Тут надо немного переиначить вопрос, потому что итак понятно почему скайрим любят. Это максимально казуальная гриндилка и не требует от игрока вообще никакого умственного напряжения. Помножьте на легендарный OST, приятный визуал и дизайн (с этим у беседки никогда не было проблем). Так что правильный вопрос будет "почему это до сих пор считается хорошей игрой?".
Я может был впечатлен при первом прохождении, еще лет 10 назад. Но мне тогда и фоллаут 3 казался крутой игрой. Только сравнивая с другими играми, начинаешь понимать насколько тоддговардовская беседка не справляется со сценарием, квестами и диалогами. По части геймплея очень серьезная проблема с балансом. Про фоллаут 3-4 не буду говорить, там хуевый баланс особо никто не дефает. Про сломанную систему прокачки в 4-ом фоллаче много говорили еще на релизе.
Но вот в скайриме почему-то никто не замечает что в игре баланс сломан и геймплей скучный шопздц. При игре за мечника (как и делают 90% игроков) весь геймплей состоит из затыкивания ЛКМ и иногда драконьим криком. По поводу баланса - вы сильно охренеете когда встретите какого-то ваншотающего драугра, при учете того что уже даже драконы вам ничего сделать не могут. Такие моменты просто пиздец как бесят. И беседка никогда не фиксит баги и хуевый баланс. Не хочу сильно коммент растягивать, все итак знают какой геймплей в скайриме и если вам это нравится, то ну хз, вы наверное мало игр проходили и сравнить не с чем.
Тут надо немного переиначить вопрос, потому что итак понятно почему скайрим любят. Это максимально казуальная гриндилка и не требует от игрока вообще никакого умственного напряжения. Помножьте на легендарный OST, приятный визуал и дизайн (с этим у беседки никогда не было проблем). Так что правильный вопрос будет "почему это до сих пор считается хорошей игрой?".
Я может был впечатлен при первом прохождении, еще лет 10 назад. Но мне тогда и фоллаут 3 казался крутой игрой. Только сравнивая с другими играми, начинаешь понимать насколько тоддговардовская беседка не справляется со сценарием, квестами и диалогами. По части геймплея очень серьезная проблема с балансом. Про фоллаут 3-4 не буду говорить, там хуевый баланс особо никто не дефает. Про сломанную систему прокачки в 4-ом фоллаче много говорили еще на релизе.
Но вот в скайриме почему-то никто не замечает что в игре баланс сломан и геймплей скучный шопздц. При игре за мечника (как и делают 90% игроков) весь геймплей состоит из затыкивания ЛКМ и иногда драконьим криком. По поводу баланса - вы сильно охренеете когда встретите какого-то ваншотающего драугра, при учете того что уже даже драконы вам ничего сделать не могут. Такие моменты просто пиздец как бесят. И беседка никогда не фиксит баги и хуевый баланс. Не хочу сильно коммент растягивать, все итак знают какой геймплей в скайриме и если вам это нравится, то ну хз, вы наверное мало игр проходили и сравнить не с чем.
Хорошая мысль.
На счёт переиначить вопрос, возможно ты прав.
Естественно, Я имел ввиду, что почему его любят. Просто название было более эмоционально