Vladimir Mironov

+18
с 2019
0 подписчиков
29 подписок

Отлично, спасибо!

Ответить

Я правильно добавил тег? До этого не публиковал постов просто.

Ответить

Тогда, вроде, обострение проходило в более лёгкой форме.

Ответить

Высаживаюсь на Атропос!

Ответить

Огромное спасибо за гайд! В целом, инфа для меня не новая, но тут есть цены, про которые все как-то забывают говорить, перечисляя, что ещё можно купить в PS Store. Теперь я хотя бы могу прикинуть, что возьму себе, когда вернусь домой и сдую пыль со своей десятилетней слимки.

Ответить

Это, кстати, не последний его твит. Вот он:

2
Ответить

Очень жаль. Светлая память! Был из редкого типа СНГ-блоггеров, кто свой канал фокусировал на консолях. Особенно доставляли его воспоминания о приставках начала нулевых.

2
Ответить

Насколько я помню, на Xbox One X VRR поддерживали даже старые игры, не получившие специальный патч под приставку. Опять же, могу ошибаться, потому что это было два года назад) Я думаю, что, возможно, V-Sync не конфликтует с VRR. Ведь главная проблема V-Sync - не задержка ввода, а то, что любое количество кадров, кроме 30 и 60 (на стандартном 60 Гц мониторе) будет смотреться ужасно из-за выпадающих кадров. И VRR её успешно решает, аппаратно обходя технические ограничения V-Sync. Интересно было бы почитать побольше по этой теме. 

Ответить

Окей, мы, видимо, в разные стороны думаем. Я подумал, что вы говорите о том, что для работы VRR нужно как-то специально оптимизировать игру для работы с этой технологией. Хотя на самом деле это не нужно делать - всё активируется на системном уровне приставки.  

Ответить

Да это понятно. Просто я не очень понимаю, зачем нужна поддержка со стороны игр. 

Ответить

Можно узнать, откуда такая инфа? FreeSync, например, не требует специально поддержки со стороны софта. Это даже странно, если бы было иначе, потому что, чтобы видеокарте сообщать монитору частоту обновления не нужна информация с самого софта, кроме времени отрисовки кадра. Однако, буду рад ошибаться.

Ответить

Почему? Я уже писал ниже: возможно, Sony не успели обкатать технологию к релизу и пока просто отключили её, а у Microsoft уже было всё готово, потому что Xbox One X уже поддерживал VRR.

5
Ответить

Там не говорится, что VRR должен добавляться отдельно в каждой игре. Там просто цитируется твит Джона Линнемана, в котором он удивляется, почему на релизе отсутствует поддержка VRR. И затем он, ещё не зная, что VRR пока отключён полностью, лишь делает предположение, что, возможно, его нужно активировать в отдельных приложениях разработчиками. То есть, он предполагал, что VRR работает, но его нужно дополнительно активировать. Сейчас же понятно, что эта технология пока отключена совсем и позже станет доступна с обновлением прошивки. И опять же, невозможно внедрить поддержку VRR только на уровне софта - она должна поддерживаться самой системой. Просто, видимо, Sony не успели доработать её к релизу, а у Mircosoft, например, был опыт с Xbox One X, который уже поддерживал переменную частоту обновления дисплея.  

3
Ответить

Да, это фишка системы, и поддерживается она на системном уровне, поэтому её не нужно добавлять отдельно в каждую игру. Грубо говоря, видеокарта в зависимости от текущей частоты кадров сама диктует дисплею, когда обновляться, из-за чего исчезают разрывы экрана.

1
Ответить

"Разбор полётов" - удивительный пример того, как потрясающая идея превращается в ничто при ужасной реализации. Вместо концептуального взгляда на (не)заслуженно забытые игры прошлого, мы получаем пустой галдёж на уровне "танцы с бубном при запуске" и "мне это понравилось, а это не понравилось". После просмотра остаётся абсолютная пустота, потому что ретроспективно ценные/занимательные игры в итоге обсуждаются в формате бытовой кухонной беседы двух старых друзей. 

5
Ответить

Описание Series S чем-то напоминает, как до того публике представляли Sega 32X.

2
Ответить

Может, оно и хорошо, что сони сохраняет преемственность с лого?..

Ответить

Тост! Тост!🍷
🍷

Ответить