Решил затестить тему с неблагоприятными условиями в Starfield, дело в том, что раньше вне зависимости от сложности, тебе в целом было плевать где находится, дебафы как будто и не ощущались, сколько бы ты не бегал по планете, залетел я значит на планету, где есть кислород, но нет магнитосферы, следовательно имеется солнечная радиация, если раньше я мог бегать и не обращать особое внимание на дебафы, то теперь же, мне хватило 5 минут защиты костюма у которого слабая защита от радиации, что бы я начал отхватывать по полной, это конечно можно убрать, но это в целом усиливает общее ощущение от игры, так как это в целом реалистично, почему так не сделали в начале мне совсем не понятно. Теперь же есть смысл и в отдыхе и в создании препаратов, и покупка и модернизация скафандров перед походом на планету.
Ну это для хардкорщиков, правильно сделали что убрали на старте.
так дело то в натурализме, а не в хардкоре, это побуждает тебя пользоваться механиками
Круто,но загрузки это не реалистично и все портят.
Комментарий недоступен
Да кстати прикольно что эти настройки сделали. Тоже сделал себе условия на планете. Немного бежишь и тебя херачит уже. Сделал потребность в еде. А еще сделал максимальный урон от врагов. и максимальный урон от гг. И получаются более реалистиные, скоротечные перестрелки.
Вчера зашел попробовать. Приземлился на спутник. Атмосферы нет. Нашел разбитый конвой, а там огонек открытый горит. Ну неужели нельзя было это предусмотреть?
Для горения нужны топливо и окислитель, а не атмосфера