Читаем комиксы по издательствам и по порядку создания: Fantagraphics (USA) #0001 A Selection of Fictional Narratives (1971, oneshot) by Дэннис Фудзитакэ

Читаем комиксы по издательствам и по порядку создания: Fantagraphics (USA) #0001 A Selection of Fictional Narratives (1971, oneshot) by Дэннис Фудзитакэ

Ещё одна безумная по объёмам и невыполнимая в рамках одной человеческой жизни инициатива.

Выбор американского издательства Fantagraphics в рамках стартового пути не случаен. Дело в том, что основатель издательства Гэри Грот по сути определил и до сих пор (сейчас ему семьдесят лет) тащит в одно лицо искусство западного НЕ СУПЕРГЕРОЙСКОГО комикса, не забывающего о своих стриповых корнях, но постоянно находящегося в поиске самого кончика острия модерна, постмодерна, а теперь уже и неомодерна.

Читаем комиксы по издательствам и по порядку создания: Fantagraphics (USA) #0001 A Selection of Fictional Narratives (1971, oneshot) by Дэннис Фудзитакэ

Если и есть человек, бесконечно преданный искусству комикса во всех его формах, в низких и в высоких жанрах, и положивший длинную и плодотворную жизнь на воспевание и созидание графических историй, то это Гэри Грот.

Гэри родился с счастливым и даже золотым билетом во рту. Детство пришлось на блаженные 60-ые рядом со столицей страны, когда всё вокруг: инфрастуктура, заводы, производство, промышленность пёрли в США, как на дрожжах. Отец парня работал на жирнющей должности: контрактовал моряков для американского военного океанского флота, поэтому, когда в магазины огромным потоком в 61-м хлынула новая волна супергероики в виде Marvel и DC, кошелёк Гэри был готов: отец щедро делился с сыном на карманные расходы. Можно сказать, что мальчик покупал и читал всё, что выходило в тот период, ни в чём себе не отказывая.

Читаем комиксы по издательствам и по порядку создания: Fantagraphics (USA) #0001 A Selection of Fictional Narratives (1971, oneshot) by Дэннис Фудзитакэ

Безусловно, такое сибаритство может вызывать зависть (здоровую и чёрную), но в случае Гэри такой плотный поток чтения в детстве и юности сыграл в плюс: огромная начитанность стала тем самым фундаментом, который потом много лет (несмотря на многочисленные угрозы банкротства и финансовых неудач) сохранит в издателе желание сохранить наследие большого количества авторов бронзовой, серебряной и золотой эры американского комикса.

Читаем комиксы по издательствам и по порядку создания: Fantagraphics (USA) #0001 A Selection of Fictional Narratives (1971, oneshot) by Дэннис Фудзитакэ

Судя по всему, отец Гэри действительно был любящим и спокойным отцом, иначе как объяснить, что молодой парень меняет аж четыре колледжа, всё никак не находя своё призвание по профессии. При этом деньги у юноши водились, видимо даже беcконтрольно со стороны родителей по тратам: ещё даже в школе, активный Гэри издаёт малотиражные (несколько десятков копий) комикс фэнзины и пытается организовать комикс-фестивали. Продолжая читать в огромном количестве, Гэри становится фанатом журналиста Хантера Томпсона, который по сути положил свою руку на гонзо журналистику и прославился в середине 60х тем, что прожил какое-то время бок о бок с байкерами, а потом с воротилами игорного бизнеса, создав после этого увлекательные репортажи, крайне близкого к увлекательному фикшну. Увлекается он и кинокритикой.

