Shaoling17

+376
с 2019
2 подписчика
21 подписка

Дота, по игре анимэ. Советую глянуть Аркейн, более качественное, по игре LoL

1

Волчьи ягоды, мухоморы 🗿

У Магнуса самая интересная стата как по мне, видно что старается сыграть на победу а не ничью, но и риски словить лузы повышаются. Все остальные играют на ничью, как по мне, это игра про то как найти победные ходы а не про то как не испортить стату

Нормальные люди играют на консоли, там нет такой опции

1

Но на самом деле если и так то это большая дыра в сюжете, но все равно прикольно

1

Не пожалеешь, тут очень много деталей в мелочах в течении всего аниме. Но там таймскип как раз показывает что они 4 года готовились и потом как мухи сдохли все в первой же драке

1

Смотри дальше, первые 3 сезона на одном дыхании вообще, дальше уже цветовая гамма и тон повествования меняется

5

В dualsense

Очень хочется ворваться на классику но после современной графы и интерфейса как то тяжело, о личе мечтал всю жизнь но поиграл на старте и не вывез, очень старые и древние механики в прокачке, развитии, не смог победить себя

1

Ну Батя и Дед финальный не простые уж точно

3

Нет, если ты жмешь парирование чуть заранее то он сбивает концентрацию, если делаешь это в последний микро момент то она висит на максимуме но не сбивается. Пожалуйста

Это не абуз, болото всем урон наносит, но надо найти место чтобы он ходил по кругу и гнил, минус - добивание все равно придется делать вручную и если ошибаешься то 10 минут ожидания просрал. Баг с демоном в конце так же рабочий

1

Чтобы атака не сбивала концентрацию - парирование делай в самый последний момент

Можешь просто залезть на скалу , он будет ходить по болоту и сдохнет, но это не быстро

2

Все что ты описал в фильме и так объяснили, но конкретно парень и дерево я не понимаю как ссылается

Только что досмотрел, под огромным впечатлением, читал мангу когда выходила еще но уже и забыл что там было. Но тут очень качественно все сделали, особенно в сравнении с предыдущим фильмом

1

Я когда это читал то был на второй миссии на ветеране, и сложилось впечатление что таких миссий еще будет 3-4 (так как просидел там минут 40) как в батле, что ввело в заблуждение и создало негативное впечатление

В общем то все что я чувствовал раньше на ветеране, сейчас почувствовал на офицере, единственное что раза в 2 меньше дохнешь (опять же проблема из-за сейвов, ты умираешь и тебе пол карты опять чистить, честно это уг) , рад что такая сложность еще есть

Джагеры это просто адская дрочильня, они нереально быстро бегают (лол ну как, там веса тонна на нем), он плюс очень маневреный и в мили ваншотает -_-

У меня кстати тоже ушло часов 10, и я полагаю финал все же раскроют ибо закончилось на самом напряженном. Не понимаю людей которые берут изи сложность и спидранят игру за 4 часа, и потом пишут отзывы что игра короткая кек

Это портит впечатления, боты стреляют в тебя метко и через всю карту, обнаруживают тебя раньше чем ты их - в общем портит погружение конкретно так, и было бы интересно будь постановка сцен хорошей, а так тебя постоянно отправляют в соло развалить армию врага - это какой то идиотизм, в старые мв все было кинематографично и круто смотрелось на хардкоре, тут же это просто издевательство над игроком

Ну в мв2 в старой миссия где убили гоуста на ветеране прям то что нужно было, сейчас таких нету

На примере колды, всю жизнь проходил на ветеране, последнюю не осилил, кайфа никакого, сохранения далеко, будто в дс задрачиваешь каждый тайминг чтобы пройти, прошел на офицере, так как ветеран не дает тебе чувства что ты на войне из-за ново геймплея. Год оф вар всегда тоже на предпоследних проходил, там по мне это идеально с точки зрения кпд удовольствия к сложности. Тот же человек паук - только на хардкоре. Зависит от игры но главный принцип - смысл играть если тебя не могут убить, какой то спидран получается

При чем тут длс) понятно и так. Миньенов веном создал без камня

Третий появится а первый вероятно умрет, после того как поиграл двумя спайдиками , в соло опять играть уже будет не интересно, тем более после титров показали «нового»

1