Tarsius

+904
с 2019
1 подписчик
24 подписки

Конечно, может бы у них тоже не получилось. Но заставки от близзард — вершина анимационного искусства и странно было бы не дать возможность этим ребятам попробовать развернуться в полнометражном проекте, или той же студии, которая делала "Аркейн"

2
Ответить

"Коней на переправе не меняют"
Сем Лейк бы также отлично смотрелся во второй части, как и в первой

Третья часть Макса Пейна по атмосфере и образу главного героя — чуть ли не прямое наследование Far Cry. Променяли зимний нуарный ночной город на цветастые рубахи и джунгли. Против третьей части, как игры, не имею ничего против, просто эта игра должна была называться иначе. К примеру — "Бородатый лысый мужик в солнечном Рио де Жанейро: Убить всех."

1
Ответить

Так создатели фильма полезли в сценарную кашу, пытаясь угодить и игрокам и тем, кто ничего не знает про Варкрафт. В результате не угодили ни тем ни тем. Местами фильм очень приятный картинкой и атмосферой, фан-сервисом, но так себе... сойдет.

Нужно было делать не фильм, а мультфильм и дать его разработку ребятам, которые видеозаставки для варкрафт/старкрафт/диабло делали.
Был бы уровень Аркейн, не хуже.

12
Ответить

Проблема в том, что первая часть игры задала четкую нуарную атмосферу ночного зимнего Нью-Йорка и внешность главного героя. От продолжений ожидалась та самая атмосфера, тот же герой, или другой, но в том же сеттинге и механиках.

А во второй части нам дают другого мужика вместо Макса Пейна и насильно начинают убеждать зрителя, что это тот самый Макс Пейна.
Но это вообще не он! Ни капли! Вот вообще не похож. Чего они этим добились? Очень глупый ребрендинг.
Тогда не надо было его Максом Пейном называть. Пусть будет его друг, или брат.

А третья часть... Назвали ее бы лучше — "Far Cry 3: Bullet time Edition".
Там вообще нету ничего от Макса Пейна, кроме имени и механики стрельбы.

Ответить

"...для этого нужно бить детей"

Если это нужно для Баланса Силы.
Всё строго по канону.

2
Ответить

Шедевральный мультик! С огромнейшим удовольствием кучу раз пересматривал. Очень жаль, что нету продолжения.

2
Ответить

Надеюсь вернут во второй части каноничную внешность Макса Пейна.
А то играешь в первую часть игры, проникся его образом Сэма Лейка и тут тебе во второй части показывают совсем другого мужика, с абсолютно другой внешностью и говорят: "Всё! Вот это теперь Макс Пейн! И то, что не похож — это твои проблемы. Давай-давай, чувствуй тоже самое! Люби нуар"

Про третью часть просто молчу. Может кто-то когда-нибудь объяснит почему игра про стероидного лысого мужика в трущобах Бразилии называется "Max Payne". Абсолютно ненужные эксперименты и обман ожиданий игроков.

Ответить
Tarsiusв посте

Есть еще вторая часть и DLC.

Ответить
Tarsiusв посте

"Monument Valley"
Игра-головоломка с невозможной архитектурой.
Произведение искусства.

Ответить

Кто живет с Кодзимой по соседству передайте ему, что я понял, что это именно он — создатель "Death Stranding" и двадцати раз упоминания его имени в титрах более чем достаточно.

Так же передайте ему, что мне очень понравилась режиссура и длительность кат-сцен. Хотелось бы, чтобы их было еще больше, чтобы они были в 2-3 раза длиннее, так как сейчас кат-сцены слишком короткие, персонажи очень мало говорят и возникает ощущение недосказанности.

2
Ответить

Понятно.
Через месяц выхода игры, на Игромании (!) "игрожур" (пишу в скобках намеренно) решил поставить низкие оценки игре, которую просто не понял (в силу ума и образования), игре, которой суждено спустя немного времени взять кучу наград и признание игрового сообщества и плотно войти в статус "культовой".
И вот, эту статью дилетанта выкапывает Владимир Маяковский и не может нарадоваться, что нашел брата по разуму в далеком прошлом.
Поздравляю. Вас теперь двое.
И конечно вы двое имеете право на мнение и всем нам очень-очень интересно, что еще вы назовете невероятно отвратительным куском говна.
Этим вы двое нам и запомнитесь.
Откланиваюсь. Удачи.

Ответить

Нужно особое дарование — обозвать одну из лучших отечественных игр "невероятным куском говна"...

Ответить
Tarsiusв посте

Вот. "Thief: Dark Project" и "Thief 2: Metal age."
Эти игры просто шедевральны. Ни одна из современных подобных игр и последователей так и не смогла приблизиться к ним по иммерсивности, атмосфере, звуку, проработке геймплейных механик, левелдизайну, сюжету.
В Thief 2 уровень с ограблением банка и уровень "Life of the Party" стали эталоном геймдизайна. Даже Dishonored не смог повторить.