Томпсон, пишущий свои репортажи в стиле художественной прозы
Томпсон, пишущий свои репортажи в стиле художественной прозы

Сказать, что Гэри бездельник и только и делает, что прожигает деньги отца - нельзя. Ещё совсем юный (всего 17-18 лет) он уже пытается поступить на должность помощника редактора (это реально самая низшая каста на уровне уборщицы, где нужно было принести, подать, пошёл на хер не мешать) в Marvel (на тот момент компании уже исполнилось десять лет и она летела коммерчески вверх в индустрии), но его не берут. Тогда он устраивается на должность помощника помощников в киножурнал Джима Стеранко, который как раз люто подугребался рисовать на жадного Стэна Ли и решил попробовать сольную издательскую карьеру. При этом ни о какой престижной школе не идёт речь: Гэри заканчивает вполне себе обычную школу Robert E. Lee High в Спрингфилде, Вирджинии. На момент конца 70-х это прекрасная школа для белых с отличным составом учителей, названная в честь известного генерала конфедератской армии Роберта Эдварда Ли. Понятно, что сейчас школу переименовали в честь негра (политика Палаты Представителей Джона Льюиса), а уровень образования скатился до близкому к гетто-району с преобладающим чёрным и довольно лениво-наглым эгоцентричным населением, которому все должны.

Читаем комиксы по издательствам и по порядку создания: Fantagraphics (USA) #0001 A Selection of Fictional Narratives (1971, oneshot) by Дэннис Фудзитакэ

Гэри удачно на застаёт знаменитый бунт студентов в "Колледж парке" в Мэриленде, случившийся в 4 мая 1970-го года, когда молодежь фактически захватила все здания колледжа, упиваясь погромами, протестуя против начала бомбёжек и вторжения в Камбоджу по приказу Никсона, который буквально за несколько дней до этого пообещал по телевидению, что, наоборот, выведет войска из региона. Губернатор даже задействовал Национальную Гвардию, чтобы подавить бунт, к счастью, никто из студентов не погиб в процесса, в отличие от университета в Огайо, где также при входе войск в кампус были застрелены четверо особо буйных студентов. Всю эту политическую бурю Гэри удачно пропускает, и заселяется в общежитие колледжа уже после ремонта, скрывшего последствия погромов. И там он встречает своего друга и партнёра на всю жизнь: Майкла Кэтрона, тоже полного задрота, комикс фаната, улетающего от хорошего фикшна, рок-н-ролла и нф фильмов. Кэтрон тоже не из бедной семьи, поэтому вместе они сразу начинают мутить всякое.

Читаем комиксы по издательствам и по порядку создания: Fantagraphics (USA) #0001 A Selection of Fictional Narratives (1971, oneshot) by Дэннис Фудзитакэ
Читаем комиксы по издательствам и по порядку создания: Fantagraphics (USA) #0001 A Selection of Fictional Narratives (1971, oneshot) by Дэннис Фудзитакэ

Вот эта 35-страничная программка сейчас в б/у магазинах продаётся за 300 долларов, а тогда в 1975-м она принесла двум друзьям первые седые волосы. Гэри и Майкл оба люто угорали по рок-н-роллу и хорошей журнальной критике, поэтому придумали сделать съезд музыкантов и критиков, где целый день говорят о музыке. Гэри убедил друга, что у него достаточный опыт в организации фестивалей (и он действительно уже сделал несколько небольших комикс тусовок ещё в школе). Гэри думал как: если на съезд придёт 10 000 человек, и каждый заплатить 6 баксов за билет, то получится 60 000 долларов, а это очень много денег. Первая неприятность случилась с отелем, где они хотели организовать съезд: как только менеджер отеля узнал, что к нему приедут рок музыканты и их фанаты, он понял, что дело пахнет наркотиками, разбитыми номерами и обдроченной или облёванной вдрызг мебелью, поэтому потребовал оплатить 100% аренды вперёд, без возврата аванса, и дополнительно оплатить охрану в виде полноценного отряда полиции. Вторая неприятность случилась рядом: рок музыканты на своём героиновом болту видели какие-то непонятные коны, конвенты, где нет угара и молодых жарких сисечек и жоп в виде толпы фанаток (или фанатов (sic!)) с жирной оплатой за концерт, поэтому почти все агенты послали двух юных наивных организаторов куда подальше. Гэри повезло только с журналом "Роллинг Стоунз", где ему выделили аж пару музыкальных критиков с 90 минутной лекцией САМОГО МАТЬ ЕГО ЖИВОГО И МОЖНО ПОТРОГАТЬ РУКАМИ ХАНТЕРА ТОМПСОНА, на которого он так дрочил в школе. Гэри потом признался, что это был счастливейший момент для него: сидеть на лекции кумира, которого сам лично пригласил на фест. В остальном всё закончилось грандиозным фейлом: на музыкальный съезд из посетителей почти никто не пришёл, поэтому Гэри и Майл остались должны родителям огромную сумму денег: 15 000 долларов, которые они заняли у них под клятвенные обещания скоро вернуть. Деньги были отложены родителями на оплату колледжа, поэтому оба друга были вынуждены его бросить.

