Непростительно мало лайков. KCD вообще интересно выделяется среди игр своим концептуальным подходом: это фактически первый интерактивный проект, завязанный на микроистории. Первая часть буквально раскрывает жизнь и быт представителей самых разных сословий по очереди - беженцы, знатные господа, палач, локальное священство и охотники на еретиков, монахи, конезаводчики, инквизиторы, охотники, мельники и пр. имеют развёрнутые и интересные квестовые цепочки. А тут ещё и боёвка оказывается тоже старается в историчность изо всех сил)
Да, игра просто прыгнула выше головы, а в последствии аддоны еще улучшили и геймплей и погружение. При чем даже алхимия не лишена логики в рецептах и применении трав, а в квесте с отравленным колодцем - мы по сути применяем активированный уголь. А что до лайков - ну, я не рассчитываю что кто-то что-то заметит если честно. Может когда-нить кто-нить прочтет и заинтересуется тематикой, уже плюс будет =)
Непростительно мало лайков. KCD вообще интересно выделяется среди игр своим концептуальным подходом: это фактически первый интерактивный проект, завязанный на микроистории. Первая часть буквально раскрывает жизнь и быт представителей самых разных сословий по очереди - беженцы, знатные господа, палач, локальное священство и охотники на еретиков, монахи, конезаводчики, инквизиторы, охотники, мельники и пр. имеют развёрнутые и интересные квестовые цепочки. А тут ещё и боёвка оказывается тоже старается в историчность изо всех сил)
Да, игра просто прыгнула выше головы, а в последствии аддоны еще улучшили и геймплей и погружение. При чем даже алхимия не лишена логики в рецептах и применении трав, а в квесте с отравленным колодцем - мы по сути применяем активированный уголь.
А что до лайков - ну, я не рассчитываю что кто-то что-то заметит если честно. Может когда-нить кто-нить прочтет и заинтересуется тематикой, уже плюс будет =)