EA оправдывают звание самой «любимой» конторы. Практически все игры выходят без поддержки русского. Каким то непостижимым образом, Dragon Age: The Veilguard вышел с переводом.
Как бы я ни относился к Тарковскому (не смог полюбить его картины), но пассаж Саркисяна - не выдерживает критики. И в историю кинематографа ему не войти, и влияние на него не оказать. Обычный приспособленец и дилетант.
Зачем сыпать соль на рану..
Мужик сказал - мужик сделал. Уважение.
Саундтрек к 4 частям Hitman в особой памяти.
Хоккейный Евротур, если только.
Моё детство прошло за их играми. Blood, Nolf, Avp2...
Навсегда в сердце!
Только там написано «поднАготная».
И это очень хорошо чувствуется в фильме. До сих пор ощущаю ужас погони, когда т1000 преследует Джона, или когда он смотрит ледяным взглядом, пронзая Сару своим клинком. Call to John now.
Mass Effect 3 - I Was Lost Without You. В этой композиции, вся грусть игры. Когда ты понимаешь, что приближается финал истории... И ты не хочешь никого отпускать. Воистину, одна из величайших игр в истории. И музыка там невероятная.
Как вижу это фото, у меня перед глазами возникают титры, и музыка Бадаламенти. До сих пор пугает.
С уважением👌
Спасибо за ностальгию.
При этом, Йосида заслуживает уважения за мужской поступок, что признал свою ошибку. Без него, я думаю, и Bloodborne был бы невозможен. Здорово, что они уладили разногласия, и создали одну из лучших игр в истории.
В моём детстве, я и не знал такого понятия как лицензия. Одни пиратские диски, сплошняком. Одни нормальные, другие с васянским юмором, что вроде «Чикатилло Покатилло». Помню, как играл в Driver, мне казалось, что это прекрасно. Прошло время, купил в PS Store эту же игру, но эмуляцию с PS1. Это вообще другая игра, там даже саундтрек был! И таких примеров много можно привести. Пиратство - это для ознакомления.
Национальное белорусское блюдо. Пища богов.
На самом деле, поведение игрока немного странное. Ему осталось немного, чтобы сбить концентрацию босса. И чего он остановился? Sekiro не прощает такого.
Есть очень большой шанс, что когда проходишь две игры параллельно, то забросишь в итоге обе. Хоть это и увлекательно.
Потрясающее эссе. Спасибо за работу, очень интересно было прочесть.
Так-то оно так... Но Elden Ring без гайдов, как и любую игру пройти от них, это отдельная песня. Особенно эти квесты, которые самому разрешить, это ну практически нереально, если только ты не под микроскопом изучаешь открытый мир. На огромной карте найти продолжение квеста - «великолепная» идея. А что до поиска вариантов, таких как скрытые пути, указателей гробниц, картин - это да, хороший ход.
Сколько вот я ни пытался полюбить Need for Speed от Ghost, магии так и не случалось. В игре 2015 года я уловил эпизодическое влияние Forza Horizon, и это важный показатель, что серия NFS свернула не туда. Однако, в игре есть приятная атмосфера, ностальгия по Underground, неплохие гонки, и конечно, кастомизация автомобиля. Когда я услышал в гараже музыку из первых частей Need for Speed... Да, за это стоит поблагодарить разработчиков. Но к сожалению, все игры от Ghost не такие живые, как оно было в былые времена.
В том то и дело, что не вброс. В Elden Ring мир абсолютно пустой. Красивый, но пустой. наполненный бомжами, и лутом, как в предыдущих играх FS. Однотипные пещеры с повторяющимися боссами, это просто вишенка на торте. Сама игра хороша, но отрицать эти минусы нельзя.
Seriously?
Спасибо этому человеку. За Half Life и антураж в первой Dishonored. Это было потрясающе.
Да, точно. Я и забыл этот афоризм. Разработка дорожает!
И это единственная приятная новость, по крайней мере, для поклонников игры)
Мне даже часа не хватило. От работы Кузнецова так и прёт харизмой.
Человек, который подарил миру серию Mafia, как минимум достоин уважения. А его защитная реакция, что ж, это также грань его творческой личности.
Знаете, я и сам своего рода, миниган...