Читаем комиксы по издательствам и по порядку создания: Fantagraphics (USA) #0001 A Selection of Fictional Narratives (1971, oneshot) by Дэннис Фудзитакэ

К чести обоих, друзья не опустили руки. У Гэри был замечательный Форд Galaxie 500, подаренный родителями ещё, когда он был в школе, на котором молодые банкроты ездили на Комик Кон три года, чтобы продавать там свой фэнзин, параллельно работая в родном городе, где только можно было заработать печатным трудом: у Гэри был отлично развит скилл печатания на машинке: он фигарил 100 слов в минуту, этому он надрочился, когда делал копии своих школьных фэнзинов для продажи одноклассникам. За три года они честно отдали просранные на музыку 15 000 долларов, после чего с чистой совестью и спокойной душой уехали в 1978 году в Сиэтл, где открыли издательство Fantagraphics, но это уже другая история...

Читаем комиксы по издательствам и по порядку создания: Fantagraphics (USA) #0001 A Selection of Fictional Narratives (1971, oneshot) by Дэннис Фудзитакэ

Первый, оставшийся доступным на данный момент для чтения, фэнзин Гэри Рота датируется 1971-м годом. Названный довольно аскетично, как "Подборка вымышленных рассказов" шестнадцати страничный буклет, содержит ни что иное, как две небольшие пробы пера художника Дэнниса Фудзитаке.

Читаем комиксы по издательствам и по порядку создания: Fantagraphics (USA) #0001 A Selection of Fictional Narratives (1971, oneshot) by Дэннис Фудзитакэ

Уроженец Гаваев, Дэннис сидел на острове в Тихом океане и люто потел с рисунков Стива Дитко, Фразетты и Моебиуса. Он брал огромные листы бристольской бумаги и пытался рисовать, как они, но получалось плохо. Тогда он решил срисовывать анатомию с акварельных шедевров стремительно восходящей звезды великой и неповторимой Джеффри Кэтрин Джонс.

Читаем комиксы по издательствам и по порядку создания: Fantagraphics (USA) #0001 A Selection of Fictional Narratives (1971, oneshot) by Дэннис Фудзитакэ
Читаем комиксы по издательствам и по порядку создания: Fantagraphics (USA) #0001 A Selection of Fictional Narratives (1971, oneshot) by Дэннис Фудзитакэ
Читаем комиксы по издательствам и по порядку создания: Fantagraphics (USA) #0001 A Selection of Fictional Narratives (1971, oneshot) by Дэннис Фудзитакэ
Читаем комиксы по издательствам и по порядку создания: Fantagraphics (USA) #0001 A Selection of Fictional Narratives (1971, oneshot) by Дэннис Фудзитакэ

