«А что если безотказный и хладнокровный воин в маске усомнится в своих принципах, взяв под свою опеку дитя (ну или подростка)»? Да, вы всё правильно поняли. Экранизация Halo уверенно шагает на тропинку, проложенную «Мандалорцем» и «Дреддом» Алекса Гарленда.
Оказывается Дредд Гарленда был про то, как хладнокровный Дредд поступился приказом и законами, чтобы защитить дитя, ну или подростка.
Кто-нибудь, остановите этого человека уже.
Ведь Джек Ричер не просто богатырь, а гениальный военный следователь. Какой-то невозможный микс из Шерлока Холмса и Капитана Америки.
Каноничный Шерлок Холмс у Конана Дойля был богатырем, который вполне себе разгибал согнутые чугунные кочерги (см. рассказ Пестрая лента). Просто Конан Дойл наделил Холмса ещё и кучей спорных и отрицательных черт, что делало его живым и интересным персонажем, а не Мэри Сью.
Реальное огнестрельное оружие в руках актера является реквизитом, и в задачу оружейных консультантов входит то, чтобы это реальное огнестрельное оружие было реквизитом, а не боевым оружием - охолащивание, удаление бойков, недопущение присутствия боевых патронов на съемках в принципе. Я понимаю, что это может казаться зыбким концептом, но ВСЁ что попадает в руки актера, должно быть реквизитом, или он должен быть в особом порядке уведомлен (расписаться и т.п.), или это должно быть прописано в договоре.
То, кто сделал выстрел - не виновен. В его действиях нет состава правонарушения.
На съемках оружие не является оружием, а является реквизитом. Задачей технического персонала является обеспечение того, чтобы в руки актеров попадал реквизит, похожий на боевое оружие, но который не может исполнять его функции по поражению целей.
Это не случай, когда ты на охоте случайно пальнул из ружжа в друга, пока его чистил, потому что забыл разрядить. Оружие не является ответственностью актера.
Конечно, в контракте все и расписано, что оружие никоим образом не относится к его компетенции.
И причем здесь принцип "незнание закона не освобождает от ответственности"? Ты первокур юрист какой-то чтоле? Это вообще никак к ситуации не относится.
Любой, кто пользуется электричеством, должен представлять знать все основные физические законы по этой тематике, представлять устройство проводки, особенности изоляции, свойства проводимости. Без этого нажатие на выключатель следует приравнять к преступной халатности!
Специальным профессионалам платят за то, чтобы в руки актеру попадало оружие в виде реквизита, а не в виде боевого оружия. И любой косяк юридически это его ответственность.
Кстати интересный вопрос, если на съемках используются холостые патроны. то актер должен проверить лично все ли патроны там холостые? Можно заодно методичку, как это быстро сделать на съемочной площадке?
Фантастика это жанр, предполагающий сюжет, основанный на фантастическом допущении, обоснованном с помощью технологии. Косяки самосогласованности и глубинные понимания квантовых временных теорий не входят в определение жанра.
Что значит подавляющее число фантастов? По факту вся новая волна фантастики и все направление soft sci-fi про упор на персонажей и гуманитарные идеи.
Мартина как минимум Летящих сквозь ночь стоит попробовать. А вообще рекомендовал бы его рассказы, они хорошие и лучше расхайпованной ПЛиО.
Анч и Тлоу то вроде тоже кинцо, но на высокой сложности в том же Тлоу 2 боевые сегменты получаются очень крутыми и интерактивными. Ни об одной из Колод я такого сказать не могу.
Да, Модерка на тех же лекалах, что и более ранние Колоды и Медали Хонора, просто туда вложили больше денег и эффектно сменили сеттинг - поэтому зашло на ура и принесло много денег. А дальше всё понеслось.
Вообще конечно есть Титанфолл 2, который суть эволюция и сращивание разных направлений шутанов в одно синергичное и классное направление, но почему-то шутеров уровня Титанфолл 2 почти и нет(
Но это если что все про сингл, мультиплеер первой модерки правда был очень крутым.
Ретроспективно я не считаю, что это пошло играм на пользу.
Поэтому заслугой считать не получается, но это лично у меня.
По сути с модерки пошел тренд копирования одного из самых "дешевых" приемов из кинематографа в дорогие игры, которые являются абсолютно другим медиа, где кучи других уникальных способов взаимодействия с игроком, не превращающих его в зрителя.
Но так как это делать проще, то деньги начали вбухивать именно в этом направлении. Вроде сейчас от этого уже подустали и начинает вырисовываться всякое новое и интересное.
Это придумал ещё Халф лайф 1. Только там у тебя было больше свободы действий, и ты мог что-то пропустить. А МВ1 начало все свои скрипты совать тебе в лицо, отбирая управление. Мне гораздо приятнее подход ХЛ, если что.
КоД 4 - игра, превратившая шутеры на долгие годы вперед в псевдореалистичное уныние, да - истинное величие.
А ты когда-нибудь историей ЦыЦ интересовался? И что именно Тибварс привнесли такого интересного в жанр, и какая история разработки игры была? Наверное да, но не очень.
