Зачем? Дота и Фортнайт на ней все так же будут идти.
То есть по курсу и с учётом НДС где-то 150к. Я за столько два года назад 3080ti брал и радовался, что получилось на старте продаж схватить а не облизываться и охреневать от жадности перекупов.
Когда там уже 50хх поколение? Задолбали. Не буду я чаще чем через одно апгрейдиться.
Заражение крови он вызывает. Как и должно быть, если получить рану от гниющего трупа. Правда куда они дели все антибиотики или почему никому не приходит в голову ими пользоваться - самая большая тайна этой вселенной.
Если водопровод и электро/газоснабжение работают, то пару недель в квартире просидеть может любой. Конкретно так голодает, но если выбор между подъеданием макарон без нихрена и перспективой быть застреленным патрулем без разговоров - выбор очевиден. Но скорее всего уже к концу первой недели будут колесить военные грузовики, из которых уставшие мобилизованные будут сгружать мешки крупы прямо в окна первых этажей.
А где у тебя написано, что это не про текущее состояние игры? Вот прям с цитаты того отрезка начни писать.
С пермасмертью прокачка персонажа идёт на хер. Ну может будет человек 10 лютых задротов на весь сервер раскачают персов и будут ими по кустам шкериться. А средний срок жизни персонажа не будет превышать 5 каток. А значит либо прокачка будет на хер не нужна либо в итоге будет все таки на аккаунт завязана.
Об изучении кепки и стволов помодульно. С этого вайпа изучать нужно только ключи и всякий редкий лут. С одной стороны вроде и хорошо, а с другой - не получится взять 2 уровень прямо в схроне и сразу пойти в лес за письмом
То есть ты выбрал вариант идти напролом и крошить ебальники. А теперь жалуешься, что в этой игре много однотипных врагов. Логика - мое почтение.
Единственная драка с гоблинами, которую не обойти, это перед воротами лагеря беженцев. Дальше везде есть варианты. И вместо убийства гоблинов ты будешь с ними в курогонство на бабки играть.
А то, что всю игру заполонили люди, эльфы, дуэргары, тифлинги и прочие гитьянки - норм?
Гоблины держат примерно треть территории первой локации. А в первом акте их четыре, причем Поздемье по количеству драк если и отстаёт то не сильно. А если на единицу времени брать, то однозначно обходит. Просто потому, что там разумных меньше а агрессивные монстры диалогов не ведут.
Если у тебя рефлекс "увидел гоблина - убил гоблина", то это проблема не игры а игрока. Обязательной является только драка перед воротами. В деревне воевать с ними вообще нет смысла, а в храме это один из вариантов прохождения квеста. Можно тихо ликвидировать троих главарей, можно вместе вырезать друидов, можно вообще забить на их разборки и пройти мимо. Но ты выбрал резню.
Увлекательно или нет это уже субъективное ощущение. Главное что игра даёт представление о механиках, плотности событий и проработке диалогов. Дальше или зашло или можно рефанднуть. Никто не говорит, что надо грызть кактус 20 часов пока игра раскроется - наоборот, она весь первый акт однородная, а потом нелинейности становится меньше а мрачняка - больше. Темный Соблазн одобряет. А то до башен варианта быть расчётливой сволочью просто нет - либо добряк с кучей друзей и полными карманами артефактов либо маньяк и отщепенец.
Увлекательно или нет это уже субъективное ощущение. Главное что игра даёт представление о механиках, плотности событий и проработке диалогов. Дальше или зашло или можно рефанднуть. Никто не говорит, что надо грызть кактус 20 часов пока игра раскроется - наоборот, она весь первый акт однородная, а потом нелинейности становится меньше а мрачняка - больше. Темный Соблазн одобряет. А то до башен варианта быть расчётливой сволочью просто нет - либо добряк с кучей друзей и полными карманами артефактов либо маньяк и отщепенец.
Увлекательно или нет это уже субъективное ощущение. Главное что игра даёт представление о механиках, плотности событий и проработке диалогов. Дальше или зашло или можно рефанднуть. Никто не говорит, что надо грызть кактус 20 часов пока игра раскроется - наоборот, она весь первый акт однородная, а потом нелинейности становится меньше а мрачняка - больше. Темный Соблазн одобряет. А то до башен варианта быть расчётливой сволочью просто нет - либо добряк с кучей друзей и полными карманами артефактов либо маньяк и отщепенец.