В итоге традиционное японский скилл "упорство в копировании" и огромное трудолюбие дало результаты: Дэннис заказал почтой фэнзин Мартина Грейма Cosmic Crusaders, тот ему очень понравился, он нарисовал благодарственный фанарт и отправил почтой Мартину. Тот был удивлён качеством рисунка, завязалась переписка, так как Мартин крутился в узких комикс кругах, то начал делиться контактами юного художника с приятелями. Так гавайский адрес Фудзитакэ попал в руки Гэри. У того всегда было невероятно чувство на настоящие таланты, поэтому он сразу же написал художнику, а тот разрешил опубликовать свои первые пробы в комиксах в фанзине Гэри: Fantastic Fanzine. Так в 1971-м году родился на свет отпечатанный на неплохой плотной бумаге (Гэри, к слову, никогда за всю карьеру издателя не экономил и всегда выбирал для издание лучшие материалы из возможного, и даже в фэнзина старался выложиться на все сто) и посаженный на скрепку шестнадцати страничный буклет A Selection of Fictional Narratives. Буклет был замечен, у Дэнниса пошли заказы на иллюстрации от разных журналов, посвящённым комиксам, а с Гэрии художник плотно проработал ещё двадцать лет, и хоть и не стал яркой и знаменитой звездой, оставил прекрасное наследие в искусстве комикса. Мы обязательно ещё к нему вернёмся в следующих выпусках.

Как и сказал выше, "Подборка вымышленных рассказов" содержит всего два небольших комикс рассказа Дэнниса Фудзитакэ. Несмотря на то, что это по сути дела полностью плагиатная работа (некоторые панели один в один копируют иллюстрации Фразетты или Джонс, на которых он молился), чтение доставляет огромное удовольствие за счёт того, что художник прекрасно управляется с пространством во фреймах, межпанельным ритмом и практически идеальным балансом текста и действия.

Так как это всего шестнадцать страниц, которые в сети невозможно достать, не используя закрытые источники нижнего интернета, то делюсь ими с вами. Сканлейтить дело неблагодарное с точки трудозатрат, поэтому после страниц, прикладываю скрипт перевода на русский язык, для тех, кто хотел бы знать, о чём говорят в комиксе. Приятного чтения, встретимся в следующем выпуске.

Читаем комиксы по издательствам и по порядку создания: Fantagraphics (USA) #0001 A Selection of Fictional Narratives (1971, oneshot) by Дэннис Фудзитакэ
Читаем комиксы по издательствам и по порядку создания: Fantagraphics (USA) #0001 A Selection of Fictional Narratives (1971, oneshot) by Дэннис Фудзитакэ
Читаем комиксы по издательствам и по порядку создания: Fantagraphics (USA) #0001 A Selection of Fictional Narratives (1971, oneshot) by Дэннис Фудзитакэ
Читаем комиксы по издательствам и по порядку создания: Fantagraphics (USA) #0001 A Selection of Fictional Narratives (1971, oneshot) by Дэннис Фудзитакэ
Читаем комиксы по издательствам и по порядку создания: Fantagraphics (USA) #0001 A Selection of Fictional Narratives (1971, oneshot) by Дэннис Фудзитакэ
Читаем комиксы по издательствам и по порядку создания: Fantagraphics (USA) #0001 A Selection of Fictional Narratives (1971, oneshot) by Дэннис Фудзитакэ
Читаем комиксы по издательствам и по порядку создания: Fantagraphics (USA) #0001 A Selection of Fictional Narratives (1971, oneshot) by Дэннис Фудзитакэ
Читаем комиксы по издательствам и по порядку создания: Fantagraphics (USA) #0001 A Selection of Fictional Narratives (1971, oneshot) by Дэннис Фудзитакэ
Читаем комиксы по издательствам и по порядку создания: Fantagraphics (USA) #0001 A Selection of Fictional Narratives (1971, oneshot) by Дэннис Фудзитакэ
Читаем комиксы по издательствам и по порядку создания: Fantagraphics (USA) #0001 A Selection of Fictional Narratives (1971, oneshot) by Дэннис Фудзитакэ
Читаем комиксы по издательствам и по порядку создания: Fantagraphics (USA) #0001 A Selection of Fictional Narratives (1971, oneshot) by Дэннис Фудзитакэ
Читаем комиксы по издательствам и по порядку создания: Fantagraphics (USA) #0001 A Selection of Fictional Narratives (1971, oneshot) by Дэннис Фудзитакэ
Читаем комиксы по издательствам и по порядку создания: Fantagraphics (USA) #0001 A Selection of Fictional Narratives (1971, oneshot) by Дэннис Фудзитакэ
Читаем комиксы по издательствам и по порядку создания: Fantagraphics (USA) #0001 A Selection of Fictional Narratives (1971, oneshot) by Дэннис Фудзитакэ
Читаем комиксы по издательствам и по порядку создания: Fantagraphics (USA) #0001 A Selection of Fictional Narratives (1971, oneshot) by Дэннис Фудзитакэ
Читаем комиксы по издательствам и по порядку создания: Fantagraphics (USA) #0001 A Selection of Fictional Narratives (1971, oneshot) by Дэннис Фудзитакэ

