Сложность уровня определяется боевой системой. Во Flashback она обманчиво проста: перекат, пистолет, энергетическое поле, да пять жизней на все про все. Ничего из вышеописанного нельзя никак улучшить. Что в начале, что в конце игры, пять ранений – и главный герой по имени Конрад отправляется к ближайшей точке сохранения. Но, что еще важнее, каждое, ну то есть, совсем каждое, движение требует времени. Ни приседание, ни поворот, ни выстрел не происходят мгновенно. На словах не очень понятно, но поверьте моему слову – такое решение очень сильно меняет характер боя. На первое место выходит умение держать дистанцию и вовремя поворачиваться.
Депония конечно выносит мозги стабильно, тут не поспоришь
Chaos on Deponia – Музыка на площадиЕбучий случай. Идея-то топ, вот только кретивщика я и по сей день хочу отмудохать за нее!
The Girl of Glass: A Summer Bird's TaleОчень зацепила картинка у игры! Это я добавляю в вишлист, который потом станет бэклогом, но всё равно добавляю чтобы не забыть и когда-нибудь поиграть 🦾
Настоящий геймер. Еще лучше - купил и не поиграл.
Вообще, вся кампания во вторых Демиургах, вне зависимости от того, за какую фракцию играешь, изобиловала схватками, в которых меня возили носом по земле. Приходилось не раз перелопачивать арсенал, пробовать новые карты и тактики.И это, чёрт побери, прекрасно!
Одна из немногих игр, где есть смысл пробовать новое.
Но да, Лорд - самый говнистый босс.
Ого, неожиданно и приятно 🤗
Особенно интересно было увидеть кучу нехайповых игр :)
Самое обидное, что спасть Малик нахер не надо. Ну спас и спас. Разница лишь в том, что найдешь труп в следующем уровне или нет. Классно придумали.
З.Ы. я всё еще жду третью часть. Так им и передайте.