Sophies Meat

+37
с 03.09.2024

Это кошмар или реальность? Я потеряла эту грань, когда открыла дверь со своими страхами.

3 подписчика
0 подписок
История о том как мы подарили вторую жизнь своей игре

Предыстория

22
Реализовали обложки для игры

Наша художница наконец-то завершила свою работу над обложками для игры и социальных сетей.

Мы решили представить наши труды аудитории.

55
Мои лягушки не мерзкие! Это вы все мерзкие!

«Мои лягушки не мерзкие! Это вы все мерзкие!» Зачем нужны друзья, если можно заставить говорить лягушек? Вот какой магией обладает наша героиня арта. Только лягушки умеют составить отличную компанию за чашечкой лесного чая. Все считают её магию бесполезной, но они то не знают, насколько быстро, плодятся лягушки….

11
Я — начало ваших маленьких страхов и начало великого веселья

«Я — начало ваших маленьких страхов и начало великого веселья». Мой долг всегда заключался во внушении страха человеческим сердцам, но никто никогда не спрашивал, чего хочу я сама. В нашем мире не принято шутить и смеяться, поэтому вы не услышите шутки мрачного клоуна. И только София спросила меня: «Разве клоун не должен смешить людей?» Тогда я пон…

22
Разработка игровой локации

Разработка первой игровой локации идёт полным ходом. Мы усердно работаем над созданием уникального и интересного мира для игроков. Тщательно продумываем сюжет, персонажей и настройки, чтобы обеспечить захватывающий игровой процесс и предоставить игрокам контекст и цель.

Работаем над реализацией персонажей

Кадр из анимации Софи

Софи, всегда была замкнутой, но не от страха сверстников, а от личного желания избегать контакта с «глупыми обезьянками» из приюта Пресвятой Анжелики. Ей больше нравилось проводить время за книгами, изучать религии, науку о космосе и немного мистики. Поэтому её сложно было напугать и до ужаса костей нравился черный юмор. Но без…

Как мы начали разработку игры

Четыре года назад, когда мы впервые собрались в небольшой комнате, полные вдохновения и амбиций, у нас родилась идея, которая вскоре превратилась в нечто большее. Мы начали с концепт-арта, который стал визуальным отражением наших мечтаний и стремлений. Этот первый шаг стал отправной точкой для нашего путешествия в мир разработки игр. В этой статье…

22
11