Руководство Microsoft не заставляет внутренние студии в принудительном порядке создавать платные дополнения для игр, чтобы заставлять подписчиков Game Pass тратить больше денег. Об этом заявил глава Microsoft Gaming Фил Спенсер в интервью Game File.
По его словам, решение остается за самими разработчиками. Однако платные DLC являются хорошим способом стимулирования игроков, потерявших интерес к оригинальному проекту.
«Мне не нравятся «манипулятивные расширения». Я хочу, чтобы у него была уникальная точка зрения. Я не хочу, чтобы это было что-то вроде третьего уровня, который вы вырезали перед релизом»
зачем выпускать платные длс, если можно продавать ранний доступ к игре
Ну ничего себе, разработчики внутренних студий прям сами решают сделать платное dlc, которое нужно докупать владельцам gamepass