Команду, как и весь пелетон, ждет активная работа над абсолютно новой машиной. Схема двигателя на 2022 год разрешена только одна, но ведь переделать компоновку внутренностей машины под совершенно другой двигатель — нетривиальная задача. Да, Эдриан Ньюи — гений, который заставит ехать даже ведро с гвоздями. Но машина RB17 (как её, скорее всего, назовут) вряд ли получится быстрой, ведь она была спроектирована под другой двигатель — двигатель Honda.
Комментарий недоступен
Согласен: результат начал приходить, подход Red Bull "дайте нам двигатель, а мы дальше разберемся" оказался эффективнее, чем у McLaren (они напирали на то, что двигатель должен делаться под шасси), технологии гибрида помогли бы и в дорожных машинах.
Причем странно: ориентируются на электричество и экологию, но из других серий они не уходят (в той же SuperGT они остаются)
за всю сою жизнь ни разу не слышал от людей, чтобы они покупали машину хоть как-то упоминая формулу 1. Может это в глазах маркетологов конечно и так
Полагаю, что банально слишком дорого вкладывать в R&D для получения дополнительных нескольких процентов эффективности силовой установки. В случае ошибки - это удар по репутации. Возможно в каких-то областях, например MGU-H есть сложности требующие ещё больших затрат и времени. Испоьзуемость всех этих технологий в дорожных машинах - не факт что это возможно, кроме каки-либо лимитированных супер каров трековых. С учётом того, что часть стран к 2030 году заявляет о переходе на электричество и сворачивание продаж машин с ДВС, поступок Honda вполне прагматичный. Смысл тратить деньги на то, что почти не применимо в масс маркете и скорее всего будет неактуально уже через 5-7 лет.
Почему тогда свернули только Формулу-1? А как же IndyCar, SuperGT, WTCR? Тот же Volkswagen был более последователен в смене курса на электричество: две заводские команды в Формуле-Е, сворачивание заводских программ в WTCR и GTE (правда, Porsche в гонках на выносливость остались), отсутствие заводских команд в GT3.
Комментарий недоступен