Почему погибла LEGO: Dimensions и есть ли шансы на её возрождение.

Вот она, красавица.
Вот она, красавица.

Так, стоп. А что это вообще такое?

LEGO: Dimensions, если кто не знает - это видеоигра, выпущенная в 2015 году. Основной "фишкой" игры было "toys to life" - популярное тогда веяние, позволяющее использовать реальные игрушки как один из способов управления в идеоигре/получения в ней дополнительного контента. Как примеры можно выделить Disney infinity или Nintendo amiibo

Disney infinity
Disney infinity

Да, со стороны идея выглядит интересно: интерактив в реальности всегда добавлял интереса к видеоиграм. Но почему-то объект нашего рассмотрения остался заброшен создателем через 2 года после выпуска, а продолжения до сих пор не получил. Хотя я когда-то играл в неё, и, должен сказать, это было очень интересно. Так какие же у игры были проблемы?

Основные проблемы игры:

1. Большая цена поддержки со стороны разработчика.

Первое знакомство Лего с франшизой sega (если я не ошибаюсь)
Первое знакомство Лего с франшизой sega (если я не ошибаюсь)

В игре было ооооочень много франшиз, начиная с Лего Ninjago и заканчивая Доктором Кто. И естественно, за всех них нужно было платить, что... Очень повышало затраты со стороны слздателя. Одно дело, когда в Disney infinity и Nintendo amiibo франшизы свои, и ты можешь спокойно использовать их "без переплат". Dimensions в этом плане была куда затратнее и помимо собственных франшиз использовала и чужие. Ооочень много чужих франшиз.

2. Надобность покупать "паки" за реальные деньги.

И это за самый маленький набор!
И это за самый маленький набор!

В 2015-ом году игр-сервисов по типу Фортанйта (боже храни Фортнайт) ещё не было, и покупать пару персонажей за косарь казалось дико. Да, сейчас все эти наборы заметно подорожали в виду редкости - раньше подобный набор стоил ~5 долларов, но всё же.

3. Система банально не впечатляла.

"настоящий некст-ген", что до сих пор не получил должного развития.
"настоящий некст-ген", что до сих пор не получил должного развития.

В 2015 году получали распространение vr - технологии, что тогда реально впечатляли. А системы вроде LEGO Dimensions уже смотрелись как уходящее поколение, так что рекламировать его было сложно. Да, vr до сих пор остаётся очень нишевым продуктом, но раньше все так не думали.

LEGO: Dimensions остался экспериментом, который все забыли, но о котором все прекрасно помнят, и хотят ещё.

На форумах всё ещё есть признаки жизни, а "наборы" серии постепенно превращаются в коллекционные.

Но будет ли у серии продолжение - вопрос открытый.

Фанаты, как я уже сказал, всё ещё ждут продолжения, в узких кругах игру даже полюбили, да и сама по себе концепция всё-таки была интересная.

А в 2022 году Warner bros продлила патент на марку, так что в будущем нас вполне может ждать сиквел или перезапуск😉. ОСОБЕННО, в эпоху игр-сервисов, когда минимальный пак v-баксов в Фортнайте стоит 10 долларов, а у каждого второго первоклассника есть дорогой скин в Roblox.

В общем, у игры вполне есть шансы на продолжение, пусть и не самые большие. Все "соперники" вроде Disney infinity уже вымерли, а сама по себе концепция интересная.

Ну а если вы хотите побольше подобных постов, обязательно подпишитесь, и:

Welcome to the comments

6
15 комментариев