Ну, будем честны. У нвидии последние года два соотношение цены/качества мега пососное, из-за наценки на фоне почти-монополии.
Так что эти 20% это переплата за брэнд в первую очередь
Вопрос, нахуя ? Понятно как бы, что это делается для удешевления производства, мол времени столько на "правильное" освещение тратить не надо: только источники расставить да и pbr'ки норм сделать. Но всё же.
Какой смысл так люто угарать по RT, когда по факту большинство современных то игр в нативе не запускается нормально с RT, что уж там о стоке говорить в среднем-сегменте.
оказалась быстрее во всех сценариях, чем RADEON RX 7900XTX.Ну ясен хуй как бы, там в стоке RTX стоит неотрубаемый...
Столько лет прошло, а ты всё ещё инглиш не выучил ? Стыдоба
Индюшатина то годная...
Там не UE5ан, а СриАнгина
Интересно кто этот аналитик ? Он походу свич с порталом перепутал, по своим словам.
В 2016 ещё не наигрался в геройские шутеры ?
моя 4070А чё ты с 4070 сравниваешь ? На прошке же PSSR говна с фликерингом в каждой второй игре.
А вообще, джоукс асайд, но изменения фр ни о чём. Я не знаю чё вы себе там накрутили, и эти ваши "раскрытия по новой" не более чем тряска на фоне потраченных 600+$. Увы и ах.
Нихуя ты выдал.
Вместо диаблолайка предлагать сессионный кал и Индиану...нормальный вообще ?
фанбойству к фирмам"НЕ ТРОГАЙТЕ МУЛЬТИ-МИЛЛИАРДНУЮ КОМПАНИЮ !"
Ну Finals до сих пор жив так то... Чего ещё надо?
Ру Стим пэйдж есть вообще то, плюс перевод
разнообразить палитруНу да, юбисофтовский оупен-ворлд от третьего лица прям так и веет разнообразием
Чекни valve developer wiki
забрать на другой движокНу надо ещё asm-код переделать в подходящий.
Например в юнити используется HLSL под солями шэйдер лаба, а в годоте - GLES со своими приколами. Просто так asm код ты туда не засунешь
Важная справочка - DLSS использует свой анти-алайзинг метод(какой ? Читай сам, я AMD-энтузиаст :) ).
The Finals, кстати, на видеокартах АМД тоже отлично работает, да даже на встройках работает приемлемо.Тут скорее вопрос в целом оптимизации, коль вне зависимости от вендора - сток GI в уе5не не менее уе5нски работает.
Ну они QOL'а подкинули нехило так.
Как минимум - игра теперь не на голдсурсе работает, а на Xash.
Вдобавок - очень понравилось изменение в хостинг серверов - их теперь можно хостить прям через сервак это Стима и с лёгкостью самостоятельно подрубать пати без ебли, VPN'ов, белых айпишников, хостингов e.t.c.
Ну...Я думаю, ты не будешь спорить, что упрощение того же HLSL/GLES в сторону нодового программирования - это хорошая идея. Конечно, полноценно GLES/HLSL никто заменять не собирается, но как минимум в блендере - это почти как стандарт.
The Finals вообще то сделан на кастом брэнче UE5 от нвидии, где сделали полный своп-аут GI(сток уе5 - причина почти всех бед...ну разве что кроме уе5нского TAA) системы на RTXDGI.
Калда ещё со времён MW19 года переписала двигло с форка ID Tech 3 на самописное.
А респауновский сурс заполнен тонной абстракций, да так, что это сурсом не назвать(чек кастом сдк от модеров).
SSAO в анриле есть, сказал же. А вот имплементации ебучий кал. Всё что есть - даёт мега нойз на картинку(особенно SSR), ну и нахуй оно надо ?
"нормальный движок"
Кусок говна без технологий, 10 лет живём без нормального SSAO и говянешим TAA. UE - здатчик говно-трендов в игровой индустрии, не более
И чё ? Игра даже в релизе очень достойно выглядит, да и в целом: это очень даже годный шутан. У игрухи был только единственный минус: инпут лаг в ~1 сек, а так - это классная игрушка с неплохим мультиплеером
90% ?! Нихуя ты округлил блять....