Вот эта 35-страничная программка сейчас в б/у магазинах продаётся за 300 долларов, а тогда в 1975-м она принесла двум друзьям первые седые волосы. Гэри и Майкл оба люто угорали по рок-н-роллу и хорошей журнальной критике, поэтому придумали сделать съезд музыкантов и критиков, где целый день говорят о музыке. Гэри убедил друга, что у него достаточный опыт в организации фестивалей (и он действительно уже сделал несколько небольших комикс тусовок ещё в школе). Гэри думал как: если на съезд придёт 10 000 человек, и каждый заплатить 6 баксов за билет, то получится 60 000 долларов, а это очень много денег. Первая неприятность случилась с отелем, где они хотели организовать съезд: как только менеджер отеля узнал, что к нему приедут рок музыканты и их фанаты, он понял, что дело пахнет наркотиками, разбитыми номерами и обдроченной или облёванной вдрызг мебелью, поэтому потребовал оплатить 100% аренды вперёд, без возврата аванса, и дополнительно оплатить охрану в виде полноценного отряда полиции. Вторая неприятность случилась рядом: рок музыканты на своём героиновом болту видели какие-то непонятные коны, конвенты, где нет угара и молодых жарких сисечек и жоп в виде толпы фанаток (или фанатов (sic!)) с жирной оплатой за концерт, поэтому почти все агенты послали двух юных наивных организаторов куда подальше. Гэри повезло только с журналом "Роллинг Стоунз", где ему выделили аж пару музыкальных критиков с 90 минутной лекцией САМОГО МАТЬ ЕГО ЖИВОГО И МОЖНО ПОТРОГАТЬ РУКАМИ ХАНТЕРА ТОМПСОНА, на которого он так дрочил в школе. Гэри потом признался, что это был счастливейший момент для него: сидеть на лекции кумира, которого сам лично пригласил на фест. В остальном всё закончилось грандиозным фейлом: на музыкальный съезд из посетителей почти никто не пришёл, поэтому Гэри и Майл остались должны родителям огромную сумму денег: 15 000 долларов, которые они заняли у них под клятвенные обещания скоро вернуть. Деньги были отложены родителями на оплату колледжа, поэтому оба друга были вынуждены его бросить.
Хоть я обычно не склонен читать о жизни и творчестве совершенно незнакомых мне людей, с чьими работами я никак не пересекаюсь, но мне было любопытно прочесть. Не хватило только эпилога — да, вначале фигурирует сентенция о том, чтт мистеру Гроту уже 70 лет и всю жизнь он только тем и занимается, что издаёт комиксы, но слишком уж резко отрывается повествование на днях его юности — буквально на первой сколько-нибудь замеченной работе. А чем же он занимался и с чем сталкивался ещё пол века? Какие проекты ведёт сейчас? Не хватило биографической полноты.
Комиксы (или стримы) весьма хороши, и графически, и как маленькие истории. Меня удивляет тот факт, что все эти люди, создавая такие вещи, вдохновлялись комиксами 60-х годов, золотой эпохи, которая, мягко сказать, выглядит сегодня невзрачно, а в действительности очень плохо.
Или стрипы*
костюм у героини читабельный, годится!