Очень скучал по такого формата играм: где-то около 8-10 часов на прохождение, все максимально сжато в едином опыте. В последнее время часто замечал, что очень душусь играми по 40-60 часов, в конце прямо приходится преодолевать себя, чтобы закончить хотя бы сюжетку. И тут, конечно, виновато восприятие некоторых людей: "3к за игру на 10 часов - это д…
И тут, конечно, виновато восприятие некоторых людей: "3к за игру на 10 часов - это дорого".В целом это касается не только восприятия, многие разрабы/издатели также хвастаются что у них миллион строчек диалогов в игре, 150+ часов активностей и 25 часов катсцен.
А делать одно и то же на протяжении 60 часов - дорого для жизни.Не считаю это плохим. Кому-то нравятся дрочильни, туда же кс, дота, лол и прочее. Кому-то нравятся быстрые синглы. Это хорошо что все еще выходят и такие, и такие игры, потому что есть выбор во что играть.
Просто я считаю это проблемой потому, что дрочилен в разы(!) больше, чем таких проектов. Возможно, это проблема сосаити, я ничего не говорю, но обидно...