Да, я очень резок в высказываниях. К попаданчеству у меня вопросов нет, к авторам - полно. И я останусь при мнении, считаю таких авторов не инфантильными, нет, но закомплексованными особами, которые даже не пытаются стать лучше, зарывая попаданчество все глубже и глубже. Я испытываю пренебрежение не ко всем, лишь к малой части "самых популярных", что плохо. Я это понимаю, тем не менее я все еще человек. Неидеальный, временами узколобый и злой, временами циничный. Я с удовольствие прочел все ваши комментарии. Во многом согласен. Предлагаю мирно разойтись=) Удачи вам, и всех благ!
Я ни в чем не отказываю, просто говорю, во что современные "авторы" превратили попаданчество в непотребство. Я прошу прощения, что плохо выразил свои мысль. Правда. Речь идет не о всех попаданческих произведениях, а о "горячих новинках". Я люблю классические произведения с попаданцами, но новые творцы меня пугают свои безответственным подходом к работе. Я пытался анализировать современные тренды в попаданчестве. Да, неумело вышло. За это еще раз прошу прощения. Я не публицист, просто выразил мнение.
Нет, не ирония. Я люблю эти произведения.
Я думаю, что у нас недопонимание возникло, да я плохо выразил мысль в статейке=) Меня не сам прием напрягает. Наоборот, про попаданцев я люблю читать. "Принцесса Марса" Берроуза я прочел с удовольствием. Меня беспокоит, как с эти приемом обращаются новые авторы. Они свели все к примитиву, идут по одному шаблону, они обесценили и исковеркали попаданчество, из-за чего герои превратились в каких-то небожителей, бессмертных нагибаторов и т.п. Попаданчество в глазах обывателя теперь выглядит именно так - вот, что я хотел сказать, но получилось то, что получилось.
Согласен, книга должна работать, но современные поделки о попаданцах не работают ни на каком из уровней.
Так, со скипанием истории тоже надо разобраться. Да, если это не нужно - окей, есть много романов, где детство, юность и пр. - лишнее, но мы-то говорим о том, что задавила чувака машина, он проснулся, взял в руки меч и где-то за кадром сделал себе имя. И вот я читаю, что наш герой уже самый-присамый. Какого лешего? Это же самое интересное, как попаданец адаптировался к жизни в другом мире, нет? Я вот "Сегун" прочел недавно - а это тоже "попаданец", своего рода. Даже не представляю, если бы линию Блэкторна и его отношения Торонагой убрали. Вот он оборванец, а потом сразу лучший друг.
Сразу к динозаврам!
Эти "авторы" - те еще мерзавцы. Многие из них отлично понимают, что творят. Они гребут бабло с невзыскательного читателя и разрушают вкус у подростков. У племянника сдвиг по фазе произошел, теперь вообще ничего, кроме бояръ-аниме не воспринимает.
Да, авторы с навязыванием своей позиции и впрямь раздражают. Это плохие авторы, потому что хороший писатель никогда не будет убеждать аудиторию в правильности тех или иных действий, он не принимает читателя за слюнявого идиота, за которого надо делать выбор.
Тем не менее графомании читать - такое себе. От быта можно отвлечься с хорошей литературой. Терри Пратчетт, например. Его цикл "Плоский мир" в меру легкий и крайне увлекательный. Но да, изредка голову включать все же нужно.
Было бы круто, но очень сложно обосновать, почему попаданца в средние века инквизиция не поджарила на костре. Вряд ли рядовой кмет проведет часовую лекцию нашему герою. Скорее на вилы насадит, и все - конец истории=) Ну, наверное, талантливый сценарист и историк могли бы справиться, но, скорее всего, игру ждет коммерческий провал.
То есть, пропустить этап становления героя - нормально? Это же огромный пласт истории (один из важнейших), где раскрывается характер, проявляются лучшие/худшие качества. Читатель так привязывается к герою. Давайте скипнет поход Фродо до Роковой горы, потому что это не самая динамичная и напряженная ветка. Вот он выходит из Шира - и бац, кольцо летит в лаву!
Если автор не хочет/не может рассказывать о преодолении трудностей своим героем - он пустышка. Я продолжаю утверждать, что авторам лень все обосновывать, потому что это умственные усилия и время. Писать книги - тяжелый, изнуряющий путь, который требует от человека определенной жертвы.
Авторы пишут про крутых гигачадов, потому что в душе сами хотят быть такими же идеальными. Им не хочется предпринимать никаких действий, чтобы стать кем-то большим, чем они есть. Они боятся трудностей, они не знают, как их преодолеть. Гораздо проще представлять результат. Так и в жизни, разве нет? Мы частенько воображаем, какие мы крутые предприниматели, врачи, ученые и т.п., но сам путь к "величию" представлять как-то неприятно, сложно, не находите? Разумеется, это лишь часть проблемы. Про писательские навыки и пр. я молчу. Опять же, это мое мнение, и я могу ошибаться.
Олдовая фэнтези классика? Алиса в стране чудес? Волшебник страны Оз? Творчество Кира Булычева? Это очень глубокие произведения.
Попаданцы - это литературный прием, которым неумело пользуются современные творцы, поэтому многие люди воспринимают попаданчество дурновкусием. Хотя прием классный, но надо обладать недюжинным талантом и эрудицией, чтобы вышла замечательная книга.
Я не умею писать вменяемые тексты, но иногда хочу выпустить пар, накатав короткое мнение о хорошей (или плохой) игре. Это расслабляет после рабочего дня =)
Немезиду никто не развивает, потому что WB ее запатентовала. Ни нашим ни вашим - а жаль, система-то занимательная; одно из немногих на тот момент инновационных решений в игропроме. Как показала история - одно из последних...
Почему не должно? Механика позволяет + оппоненту зашли карты. Я доходил до Топ-300 и видел вещи похуже: оппоненты, играющие в пасьянс по 40 минут, неуязвимые существа 10/10 на 2-3 ход и т.п. Я вот на 0 ход миллил фулл деку как-то раз. Вам хоть в лицо били - уже уважаемо =) А в реальной партии обычно жетончики выкладывают на карточки (и записывают в блокнот, если надо), но до такого абсурда бы не дошло. Если у игрока нет зачистки стола или выигрышного комбо, он сразу сдается.