Ты не ты, когда голоден.

Все помнят эту легендарную рекламу из нулевых. Даже Мистер Бин засветился!

Эта рекламная компания была удостоена множества наград: Cannes Lions, The One Show, D&AD и the Emmys. А вынудило к такому крутому креативу уменьшение доли рынка шоколадок Snickers. За первый год рекламной компании "Ты не ты, когда голоден.", продажи сникерсов выросли на 15,9 %.

Mars (владеют брендом Snickers) начали с США. Они запустили рекламу во время супербола 2010, т.к. это самое крупное медиа-событие в мире. Сработало! Snickers закрепился в популярной культуре и компания начала мировую экспансию.

Кадр из рекламы Snickers Super bowl 2010
Кадр из рекламы Snickers Super bowl 2010

В другие страны шоколадка заходила через телевидение. Производители просили адаптировать рекламу под местный рынок и привлекать местных звезд. Интересно, что Россия была ВТОРЫМ по величине рынком сбыта для Snickers.

Кадр из первой рекламы «Ты не ты, когда голоден.» в России с Анастасией Волочковой
Кадр из первой рекламы «Ты не ты, когда голоден.» в России с Анастасией Волочковой

Также рекламная кампания в Китае была довольно успешной. Продажи Snickers выросли на 376 миллионов долларов за двухлетний период с 2010 по 2012 год, вернули долю рынка и укрепили позиции компании как ведущего производителя шоколадных батончиков в мире.

Но телевидением рекламщики Snickers не ограничились. Знаменитости рекламировали батончик в соц. сетях. Это особенно хорошо сработало в Великобритании, Австралии и Пуэрто-Рико.

77
55
1 комментарий

Ем сникерс каждый день

Ответить