Увлекательно или нет это уже субъективное ощущение. Главное что игра даёт представление о механиках, плотности событий и проработке диалогов. Дальше или зашло или можно рефанднуть. Никто не говорит, что надо грызть кактус 20 часов пока игра раскроется - наоборот, она весь первый акт однородная, а потом нелинейности становится меньше а мрачняка - больше. Темный Соблазн одобряет. А то до башен варианта быть расчётливой сволочью просто нет - либо добряк с кучей друзей и полными карманами артефактов либо маньяк и отщепенец.
Мне, даже тут наворотили. Вот как они тестировали, что в основном квесте такие приколы выстреливают?
100 часов это с нуля. То есть по планетам походить, квестовые цепочки побегать, со строительством баз и носителя поиграться, стражей за вымя пощупать, живой корабль раздобыть. Кто это прошел - тем да, 2-3 вечера на экспедицию и может ещё столько же если крупное дополнение выйдет.
Такого не встречал. По чуть-чуть но все таки светилось. Но я кампанию не прошел, поэтому спорить не буду.
Не наговаривай на сетевые дрочильни. Там создатели очень сильно стараются, чтобы тебя зацепило сразу и надолго. Необходимость гринда и доната раскрывается на третьем десятке часов а то и позже
Не факт, что именно ты. Там эта руда часто наложена так, что нужно сквозь сканер пиксельхантингом заниматься.
Да ладно тебе. Игра раскрывается, просто не в первые два часа. Тодд Говард зуб даёт и готов всем сомневающимся деньги за покупку не вернуть.
Если лично тебя BG3 не цепляет в первый час (за который мы спасаем мозг из давящего на него черепа, можем спиздить меч у высокоуровневого демона прямо в сюжетной битве двух титанов, знакомимся с основными сопартийцами и влезаем в разборки друиды-тифлинги-гоблины) то наверное для тебя это реально плохая игра.
Тип патрона это понятно. Я, как видавший всякое тарковчанин, к такому привычен. Но боеприпас остаётся тот же. В игре в принципе только один патрон каждого калибра. Просто из автомата нужно поливать как из шланга, фиксированные очереди распиливают бодрее, а одиночными достаточно накинуть пару раз по голове и готово. Это уже чистой воды магия
Ну если модуль боеприпасов... только под этим красивым словом прячется режим стрельбы: полуавтомат, отсечка очереди, автомат - который непонятно зачем засунули в раздел моддинга. Переводчик огня, Карл! В разделе моддинга, Карл! Для доступа к которому нужно вкачать навык и найти/скрафтить станок.
И да, смена с автоматического огня на полуавтомат магическим образом увеличивает урон от пули. Сайфай, который мы заслужили. Скажи ещё, что это не костыль, призванный создать хотя бы видимость баланса.
Часть огромного холдинга, состоящего из русскоязычных чуть более чем полностью. Я почему-то в распил верю больше, чем в то, что ответственные за сюжет и диалоги делают все на английском изначально. Аналогично и с поляками, которые якобы сюжет 3 ведьмака на английском писали.
Вот только совокоты на момент первого пасфайндера были частью холдинга мейл.ру, да и в целом типичная "кипрская студия". Так что с вероятностью 99% текст изначально писался на русском.
Или вообще не баг. Ведь они же и чувствовать себя должны как подростки. Или кто-то будет отрицать, что вся эта умудренность с серьёзностью это 45% гормоны и 45% самочувствие?
Ты покупал длс с броней для лошади? С тобой точно все в порядке?
Спасибо, кэп. Я, собственно, так и делаю. У меня ещё прохождение за темный соблазн не закончено. А что тебя сподвигло так активно комментить спор недельной давности?
У парадоксов игры с запредельным объемом контента и механик. Если бы они выпускали сразу законченную - получался бы лютый долгострой на 10+ лет. Который бы устарел ещё до выхода даже учитывая скромные запросы к графону для глобальных стратегий. И никому бы не был нужен. Ну как вторые кресты сейчас. Реально же глаза вытекают.
А так они выпускают голую базу, которую потом стабильно обмазывают платными длц и бесплатными доработками. В итоге и на зарплату команде стабильно приходит и коммьюнити кормится новыми фишками а не хиреет на бесконечных обещаниях.