370
Друзья, приветствую.
Как это модно сейчас, занимаюсь разработкой своих проектов. Мой основной инструмент вот уже 7-ой год подряд Unreal Engine. Но в последние несколько лет решил очертить круг своих интересов до Документации и Сценарного дела. Вложившись в образование с проверяющим мои работы куратором, выкладываю короткий тизер проекта и его описание
Vision-документ
Платформа: ПК
Технология: UE4
Арт-Стиль: Поиск стиля. Временно Реализм
Язык: Русский, Английский.
Аудитория: Широкая аудитория от 18-40 лет.
Жанр: Научно-фантастическая игра с элементами RPG
Сеттинг: Будущее время. Город в Антарктиде без льда.
Возрастное ограничение: 18+
Длительность игры: Время на прохождение игры 20+ часов.
USP / фичи проекта: Прокачка персонажа ребенка для боев.
Питч игры: The Last of Us будущего, с элементами Deus Ex
Сюжет: Авиарейс 370 вылетает ночью из Малайзии и пропадает над водами Китайского моря. Как выясниться позже, самолет, выключив транспондер развернулся и полетел в сторону Антарктиды. Главный персонаж - воздушный маршал с боевым прошлым и базовым умением для начала игры: имеется оружие и боевые навыки. Нивэл Уирр летит домой с телом своего сына на похороны.
Главная игровая механика: Совместные боевые действия с ребенком в напарниках и моральный выбор по его прокачке.
Игровой мир: В этой истории сочетается поиск загадочной Атлантиды и миф об Антарктиде без льда, но только в другом измерении.
Риски: Открытый мир большого города сложен для реализации, как и системы прокачки. Риск - не создать как надо.
Моя скоромная группа в ВК: https://vk.com/club227591587