Виктор Поздняков

+181
с 2019
8 подписчиков
20 подписок

Так это точно такой же дрэг-рейсинг, как и в предыдущих частях Need For Speed, разве что имеет отношение к жизни

Да и мини-игра с прогревом шин отлично дополняет атмосферу

Странно, на Win10 и свежих железках с ним было ноль проблем
Стоит попробовать версию выше 1.0 и с DLC

1

Играл, много раз проходил

Catch-up там всё же есть, начинает работать ближе к королям и остальным боссам (тут уж не знаю - либо настолько криво реализовали, либо умышленно оставили для повышения сложности под конец игры, потому что без него AI туповат)

Машин не досчитался, каюсь - 55 машин в ванилле (но в памяти отложилось, что в Booster Pack есть McLaren F1)

Насчет дамага - на лёгком он влияет, но незначительно, гонку можно продолжать без боли. Когда дошатываешь машину до тяжелых, ехать уже тяжело, ну а дальше только тотал

3

Понятное дело, что в первую очередь ради маркетинга, и Льюис - отличная реклама. Но бóльшую рекламу делает количество титулов, а не один какой-то гонщик.

Так если Расселл едет так же - зачем платить больше? :)

4

Это потому что опять Netflix с камерами тусовался в гараже Мерседеса

Показал красоту в гонке. Мужик. 
Сходу на незнакомой машине, в неудобной обуви, с неудобной седушкой, с непривычным рулём, поехал так, как будто весь год провёл в команде, еще и напихал Боттасу как следует по ходу гонки.

Мерседес должен ему гонку.

5

Если Льюиса заменит Халк, то его машина заглохнет по пути на решетку.
Потому что привезти мерседес ниже второго места надо еще постараться, а Халк и подиум вещи несовместимые.

5

Теперь он не сможет повторить рекорд Феттеля (13 побед в сезоне).

4

Ремастер и свежие модели
Это был бы лучший сценарий возрождения серии

Именно
Как мне кажется, это последний душевный NFS

4

ProStreet чудесный. Без шуток. Удачная попытка усидеть на двух стульях.

1

Докер в макоси работает так же, как в винде - через виртуалку

Интересно, что у меня ни разу day-zero обновление Шиндошс не вызывало проблем
А вот различные линуксы очень любили прикалываться

Ну не вот так, чтобы "раз и отодрать", работа явно велась несколько лет. Сделать процессор таким, чтобы он на момент выхода на рынок был актуальным, портировать ОС на новую архитектуру, запрогать слой совместимости - это всё большой труд

29

Эх, Шумахер на W01... Столько воспоминаний сразу нахлынуло
Отличный был сезон

3

О, смотрю, не меня одного прикалывало с вылетами. В воскресенье меня постоянно выкидывало.

Уже поползли слухи о замене Окона на Гасли.
Как по мне, это был бы правильных ход и с точки зрения спорта, и с точки зрения бизнеса. Гасли выглядит гораздо увереннее как гонщик, француз, победитель гран-при, почему бы нет?

1

Готов прятаться в вентиляции в воскресенье
Count me in

1

Не знаю, мне хватает информации в трансляции (графика AWS с состоянием шин это смех, конечно). Вся real-time телеметрия нужна для того, чтобы почувствовать себя комментатором или гоночным инженером, как мне кажется.

Зато как потом классно звучит формульный турбогибрид :)

1

Для меня единственный спорный момент в ФЕ - FanBoost. Это прям стыдоба.

Гонки проходят очень интересно. Есть и чистая красивая борьба, есть место навыкам гонщиков (а этими машинами не так просто управлять, как кажется), есть и мясо. Да, пока километры в час не поражают, но это вопрос прогресса.

Attack Mode, который всеми воспринимался как "у, ну всё, теперь это марево-карт", по факту - альтернативная реализация джокер-круга из ралли-кросса. На ралли-кросс ведь никто не воет, правда? :)

С точки зрения технологий, серия крайне перспективна. Стоит признать, что будущее автомобилей за электричеством (как бы нам, петролхэдам, этого не хотелось). Возможность доработки мотора/КПП/инвертора и запрет остального - грамотный шаг со стороны составителей регламента, спору нет.

Ну и между делом добавлю, что по внешнему виду мне больше нравились машины Gen1/Gen1Evo, нежели Gen2. Будущая Gen2Evo будет выглядеть стильнее, но у Gen1 какой-то необъяснимый вайб, на мой взгляд.