Сингулярно-метафизический шушпанчик

+67
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Ну вот сейчас с Ассасином он сразу спросил про Uplay, а с Breakpoints он предложил их связать только когда появилась кнопка "Играть".

1
Ответить

Ну как нет, если я недавно именно так оттуда ставил Breakpoints?

Ответить

Я же объяснил! Для начала придётся скачать игру в EGS! Только когда игра скачается, то только тогда игра позволит активировать её в Uplay...
Вообще это тупая система... EGS скачивает дистрибутив игры, потом ставит его в Uplay, после этого активируется и скачивает ещё патчей на 8-15 гигов xD

1
Ответить

Через сайт ничего не работает. Чтобы что-то скачать, всё равно лаунчер нужен.

Ответить

Так смысл не в этом... она активируется в Uplay только после того, как скачается в EGS... а хотелось бы без этого...

3
Ответить

Это проблема связана с тем, что уровни то процедурно генерируемые... если бы делали вручную, было бы по другому.

Ответить

Раньше говорили что в жабе из Crysis 3 полигонов больше чем во всём Crysis 2...

А теперь в одном батоне из S.T.A.L.K.E.R. 2 полигонов больше, чем в прошлых сталкерах!

14
Ответить

Только вот Фортнайт это последняя игра в которую я бы стал играть)

Ответить

Отдали бы тот же World War Z и сразу бы получили приток свежей крови как в лаунчер, так и в игру и сразу бы анонсировали DLC к игре. Сразу и денежка и онлайн. Ведь игра то в целом неплохая... почти Left 4 Dead... но народу чтобы развернутся нет совершенно.

2
Ответить

В этом был бы смысл, если бы эти акции и правда как-то влияли на рост числа покупателей в магазине. Но по факту же это лишь мёртвые цифры из халявщиков, которые вряд ли имеют возможность в итоге стать постоянным покупателем.

Вот если бы развитие халявы двигалось в направлении раздачи различных сетевых или кооперативных проектов, то тогда это всё имело бы какой-то смысл. Так как играя различными стаками в бесплатные игры в EGS, ты бы находил новых друзей с которыми был бы готов играть в различные сетевые проекты, тем самым при появлении в магазине какой-то новой, но платной игры, игрок бы уже задумался, а стоит ли ему брать игру в стиме, если уже в EGS у него есть группа игроков с которыми он готов проходить новые релизы?
Но увы. Стратегия развития пошла не туда и просто раздавала старые продукты, которые для некоторых могли оказаться полезными, но тем не менее заинтересованные лица их уже давно прошли.

21
Ответить

Так в том году же говорили что в течении года акция. Год прошёл.

10
Ответить

"А люди всё ноют и ноют"

А как вообще связаны раздачи бесплатных игр и в целом недоразвитость самой платформы?
От этих раздач появилась система достижений? Нет!
Может быть дали возможность в два клика поменять язык игры? Тоже нет!
Появилась возможность решить проблему внутри самой платформы, а не на просторах интернета в хрен знает каких местах? Нет!
Сделали удобный профиль пользователя в котором пользователь стал бы пользователем, а не обезличенным именем даже без аватарки? Нет же!
Или может быть появилась хотя бы корзина? Так и её нет!

По этому давайте делать вид, что люди должны радоваться халяве и закрывать глаза на очевидные минусы как самого клиента, так и проводимой политики продвижения продукта.
Ах да... к тому же возможно с нового года раздачи прекратятся вообще. За что тогда люди будут хвалить эпик?

2
Ответить

Ой сомневаюсь что подобные пользователи подходят под рамки покупателей.
Они по сути даже онлайна не создают.
Если бы EGS мыслила бы в правильном направлении, то она бы выбирала проекты преимущественно с мультиплеерным ядром. Тогда бы пользователи шли на халяву в EGS, играли бы там в мультиплеер и таким образом образовывались бы определённые стаки игроков с которыми уже сыгрался и которые стали друзьями.
Тем самым когда уже будет выходить какая-то игра в EGS, то имея подобные стаки, многие подумают, а не взять ли её тут, раз у меня тут и так есть знакомые с которыми я играю?
А пока... взял халяву в EGS и пошёл покупать игры по скидкам в Steam.
Так что ничего кроме сухих цифр в базе пользователей эти раздачи не создают.

8
Ответить