все они - гугл траслейт.
Тем что количество часов затрачиваемых на получения 100% не коррелирует с количеством контента.
Например в игру могут вставить кучу миниигр и сказать "получи S-ранг во всех из них" (как это и сделали в FF:Rebirth) но это не делает игру насыщеннее контентом.
Выключите TAA и никогда больше не включайте
Я понимаю что у финалки 7-2 даже геймплей другой чем у 7-1 новой, но сравнивать по времени на 100% - это рак.
"Пруф" про UI:
https://www.reddit.com/r/MonsterHunter/comments/vkxovh/comment/idv4ven
Если вы считаете что это подтверждение того что:
Самые продаваемые части монханов - портативные, ворлд единственное исключение.
Monster Hunter Worlds и Monster Hunter Rise до сих пор, не только работают на своей платформе спустя 6 и 3 года соотвественно, но и получают обновления и внутриигровые ивенты.
Monster Hunter успешен на портативках, но не на мобиле, о чё и говорили другие комменатрии.
Смешно как люди считают то что такая игра есть аргументом того что она успешна.
Эта игра вышла в 14 году, в 15 перестала работать из-за апдейта iOS и капком заявили что не будут её воскрешать. Пруф:
https://en.wikipedia.org/wiki/Monster_Hunter_Freedom_Unite#cite_ref-5
Её всё же воскресили через год (пруф в той же статье), но не адаптировали под большее разрешение, в итоге на более новых телефонах (IPhone X вышедший через год после воскрешения) кнопки стали слишком маленькие:
Она на следующий год после релиза уже сломалась.
Представь ты купил RISE на свитч и на следующий год она перестала работать, и у разрабов ушел год чтобы не починить
Под портативный да
Под мобильный - ваш же пост скорее доказывает обратное:
Игру вышедшую в 2008 на портативке в 2014 году монтируют на мобилу
В 2015 она ломается
В 2016 ее чинят (т.е. купленная игра не работает год и разработчику норм, что говорит о том насколько они заинтересованы в этой платформе)
В 2021 она ломается навсегда и разработчик забивает на нее
Средние, DLSS качество, 1080 разрешение, 60 фреймкап
Периодически в залесье проседает причём случайно - в одном и том же месте может быть как все 60 фпс, так и 2-4, возможно связано с тем что игра пытается прогрузить / выгрузить локацию постоянно в / из памяти, т.к. текстуры то нормальные, то режим "картошки"
но в 90% случаев хорошо