Беглый перевод на русский язык:
Стр. 2

Дорогой читатель,Я хотел бы начать это предисловие с благодарности за покупку этого журнала. Когда вы выложили эти драгоценные шекели, вы дали этому журналу дополнительную причину для существования. Я искренне надеюсь, что вы не будете разочарованы.Я также хотел бы поблагодарить замечательного редактора и homo-sapien, Гэри Грота, за то, что он помог этому журналу появиться. Именно его мозговой штурм положил начало всему, и вот конечный результат.Это была работа любви, несмотря на крайний срок, который не давал мне конца разочарованиям и беспокойству. Из-за этого я чувствовал, что я, как и любой автор любой книги, должен найти кого-то или что-то, чтобы посвятить ее. Имена художников, иллюстраторов, писателей и редакторов проносились в моей голове (каким бы маленьким он ни был). Список был бесконечным, и я знал, что никогда не уместю все имена на одной странице. Проблема была наконец решена, и решение находится на последней странице этого журнала.

Наслаждайтесь! Наслаждайтесь!

Мир и искренность, Дэннис Фудзитаке

Издание «A Selection of Fictional Narratives by Dennis Fujitake» опубликовано FANTAGRAPHICS, редакционный адрес: 7263 Evanston Road, Springfield, Virginia 22150. Доступно по прямой почтовой рассылке от издателя по цене 75 евро за экземпляр. Все права на содержание защищены © 1971, Gary G. Groth и Dennis Fujitake. Все права защищены, включая право на воспроизведение полностью или частично в любой форме. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена без письменного разрешения автора или издателя.

ХУДОЖНИК ЗА РАБОТОЙ!

ЧЕРНИЛА

Стр. 3

ЖЕМЧУЖИНА (прим. название рассказа)

ЦИКЛ СВЕТА, В ПЯТОМ ИГ ОБОДЕ НА КРАЮ ЗАПРЕТНОЙ ЗОНЫ!

КРОТ, МУТЫ! (прим. Очевидная отсылка на знаменитую фразу Конана-варвара, когда он обращался к своему киммерийскому богу "Кром!")

БРАТЬЯ, ЕДА!

Стр. 4
ЕЩЁ ОДИН ИНФИЦИРОВАННЫЙ ЧЕРВЯК!
КРЭМИТ! БОЛЬШЕ ЕДЫ!

Стр. 5

ПОТ, СПАСИБО! КТО ТЫ?

ВОИН-ОДИНОЧКА СКУТ!

ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ЗАБЫЛ?

БЕСЦЕННУЮ ЖЕМЧУЖИНУ! ИДЁШЬ?

ПАЗ, ДА!

МЫ ПЕРЕЖДЁМ ТЁМНЫЙ ЦИКЛ ТАМ!

Стр. 6

ТЁМНЫЙ ЦИКЛ ПРОШЁЛ БЕЗ СНА...

АХ! ЗАГРЯЗНЕННЫЕ ЧЕРВЯКИ ИЗ ОБОДКА! ЕДА!

СКУТ, ГЛЯДИ!

КРОТ!

