Привет 🖐Работаю над игрой и хочу посоветоваться насчёт стрельбы.

Так вот, думаю сделать как в старых Resident Evil (1-2-3): стрелять можно только стоя на месте, прицел фиксированный. Как думаете, такой подход сейчас актуален?
К слову, делюсь подробностями разработки проекта в своем ТГК, подписывайся.

22

А Давайте в 3D шутерах мышку отменим, повороты на Num Lock перекинем, гоу в команду 300. Зачем делать непопулярные рудиментные механики...

Ответить

Цель не в том, чтобы слепо копировать старые механики а в том, чтобы взять интересную основу и адаптировать её для удобной игры. Фиксированная камера и стрельба из статичной позиции создают напряжение, я бы не стал так с плеча рубить.

Ответить