Как работает транспорт в Starfield
И вот всё таки свершилось, вполне неожиданно вдруг Беседка решила порадовать игроков добавлением наземного транспорта в Starfield. Им видать самим было очень интересно быстрее добавить транспорт, что бы угодить разного рода комментаторам и ждунам и что бы уже вот вот в сентябре новые игроки и старые были готовы к грядущему DLC. Я обновил игру, обновил русификатор который пока что не обновили в полной мере ко всему что касается автомобиля, ну и не беда, это не мешает мне им пользоваться и поделится с теми кому интересно, что тут да как. Ну пожалуй тогда начнем!
Стоит начать с того, что бы получить транспорт, мы должны его купить. Для этого нам следует идти в космопорт любого города в игре и спросить человечка который там всем руководит. Выбрать реплику, мол мне нужен транспорт, после чего попадаем в меню аналогичное как по покупке/продаже кораблей, с указанием характеристик транспорта, что якобы намекает на новые машинки в будущем. Машинка обойдется игроку 25.000 кредитов, что является сущими копейками в этой игре. И вот собственно вы владелец автомобиля REV-8, поздравляем!
Собственно теперь после каждого выхода из корабля на любой планете мы будем видеть наше транспортное средство и пожалуй отсюда я хочу поделится какими скорее субъективными вопросами которые у меня возникли.
Во первых стоит отметить, что является совершенно понятным например, как корабль оказывается сначала в одной потом на другой планете, все предметы и напарники транспортируются на корабле из точки A в точку B, но я например не понял, как перемещается машина с планеты на планету. Это же само собой напрашиваться, строишь модуль аля ангара небольшого, где будет стоять машина и вопросов бы не возникало, строишь ангар, следовательно повышается вес корабля и его планировка. Хорошо это или нет, я не знаю, но это как минимум реалистично, но беседке стало насрать на этот момент и его было принято оказуалить.
Теперь само управление и езда, вкратце.
Беседка решила не ходить вокруг да около и не изобретать самой "велосипед" и так как Беседка пренадлежит Майкрософт, то она решила скорее всего просить помощи у 343 Industries, которой была отдана вселенная Halo и беседке показалось, что аналогичное управление как в Halo будет весьма логичным, то есть управление по сторонам осуществляется поворотом курсора мыши. Кому то это покажется странным, ведь наверно не всем нравилась таже езда как в Halo, но там езда на транспорте это всегда был замес с ковенантом, но в том же старфилде ты далеко не всегда будешь рассекать через орды противников, более того это в целом оказуаливает и не дает прочувствовать эту самую езду и беседка явно не хотела, что бы игрок мучался пересекая ландшафт, ведь тот уровень мобильности дает транспорту чуть ли не буквально возможность летать, вот как то так:
Так же стоит дополнить, ну алё ребята, это же транспорт, почему я не могу загрузить какие то ресурсы, оружие, вещи отправляясь на рейд или наоборот, после рейда и сталкерства, весь хабар сбагрить местному барыге, это же в целом углубляет игровой процесс в плане менеджмента, но видать не додумались, думаю в будущем добавят.
Управляя от первого лица, вы скорее зададите вопрос, а где руль?! А руля в привычном понимании и нет, вместо этого мы тут имеем такой манипулятор на месте КПП, который при управлении от первого лица вообще незаметен из за ущербного допустимого управления камерой, а вот собственно и он:
В целом я получил скорее позитивные ощущения от транспорта, это в целом разнообразит и ускорит игровой процесс и скорее печально, что добавили это только сейчас нежели на релизе, но я рад, что беседка в целом прогнулась, а не стала выёживаться как на релизе, вот поживём , а там вдруг доживем до момента, когда старфилд станет классикой, вот это будет шикарно, ждем новых приколюх и контента от бетезды. Всем спасибо)
управление по сторонам осуществляется поворотом курсора мыши.В настройках меняется на человеческое.
Большое спасибо!)
Игра может стать хорошей, но как же долго они добавляют базовые вещи. Хочется верить что с длц они и в базовую игру чего нибудь добавят.
Она и так хорошая, а может быть ещё лучше
Похуй, абсолютно (с)
Держи в курсе дружище
Я в Хало играть не смог только из-за уебанского управления машиной. Это прям ужас.
Почему они не сделали как в том же Масс Эффекте первом на Мако? А хуй знает.