Стр. 7

МЕНЯЮЩИЙСЯ!

Стр. 8

СТОЙ! МОЖЕТ, СДЕЛКА?

ПОТ. НЕТ!

ТЕПЕРЬ БЕЗОПАСНО?

МОЖЕШЬ РАЗГЛЯДЕТЬ, БОД?

ПАЗ! ГНОМ!

Стр. 9

В ЯМУ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ! СТЕНА ГЕЛОСА МЕРЦАЕТ ЯСНО, СОКРОВИЩЕ, СОКРОВИЩЕ ОЧЕНЬ БЛИЗКО!

В ЖЕРТВУ, ТОТ, КОГО ТЫ ТАК ЛЮБИШЬ! ЗА ДРАГОЦЕННУЮ ЖЕМЧУЖИНУ, ПОХОРОНЕННУЮ ЗДЕСЬ!

ЖЕРТВА?

СВЯЩЕННЫЙ ПОТ! ЭТО БЕЗДНА!

ХИ, ХИ! ТЫ УМРЁШЬ...

ПЕЩЕРА ДИП! ЗДЕСЬ ЛЕЖИТ ЛЕГЕНДАРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА...

Стр. 10

БЕСЦЕННАЯ! ЗОТ!

СТР. 11

НАЗВАНИЕ: ЛУЧШИЙ ВЫБОР
ВРЕМЯ: ДАЛЁКОЕ БУДУЩЕЕ.
СИТУАЦИЯ: ПОСЛЕДНИЙ МИРОВОЙ КОНФЛИКТ СОКРАТИЛ НАСЕЛЕНИЕ ЗЕМЛИ ДО ВСЕГО ТРЁХ ЧЕЛОВЕК! ДВУХ МУЖЧИН И ОДНОЙ ЖЕНЩИНЫ!
ПОСЛЕДСТВИЕ: ОЧЕВИДНО!

Стр. 12

ГДЕ ОН?

ГДЕ?

ВНЕЗАПНО...

ОСТАНОВИТЕСЬ! ВЫ ОБА! ВЫ НЕ ВИДИТЕ ВЕСЬ ИДИОТИЗМ ЭТОГО?

ВЫ ТАМ НАВЕРХУ! СПУСКАЙТЕСЬ СЮДА! ВАШЕ УБИЙСТВО ДРУГ ДРУГА ПОЛОЖИТ КОНЕЦ ВОЗРОЖДЕНИЮ РАЗУМНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ!

Я ЗНАЮ, ЧТО НИКТО ИЗ ВАС НЕ ХОЧЕТ МЕНЯ ДЕЛИТЬ С ДРУГИМ, НО МЫ МОЖЕМ УРЕГУЛИРОВАТЬ ЭТО БОЛЕЕ ЦИВИЛИЗОВАННЫМ ОБРАЗОМ!

МОЙ ПАРЕНЬ ПРЕДСТАВИТ БОЛЕЕ ЛОГИЧНЫЕ И ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЛЯ СПАРИВАНИЯ! СОГЛАСНЫ?

СОГЛАСНЫ!

Стр. 13

ТАКИМ ОБРАЗОМ...

Я, ДЭВИД КВАНТОР, ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК ЧИСТОГО ЗЕМЛЯНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ! Я БЫЛ ЗАЩИЩЁН ОТ ЛЮБОЙ ОСТАТОЧНОЙ РАДИАЦИИ! ИМЕННО Я МОГУ ДАТЬ ТЕБЕ ЛЮБОВЬ!

Я АНДРОИД НОМЕР 7, КАТЕГОРИЯ 5-А! МОЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ РАВНА СУЩЕСТВУЮЩЕМУ ЗАПАСУ ЗАМЕНЯЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ! БИОХИМИКИ, ОБУЧЕННЫЕ ЕВГЕНИКЕ......

...СНАБДИЛИ МЕНЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПОЛОВЫМ АППАРАТОМ И ОТБОРНЫМИ ГЕНАМИ!

