Адвокат скайрима прибыл
Уточню, что к скайриму я впервые прикоснулся, когда мне было ~12 лет, до этого играл в обливион, когда мне было 10. Забавно, но в обливион я играл уже после выхода скайрима, и банально не знал о существовании продолжения серии, потому что банально был ребёнком с ограниченным доступом к интернету
Это всё к тому, что для меня это конечно же было детское, очень яркое впечатление, что делает меня предвзятым, в чём я отдаю себе отчёт
Мой тезис будет в том, что игры Тодда на тот момент продавали тебе мечту об огромном фэнтезийном мире, в котором ТЫ, именно ТЫ как игрок существуешь, репрезентуя именно самого себя в этом мире. Ты не Геральт из Ривии, ты не Безымянный из Готики, в свитках ты - это ты. И едва ли какая-то серия игр замахивалась на подобные масштабы и одновременно на такой уровень проработки этого самого мира
Да, в свитках у тебя не будет проработанной боевой системы и системы оружия как в соулсах, не будет мудреной магической системы как в Arx Fatalis, стелс по сравнению с каким нибудь Thief будет весьма условен, но в свитках у тебя будет всё это одновременно на достойном, умеренно проработанном уровне.
Про уникальность морровинда.. не уверен, что это его преимущество. Я уверен, что для многих милые зелёные лесочки обливиона, или заснеженные склоны скайрима окажутся гораздо более весомым аргументом поиграть в игру, чем ебучие пепельные пустыни и болота морровинда.
Я поиграл в морровинд уже когда мне было 18 лет, сильно позже скайрима и обливиона, и я обожаю морровинд, со многими аспектами геймплея и построения своего мира он справляется сильно лучше, чем его преемники. Забавно, но я готов утверждать, что основная линейка квестов в морровинде - лучшая во всей серии, и скайриму было чему у морровинда поучиться
Но скайрим во всей своей усреднённости всё ещё отличная игра: отлично выстроенный сеттинг и мир, лучшие в серии подземелья, неплохие персонажи. В целом в скайриме даже есть туда-сюда интригующие истории.
В общем-то скайрим хорош тем, что в нём есть всё и сразу, просто нечеловеческое количество геймплейных опций, проработанных на достаточном уровне, чтобы тебе не наскучило исследовать его восхитительно красивый, но не слишком странный, и на мой взгляд всё таки выдающийся мир. Скайрим удобный, скайрим не сильно наказывает тебя как игрока (вот уж что я начал ценить после знакомства с соулсами, так это мягкий по отношению к игроку дизайн свитков)
А саундтрек скайрима - это лучший саундтрек в видеоиграх из всех когда либо созданных, change my mind
Понятно, что это дело вкуса, если тебя вот конкретно не цепляет, то что поделать :)
После убийства любого квестового персонажа, когда ты лочишь себе прохождение той или иной сюжетной линии
Он передавал аккаунт, чтобы ему отмывали порядочность, а шэринг является причиной для блокировки
Это онлайн лига, по сути отборочные на тот самый «чемпионат» - на Мейджор, который в свою очередь является отборочными на Интернешнл
Ps Там всё чуть сложнее, но не суть
Наверное поздно уже, но всё равно
1. Если правда есть желание научиться играть, то тут есть два совета:
Во-первых, как ни странно, это много играть кекв
Во-вторых, это смотреть побольше стримеров. Могу посоветовать заглянуть к каким нибудь стримерам поменьше, которые отвечают чату и всё такое, задавай там вопросы, смотри, что они делают, если в тебе найдется достаточно наглости, то можешь попросить их объяснять, что именно они делают и почему.
2. Обязательно купи себе бонусы полей за 2к голды. Без этого никак
3. У каждого героя свой специфичный геймплей. Уж рассказать всё про каждого я тут не смогу, могу опять же посоветовать смотреть стримы. Просто внимательно следи, как человек лэвэлапается, какие карты предпочитает брать и всё такое. Я думаю за 500 часов игры какое-то понимание того, какая карта сильна в той или иной ситуации должно было сформироваться.
4. Трать бабки максимально эффективно. До 8 маны кнопка ролла не жмётся как правило вообще. Дальше слишком много переменных, так я это всё объяснить не смогу. Набирайся опыта
5. Самое важное знание для начала: поля - это игра не про архетипы, а про векторы. Вектор - это основа твоей "стратегии", назовём это так. Все твои действия до 10 маны направлены в первую очередь на то, чтобы найти какую нибудь "основную" карту и дальше уже плясать от неё. Иногда это правда не выходит, НО ОПЯТЬ ЖЕ кекл, всё я так сходу объяснить не смогу :))
6. Я могу что нибудь тебе пояснить конкретно, например геймплей за какого нибудь отдельного героя, или про бадиков. Напиши, если нужно
Рейтинг в говне (я был молод и глуп), но азарт есть азарт
Сюжетная ветка Гильдии Бойцов. Там какие-то челы в Лейавине долбились производным от сока Хиста и отжимали заказы у ГБ
Мне казалось, на дтф сидят люди, которые по меньшей мере увлечены игровой индустрией, а в лучшем случае глубоко закопаны в её реалии. Думаю, тут люди привыкли всё таки болеть за геймдев (вЫ чО, нЕ бОлЕеТе За НаШу ИнДусТриЮ?) и прощать хотя бы часть ошибок людям, которые зачастую готовы отказаться от всего, лишь бы мы - потребители, поиграли в ебучую игру. Конечно, так им сопереживать, как это делаю я - это другая крайность.Но хоть чуточку сочувствия иногда проявлять стоит. Советую к прочтению, если ещё не.
Это????? локальный????? мем?????, салага???? Добро пожаловать на дтф LuLW
Так и есть, для огромного количества людей скайрим стал точкой входа в опен ворлды, фэнтези и даже сингл игры в целом