Диско Элизиум книга с выборами, а Масс Эффект это мультик с выборами и хреновым экшеном, если что. Я то как раз отлично помню эти мутные скучные корридоры генерящихся баз и зевотный отстрел из укрытий.
Для меня тоже игры 90х большинство ничего не значат, ибо я играл в них в 2000х. И они уже были устаревшими на то время. Хотя я понимаю почему их любят, если я представлю себя в то время.Ты начал играть в нулевые. Поэтому у тебя все яркие впечатления от игр сконцентрированы в этот отрезок и на этих играх. И кажется, что тогда все было офигенно, но на самом деле это было просто твоё состояние ума на тот момент.
Чувак тогда в игры не игралБггг, я дождался и Анрыла первого и Сталкера и даже Прея (который ещё до Аркейновского). Просто мне интереснее смотреть на вещи с более призмеленной точки зрения, чем жить восторгами прошлого. И шо игр сейчас крутых хватает, я прекрасно понимаю.
Тогда команда с 50 человек могла сделать игру ААА класса для тогдашнего времени. Сечас для этого нужно 200 человек и бюджет раз в 5 больше.
Сейчас можно легко купить какой-нибудь Анрыл энжин и сделать игру ААА класса для тогдашнего времени. А то, что ААА игра нынешнего уровня стоит дороже, так это логичный итог развития индустрии. Продакшен вырос. Да в 93 можно было сделать Дум силами 10 человек и перевернуть индустрию, сейчас Дум может сделать один человек почти на коленке.
Тогда же понятия инди и не было в принципе.И что? От этого как то лучше было? Сейчас возможностей разработать игру гораздо больше. Правда вот с продать могут возникнуть проблемы.
Сейчас нет RTSЗато в нулевые каждый месяц выходили клоны ЦыЦ и Варкрафта. Возможно это одна из причин, почему РТС сейчас почти нет.
Имерсивные игры делают только Аркейны.А шо раньше каждый месяц по иммерсивной игре выходило? Я так то напомню, что это один из самых сложных в разработке и неблагодарных жанров. Такие игры стабильно продаются крайне средне или плохо. Вон вложили в Дэус экс ХР дофига денег, игра вышла отличная - а продажи на порядок ниже насквозь линейнего и вторичного Анчика 3 - кто виноват, индустрия?
А и сейчас большая RPG выходит не раз в год\2, а раз в 5 лет. Что в этом поколении вышло? Ведьмак 3, Fallout 4, переиздания Скайрима, ладно с натяжкой Outer Worlds. Все остальное либо всратые RPG с малыми бюджетами, либо изометрия. Да было довольно много изометрии, хорошей, но вот хочется во что-то от 3-го\1-го лица поиграть ахуй.Ну а раньше выходило много больших РПГ, правда в изометрии :)
И сейчас выходит много больших РПГ и тоже в изометрии.
От третьего лица, пожалуйста, вон тебе ЖРПГ насыпят за три щеки.
А классические КРПГ с большим бюджетом и графоном всегда были редкостью. Всегда.
Могу прям сейчас открыть. В каждом номере журнала есть несколько достойных игр. Каждый месяц.Которые сейчас даже олдфаги вспомнят с трудом. "Крепкие середнячки" так сказать. Не было такого, просто играть тогда хотелось больше и игралось все подряд. А Майнкрафт, Фортнайт и Дотку тогда ещё не придумали, поэтому дети и подростки тех времен играли много во что.
Call of Duty 4: Modern Warfare, BioShock, Mass Effect, Ведьмак, Crysis, Portal, S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, Halo 3, Medieval II: Total War: Kingdoms, Assassin’s Creed, Half-Life 2: Episode Two, Command & Conquer 3: Tiberium Wars, God of War II, Team Fortress 2, Uncharted: Drake’s Fortune, World in Conflict, Need for Speed: ProStreet, Overlord
Колода простой боевичок, который сейчас по сути воспроизводят каждый год (оригинальный МВ в сингле не был чем то суперособенным, это ностальгия говорит); Тотал вар - да вроде серия живая, вархаммер вон крутой, не каждый же год им выходить; Ведьмак был очень кривой и недоработанной игрой (но мы играли, потому что это Ведьмак и классные квесты); Крайзис был технодемкой с графоном и гиммиками; Сталкер был очень кривой и недоработанной игрой (но мы играли потому что атмосфера и ждали 10 лет); Halo 3 - так вон тебе новый Хало на горизонте; Ассасинс Крид 1 был игрой на грани концепта с отвратной боевкой и почти без контента (но мы играли, потому что исторический паркур это было совсем в новинку, современные Ассасинс криды не фига не хуже первой части, просто там контента навалено уже слишком много), ЦыЦ тибварс - игра из большой серии с проблемной историей, в этом году вон АоЕ 4 обещали вряд ли хуже будет; Анчартед 1 был довольно проходной игрой, которая вырулила как эк;, Ворлд ин конфликт не то, чтобы великая игра, скорее средненькая РТС; НФС прострит - ну достижение то какое, а щас то гонок вообще нет приличных, а вот Прострит это игрища.