ОТВРАТИТЕЛЬНО!

НИКТО В ЗДРАВОМ РАЗУМЕ НЕ ВЫБЕРЕТ ТЕБЯ... ТЫ ФАРС НА ЧЕЛОВЕКА!

ИЗВИНИ МЕНЯ, ДЭЙВ! НО ОН ЛУЧШИЙ ВЫБОР!

НЕТ...!

РАЗДАВЛЕННЫЙ, КВАНТОР БЕЗМОЛВНО ПОБРЁЛ ВО МРАК, ОКУТАННЫЙ ТЬМОЙ ПЕРЕУЛКА...0

...ВЫНУЛ ПИСТОЛЕТ И...

ОН УБИЛ СЕБЯ! Я НЕ ДУМАЛА, ЧТО ОН ЭТО СДЕЛАЕТ!

ЗАБУДЬТЕ ЕГО! Я ЛУЧШИЙ МУЖЧИНА! ДА... МУЖЧИНА! МОЕ НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ СТИВ ТАРР! ОН БЫЛ СЛАБЫМ ДУРАКОМ! НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА НЕ ПОПАЛСЯ БЫ НА ТАКУЮ УЛОВКУ! ИДИ СЮДА, ДЕТКА!

Стр. 14

ЛУЧШИЙ ВЫБОР НЕ ПОДДАЛСЯ БЫ НА МОЮ УЛОВКУ!

ТЫ!

ТЫ ХОТЕЛА, ЧТОБЫ ЭТА ПОДЛАЯ ВОШЬ СТАЛ ОТЦОМ ВАШИХ ДЕТЕЙ?

НЕТ!

ТОГДА Я ОБЪЯВЛЯЮ ТЕБЯ, СТИВ ТАРР, ВИНОВНЫМ В БЕСЧЕСТИИ! ПРИГОВОР - СМЕРТЬ!

ПОДОЖДИ! ПРЕДЛАГАЮ СДЕ...

ДЭЙВ?

ДА?

ТЫ ЖЕ НЕ АНДРОИД, ПРАВДА?

ТАРР БЫЛ ПРАВ НАСЧЕТ ТОГО, ЧТО АНДРОИДЫ ПРЕВОСХОДЯТ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ В ВОПРОСЕ СПАРИВАНИЯ! ТОЛЬКО ОН НЕ ЗНАЛ, ЧТО ЭТО Я ИХ СОЗДАЛ! НО ЕСЛИ ЭТО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ... Я ЧЕЛОВЕК!

ХОРОШО! ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ ТЕБЕ ЭТО ВАЖНО, ТО Я НЕТ! МОЖЕШЬ ЗВАТЬ МЕНЯ НОМЕР 13

КОНЕЦ

Стр. 15

ЭТО БЫЛО ПОСВЯЩЕНО ВСЕМ ВАМ!
ФУДЗИТАКЭ.

АЛОХА!

2323
11
3 комментария

Хоть я обычно не склонен читать о жизни и творчестве совершенно незнакомых мне людей, с чьими работами я никак не пересекаюсь, но мне было любопытно прочесть. Не хватило только эпилога — да, вначале фигурирует сентенция о том, чтт мистеру Гроту уже 70 лет и всю жизнь он только тем и занимается, что издаёт комиксы, но слишком уж резко отрывается повествование на днях его юности — буквально на первой сколько-нибудь замеченной работе. А чем же он занимался и с чем сталкивался ещё пол века? Какие проекты ведёт сейчас? Не хватило биографической полноты.

Комиксы (или стримы) весьма хороши, и графически, и как маленькие истории. Меня удивляет тот факт, что все эти люди, создавая такие вещи, вдохновлялись комиксами 60-х годов, золотой эпохи, которая, мягко сказать, выглядит сегодня невзрачно, а в действительности очень плохо.

2
Ответить

Или стрипы*

Ответить

костюм у героини читабельный, годится!

Ответить