Это довольно общее понятие. По факту зависит от отдела - это может быть достаточно широкий пул задач - от хардкорной аналитики (работа с внутренними датасетами, проведение исследований, построение предсказательных моделей) до работы над рекламными продуктами. Этим я как раз и занимаюсь - взаимодействие с крупными гейминговыми рекламодателями, помощь в работе над рекламными кампаниями, внедрение и тестирование beta-продуктов, координация работ с другими отделами - я работаю с Google Ads, а кроме того есть Google Play, AdMob, Cloud и тд.
От себя еще добавлю, что UA весьма востребованы, а если есть уже нормальный опыт в закупке (я надеюсь, 3-4 года Вы не на месте сидели? :) ), то добавить нужных скилов - вопрос пары месяцев. От себя порекомендую обязательно обратить внимание на работу с аналитикой (инструменты, основные метрики, постановка задач). Например, самостоятельно вытащить дополнительные данные, посмотреть на рекламные кампании с разных сторон и на основе всего этого внести корректировки.
Ну и побольше практики - не бойтесь начальных позиций, адекватный и толковый специалист быстро доберется до хороших показателей (в том числе по зарплате) :)
Удачи!