Так понравилась эта игра, блин как же её...

Так понравилась эта игра, блин как же её...

Вот примерное описание:

Эта игра - ремейк культовой классики, когда-то покорившей миллионы игроков. В ремейке улучшили графику, немного облегчили управление, немного усложнили сюжет, добавив новые элементы и лучше раскрыв историю персонажей, глубже их проработав и всё такое.

Сюжет там в том что холодный саркастичный красавчик с русой чёлкой приезжает в глухомань за девушкой, которую нужно спасти, но там ему мешают разнообразные монстры, выскакивающие на него из каждого угла, а также разнообразные загадки в разных локациях. всё вокруг глухо, пусто и будто заброшенно, мирных жителей по какой-то не осталось.

Герой не беззащитен против монстров, и по мере прохождения вглубь обрастает разным оружием вроде пистолетов и дробовиков. а ещё он активно пинает монстров ногами.

Иногда - очень редко - он встречает дружественных персонажей: парня и девушку. но девушке доверять особо не стоит, а парень умрёт в процессе, до того как главный герой спасёт свою цель. Кто-то из встреченных людей героя знает - а кто-то встречает впервые.

Геймплей перемешан: решение загадок - перестрелки с нападающими монстрами - изучение локаций - нахождение ключей и фрагментов головоломок - снова перестрелки - сюжетная катсцена которая ведёт тебя дальше. В какой-то момент рядом с тобой появляется девушка-спутник, которую ты должен оберегать. Но хоть она и не умеет стрелять, она в некоторых местах может тебе помочь решить загадки....

А, Resident Evil 4, точно!

Вспомнил.

44
22 комментария

ага. вот только оригинальный сх2 (а не отрыжку-ремейк) можно было пройти, почти ни в кого не стреляя и не охаживая трубой.

2

хе-хе, нитакуси-хейтеры отличных ремейков чек

Настолько хорошие ремейки называть отрыжкой это как вообще?

Всё ремейки резиков как минимум качественные и хорошо играются в 2024 году.
Сх скипнул после пары часов игры, скучная, кривая, индюшатина с отсталыми механиками и ужасной анимацией. Невероятно убогий ремейк, сразу чувствуется игру делала слабая студия.

2

На самом деле, думал примерно так же, смотря прохождение. И самую мякотку SH, как я понял, делает именно её финальная треть, в которой все остальные части обрастают глубиной, обретают смысл. Да, до неё нужно дойти, но весь психологизм двойки для меня раскрылся именно в финале.

Тоже не понял, почему никто очевидных параллелей не приметил в обзорах. Я буквально ловил себя на мысли, что всё тоже самое, просто название игры отсылает к другой вселенной