Dmitry HPL

+97
с 28.08.2024

Разработчик игры. (названия пока нет)

3 подписчика
8 подписок

Иначе придется моделить каждое здание в ручную вместо того что бы собирать их как конструктор. Модульное моделирование частая практика в геймдеве.

Ответить

Левая рука, мизинец или большой палец, либо не сможешь бегать либо прыгать.

Ответить

Доброе

2
Ответить

Я календарь

Ответить

Ахахха

Ответить

Актриса)

Ответить

Мне пока что сохранять кроме позиции нечего но в будущем это конечно пригодится, спасибо.

Ответить

Очень жизненно, но с этим проектом я стараюсь не брать перерывы больше 2-3 дней потому что возвращаться очень тяжело.
Держись брат, все получится.❤️

1
Ответить

Вперёд)

Ответить

Ну как, я сначала сделал коробки по которым бегал а потом уже делал шейдеры, потихоньку пока дорабатывал механики перемещения.

Ответить

Спасибки)

1
Ответить

Лол, прочитал. Интересный персонаж)

Ответить

Я на DTF недавно по этому не знаю как у вас тут обычно 🙃

Ответить

Некоторые элементы паркура есть но нет не про турник мэнов😄

2
Ответить
Dmitry HPLв посте

Когда будут подписчики, научу )

Ответить

Пока что меня очень тепло встретили, комьюнити замечательное.

Ответить

Мнения разошлись, понятнее мне не стало 😄

Ответить

Чем вам так стиль low poly не нравится, я ради интереса зашёл в гугл и вспомнил кучу крутых игр в low poly стиле для ПК 😄

Ответить

Не думаю что игра становится плохой из за стиля, просто в этом стиле много мобильных игр а вот уже качество мобильных игр отвратительное в большинстве.
Мне Unturned кстати нравится)

Ответить

Не мобилка, я делаю для ПК в максимально простом стиле в котором могу.

Ответить

Спасибо, сейчас сделаю.

1
Ответить