Но Deck13, не были бы Deck13, если б не приделали к ней какую-нибудь интересную механику. Она заключается в том, что амулет здоровья можно менять. Каждый имеет какую-нибудь особенность по набору энергии, использованию зарядов или их количества. Вот и выбирай, что лучше иметь три заряда, вместо базовых двух, или чтобы каждый заряд лечил больше, пусть и в течение небольшого времени? А можно так и остаться с самым первым – просто ускоряющим генерацию зарядов. В идеале, амулет работает в синергии с билдом шкалы Импульса. Например, если установленные камни, позволяют быстро ее, шкалу, заполнять, то можно за компанию установить амулет здоровья, скорость которого напрямую зависит от количества Импульса.
Не нашёл тебя в стиме, так что вотъ
Люблю такие игры. Звёзд с неба не хватают, но видно что люди старались при разработке. Плюс технически работает хорошо даже на моём слабом железе, кроме первой локации конечно. Там у меня кадровая частота просаживалась до 10-20. Багов почти не встречал. Вполне добротная игра, жаль доспехов маловато как по мне.
А что там по сюжету/истории? Диалоги? Озвучка ГГ? Можно ли играть за тянку?
Про сюжет: четвертый-третий абзац с конца.
ГГ озвучен, диалоги ведет главным образом с голубым (по цвету, а не по убеждениям) мужиком в своей перчатке, но и с НПЦ тоже бывает.
В начале можно собрать своего персонажа, в том числе и в женском варианте.
так расписал, как-будто прям готи. Особенно про боёвку понравилось. Но при этом про неё вообще никто ничего не пишет
надо было в игры или якорь запостить. Больше просмотров было бы