Сегодня на примере Crash Bandicoot 4 я понял, насколько важно бросать раздражающую тебя игру. Не пытаться давать ей какие-то шансы, не тянуть эту резину в надежде, что скоро игра кааак начнёт тебе нравится - нет, не начнёт. После оригинальной трилогии, четвёрка воспринимается как что-то вообще левое, не связанное с серией. Тут невообразимо длинные уровни, при том, что самих уровней больше, чем в предыдущих играх серии; количество ловушек на уровнях превышает все разумные пределы и между чекпоинтами приходится умирать раз двадцать. В итоге ты не проходишь игру, а зазубриваешь её: двадцать раз помираешь, чтобы на двадцать первый пройти какой-то сегмент. Первые три игры серии вызывали сложности только при попытке собрать все ящики и сокровища, чисто "сюжетное" прохождение не вызывало никаких проблем, а здесь над игрой работали как будто какие-то нормисы, которые такие, мол, "так, за что любят бандикута? за сложность? выкручиваем ползунок харда на 100500". После такой игры я только рад, что разработку пятой части отменили, при этом ещё и Спайро не стали вовлекать в эту шизофрению. В общем, сдохла лошадь - слезь, в этой фразе мой посыл.

А какие игры бросали вы? И почему? Из-за сложности? Или продолжительности? Расскажите)

22
11
12 комментариев

1 часть лютый хардкор, особоенно уровни с мостами

3
Ответить

На одном из них моё прохождение и закончилось(

1
Ответить

Я даже на уровне с мостом не потел так сильно, как в четвёрке.

1
Ответить

Не, хардкором она будет, когда тебе понадобится 100%. Вот тогда то ты и прочувствуешь всё человеколюбие нотидогов в то время

1
Ответить

Ни одну игру в жизни не бросил, я к ней еще вернусь. Скоро.

2
Ответить

Пошла база

1
Ответить

Я, если что, нуб-неосилятор, но обычно все платформеры прохожу до конца. Но тут я уже не выдержал. Это вообще не игра про Бандикута.

1
Ответить