Thief 3. Играть можно, но осторожно. Игра стала заметно хуже, чем предыдущие части, так как самого начала разработки затачивалась под консоль xBox. Отсюда — катастрофически маленькие тесные уровни, постоянные зоны догрузок-переходов, очень плохое освещение, хоть и динамическое, убогий интерфейс с гигантскими шрифтами, глюченая анимация и куча поломанных механик. Но, в целом, игра местами хороша и имеет смысл ознакомиться. Многие ее очень полюбили, хоть игра, скорее шаг, назад, относительно предыдущих частей.

Thief 4. Не играть ни в коем случае. В ней нет ничего хорошего.
Игрок просто бродит по коридорным уровням почти без возможности выбора способов и направлений прохождения и смотрит на бесконечные (!) одинаковые повторяющиеся анимации открывания окон, сундуков, взятия предметов, во время которых полностью теряется контроль над персонажем почти на две (!!!) секунды и так всю игру! Представь, что тебе нужно зачистить лавку, где лежит 10 предметов. Ты подходишь, берешь эти предметы и смотришь анимации. 10 предметов умножить на 2 сек = 20 секунд потери контроля над персонажем. И это только про анимации. В этой игре просто тьма минусов. Писать о них можно вечно. Плевок в душу фанатам Thief.
Крайне не рекомендую.

1
Ответить

Outer Wilds — это даже не игра, а глоток свежего воздуха, пример того, как нужно строить геймдизайн, напоминание о том, какими могут быть игры, если разработчики действительно пытаются создать что-то уникальное, прекрасное и от чистого сердца, а не когда — создают очередные блеклые клоны-пустышки без всякой души зато с микротранзакциями, NFT и RTX

12
Ответить
Tarsiusв посте

Ехал тоже так один раз на природу на увеселение с компанией. Вся машина была забита друзьями и барышнями и мне пришлось лезть в багажник. Из минусов, кроме меня в багажнике еще была собака бойцовской породы и я всю дорогу думал, лишь бы она меня не укусила.

Еще в багажнике очень твердо, чувствуется каждый камень на дороге, пахнет пылью и слышно как все ржут в салоне.

Собака потом перестала на меня обращать внимание, просто вылезла мне на спину лапами и всю дорогу лаяла.

6
Ответить

Да, это не "Ассасин", но эксперимент с игровыми механиками родил хорошую игру.

1
Ответить

Не можешь в иронию?

Ответить

Не баг, а — фича!

2
Ответить

Невероятный прогресс, так сказать, на лицо.

23
Ответить

Тогда уж и Sea of Thieves запиши или Monkey Island
Но всё равно Black Flag — лучший симулятор жизни пирата.

4
Ответить

Так он не стал ассасином, а просто форму украл и документы. А потом, когда проверяли его навыки, так просто показал то, что и так умел, научившись за свою нелегкую пиратскую жизнь.

В серии ассасинов бред в сюжете начинает проступать обычно тогда, когда "включают" настоящее время и начинается бредятина про иллюминати и предтеч всяких с компьютерами и космическими энергиями.

26
Ответить

Лучшая игра про пиратов.

37
Ответить

Как же эти катсцены мучали... Просто невыносимо. Длинюююющие... с ужасной постановкой, с глупейшим пафосом и претенциозностью, на каждом шагу без всякой меры, сто раз титры на экране, что "это сделано Кодзимой", на каждому шагу, словно палки в колеса. Это ж надо, чтобы разработчик так старательно пытался испортить собственную игру.

Это просто кошмар. Такого ни в одной игре не видел.
Причем сама игра — норм. Бродишь себе аутируешь, медитируешь, никуда не спешишь и тут...БАЦ! и снова эти катсцены.
За что?!!

Это всё раз можно было подать в сотни раз короче и нет никакого смысла в таком скучнейшем разжевывании сюжета, словно для детей детсада, по сто раз тоже самое. А конечные титры — просто вершина маразма. Диктатура и насилие над глазами и временем игрока.
Остановите кто-нибудь Кодзиму. С него хороший геймдизайнер и очень плохой рассказчик и режиссер.

1
Ответить

Кристофер Ллойд сразу родился дедом.

6
Ответить

Мы скорее — отрицательная энтропия, но ничего по сути не нарушается.
Шредингер об этом много думал:

https://star-wiki.ru/wiki/Entropy_and_life#Negative_entropy

Ответить

Человек, на уровне своего атомарного строения — полноценная часть Вселенной, как и звезды, галактики, планеты и так далее. И чтобы он не делал, куда бы не стремился, он всегда будет оставаться полноценным участником событий и всех процессов мира вокруг себя, даже после смерти, когда его атомы тела просто перейдут в другие структуры.

И тут нету пути "ниже" или "выше" этого состояния. Нечего сравнивать, нету градаций. Нету "пути" на какие-то высшие ступеньки существования.
Всё так или иначе будет просто процессом внутри замкнутой системы.

Ответить