Hand and Stone - РПГ с элементами выживача в открытом мире
Всем привет!
Мы команда Vinn Interactive состоящая из 6 человек. У нас есть три программиста, два 3D художника и музыкальный композитор. Многие говорят, что сейчас на карантине очень скучно, но это точно не про нашу команду. Ведь мы разрабатываем Hand and Stone и скучать он нам просто не дает.
Давайте вас вкратце ознакомлю что это за Hand and Stone такой.
Это RPG игра с видом от третьего лица в открытом мире с элементами выживания, возможностью строительства и крафта!
В мире Hand and Stone игроку предстоит попасть в местность, где проживают племена диких людей, предпочитающих питаться своими соседями и путешественниками, проходящими через их земли. Таковыми становились и подданные, относившиеся к близлежащем королевству.
В один день терпению короля пришёл конец и он отдал приказ возвести высокий забор вокруг огромной территории местности, где обитали дикари. Особого результата это не дало, люди нашего короля как умирали, так и умирают просто чуть в меньших количествах.
Ну и королю это надоело в два раза больше, а может и в три. Но в тоже время он узнал, что если убить главаря самого крупного племени, то их будет крайне легко сокрушить, так как они перебьют сами себя.
Тогда позвал король к себе своего лучшего сына и наказал ему и его лучшему отряду людей пробраться в ночи и убить главаря.
Спустя несколько дней после отбытия сына на задание, к его высочеству дошли вести что его сына с отрядом воинов разбили и забрали в плен, чтобы принести в жертву.
И вот мы в роли наёмника стоим уже перед королем и получаем задание вернуть его сына домой целым и невредимым. Взамен нам предлагается достойная королевская награда.
И в этот момент начинается наше приключение по миру Hand and Stone в котором всё зависит только от вас и ваших решений. А внутри огромной территории принадлежащей диким племенам вы можете рассчитывать только на себя и умение выживать.
В рамках Keep Calm Do Games мы опубликуем несколько дневников разработки, в которых подробнее расскажем о механиках игры, концепции и проработке игрового мира.
Мы также всегда рады ответить на интересующие вопросы.