Всё верно, арт персонажей используется из ассет пака Synty Studios :)
Команда продолжит их использовать во время раннего периода прибывания в Early Access. И в последствии заменит на самодельные, когда завершится этап проработки ключевого функционала и можно будет полностью сосредоточиться на переработке арта игры.
Это будет раскрыто в будущих дневниках разработки до 7-ого мая. На новой неделе по плану будет раскрыта информация о том как была организована команда, как ребята подходят к вопросу разработки и контролю выполнения задач.
Добрый вечер,
Ментор команды разработчиков на связи! :)
Игра находится в разработке полтора года, Проекту пришлось пройти через несколько затяжных этапов разработки, но сейчас всё хорошо и команда постепенно движется к релизу.
Движок Unity. Про идеи и механики, которые реализованы или планируем реализовать входе раннего доступа - будет отдельный пост. Команда разработчиков все время улучшает графическую составляющую игры, но в планах есть экстремальная мега задача - переделать её с нуля после раннего доступа.
Люди всю жизнь играли в игры и они сопровождали человечество на протяжении веков. И ничего, все вроде как развивались не смотря на увлечения в той или иной степени.
Маразм у ВОЗ крепчает. Ещё бы вынесли на рассмотрение игры в целом (те же крестики-нолики), как зависимость. Или те же шахматы/шашки. Игры же ведь тоже.
Полностью поддерживаю сторону производителей ПО.
Забавно наблюдать за тем, как человека из состава оригинальной команды разработчики минусуют.
В текстуры? Может в лайтмапы? :)
Отсутствие призового фонда не подогревает интерес. Как верно отвечено выше, с большой вероятностью будет трата времени впустую, так как первоисточник слишком размытый и на выходе будут максимум прототипы.
В целом хорошая попытка разработчика, создать джем для самопиара.
Тот самый момент, когда видишь интересный заголовок, кликаешь и получаешь НИЧЕГО.
Браво! Можно было бы интересную статью сделать на данную тему.
Похоже и тут прикрыли
Джон Уик!
Некоторые разработчики забывают про дырявость инструмента публикации и не учитывают, что можно сделать принудительный релиз, поправив код страницы публикации :)
Сами в такую ситуацию попадали 2 раза. Оба раза работали, не смотря на то, что нужно было по-идее откладывать релиз из-за такой ошибки (Valve не работает по выходным).
До Steam Starter Valve не скоро ещё додумаются. Помнится мне они ползунок громкости только в 2011-2013 добавили к трейлерам и видео в магазине и даже сделали об этом отдельный пост. (Типичные Valve)
Можешь сейчас запросить возврат средств. На памяти были не редкими случаи возвратов, даже если ты купил пропуск несколько месяцев назад.
Мысли вслух:
"Фух... Пронесло!" :D
Боже, зачем я это прочёл до конца? :D
Было круто, спасибо за фестиваль :)