На Масс эффект есть свой Диско элизиум.
Игр уровня Портала каждый год в инди секторе выходит какое-то количество, просто в 2007 г. это было очень в новинку и такого ещё никто не делал.
ХЛ2 Эпизод 2 - ХЛ Аликс вышел недавно, он точно не хуже эпа 2.
Оверлорд - интересная нишевая игра, It takes two, который только только вышел тоже интересная нишевая игра, например, правда при этом ещё и на уровне гениальности сдизайненная, в отличие от Оверлорда.
Глориус 2007 и паршивые наши годы, да.
Плохое то, что ААА превратилось чисто в коммерцию. Как кино сейчас. Кроме как на комиксы бюджеты огромные не дают. За редкими исключениями. Раньше же, в том же кино мог возникнуть Титаник, Гладиатор, Храброе Сердце, Спасти Рядового Райана, День независимости и т.д. Было разнообразие
О, разум, а когда сегменты высокобюджетной продукции не были коммерцией?
На тот же Титаник дали столько денег не потому что хотели разнообразия, а потому что это был Кэмерон, который стабильно превращал деньги в больше денег. А Спасти рядового Райана проект Спилберга с его морем связей и премий (кстати совсем недавно он выбил кучу денег под хренового Первого игрока, но кто ж запомнит то, а). Какая-то бездумная ностальгирующая идеализация Голливуда 90х, на основании того, что память сохранила только то кино, которое понравилось. Ну а про финансовые обоснования и прочее я помолчу, явно, что никогда туда не влезал.
Может конечно так и проще жить, когда кажется, что когда-то было лучше и круче, не то, что сейчас.
Поражают конечно эти сказки про тонны людей с горящими глазами, делавших игры раньше. Да открой старую игропрессу и посмотри на количество клонов и помоев, выходивших и тогда. Сейчас только бюджеты выросли и игр стало заметно больше (как плохих, так и крутых). Не понимаю, на что вообще можно жаловаться.
Ребенок будет очень интересно жить, если его воспитать исключительно на старом контенте, ага. Особенно социализация пойдет на ура.
Там не в старше дело было, а в том, что Таунсенд начал депрессовать, сомневаться в себе, не ходил на тренировки (обращение с мечом и тому подобное) и всем стало понятно, что роль он не вытянет, включая его самого. Поэтому пришлось срочно выписывать другого актера и им стал Вигго.
Про это подробно в вышедшей книге написано.
ПС книга кстати отличная, для фанатов трилогии вообще абсолютный мастхев - https://ast.ru/book/piter-dzhekson-i-sozdanie-sredizemya-vsye-chto-vy-mozhete-sebe-predstavit-843462/
Ещё один человек, который меряет живость жанра количеством трипл Эй игр по нему? Каждый год выходит дофига годных шутанов, просто не от ЕА, ТейкТу и Юбисофт.
Всё ещё работает прокачка голда до альтимейта. Берешь голд на каком-нибудь плати.ру на три года, потом берешь код на 2 недели геймпасс альтимейт. Сначала активируешь весь голд, потом пасс, весь голд автоматом конвертится в геймпасс альтимейт 1 к 1. Только пасс на аккаунте не должен быть активным, иначе голд поконвертится пасс что-то типа 4 к 1.
Повелся на маркетинговые уловки мегакорпораций - обтекай.
ПС5 то ты уже купил, и игры купишь, чтобы оправдать покупку плоечку. Так что всё идет по плану.
За 30, недавно собрал весь Лего Овервотч, Вольтрона и ещё кой-чего.
Во-первых это красиво, во-вторых долговечно, в-третьих процесс сборки это успокаивающая потоковая медитация.
А в целом не надо стесняться своих увлечений и того, что приносит положительные впечатления.
Геймерские меньшинства, чувствующие себя оскорбленными от выживачей, но зато покорно слизывающие размельченную кашицу колды с ладошки активижна. Ух, как сочненько то.
Как тебя жизнь то довела до игры в Хомфронт 2. Кляти 2020.
Так может стоило ПК игрокам нормально бороться за свои права все эти годы, а не хихинькать про торренты и такое отношение? Поди и практика дрянных портов на ПК сошла бы на нет, под гнетом давления платежеспособной аудитории и потенциальных обращений в суд. Вместо это средний ПК игрок видимо качает с торрент, постит два едких замечания на дваче или форчане и уходит в закат.
ПС сам кор ПК игрок, который, когда появилась возможность, заимел несколько игровых платформ. И несмотря на то, что в Киберпанк спокойно играю на ПК с хорошей графикой, то, что произошло с версией на консоли прошлого поколения ничего кроме возмущения и стыда за СиДи прожект не вызывает.
И товарищи, которым хорошо когда у соседа горит, тоже такие же ощущения вызывают.
Есть
Ты удивишься, кого только не бывает.
Вот у этого возможно Киберпанк 2077 убил всю семью и изнасиловал любимого песика, потому что он забыл вовремя принять таблетки.
Агент Паранойи.