Dmitry HPL

+102
с 28.08.2024

Разработчик игры. (названия пока нет)

3 подписчика
8 подписок

Я прекрасно понимаю что я делаю и зачем, но спасибо.

А насчёт не принимаю мнения, я просто опонирую что бы услышать аргументы за и против.

Я пытаюсь понять как сделать игру приятной и упростить себе разработку)

Я просто тестировал, и с ходьбой по моим ощущениям меняется темп игры и начинает выбиваться из общей атмосферы. Опять же, я с резиком с 10 лет знаком, мне удобно. (Сейчас мне 26).
Ситуацию не сильно улучшило уменьшение скорости перемещения но улучшило. Думаю вот куда эту механику развивать что бы она на себя внимание не перетягивала.

Возможно из за того что я с детства знаком с резиком мне кажется что это в полне удобно и работает на атмосферу как игровая условность. 😁

Я говорю про горы пиксельных игр, которыми завален стим.

Цель не в том, чтобы слепо копировать старые механики а в том, чтобы взять интересную основу и адаптировать её для удобной игры. Фиксированная камера и стрельба из статичной позиции создают напряжение, я бы не стал так с плеча рубить.

С инвалидностью полностью согласен 😁 Но так же можно сказать про игры с видом с боку, что в них геймплей устарел.

Что конкретно по вашему мнению выглядит устаревшим в геймплее классического резика?

Стрельба начиная с 4-й части ощущается не приятно но в классическом резике она классно дополняла геймплей.

Это не повод уходить от разговора 🙂

Иначе придется моделить каждое здание в ручную вместо того что бы собирать их как конструктор. Модульное моделирование частая практика в геймдеве.

Левая рука, мизинец или большой палец, либо не сможешь бегать либо прыгать.

Я календарь

Мне пока что сохранять кроме позиции нечего но в будущем это конечно пригодится, спасибо.

Очень жизненно, но с этим проектом я стараюсь не брать перерывы больше 2-3 дней потому что возвращаться очень тяжело.
Держись брат, все получится.❤️

1