«Звёздная ночь над Роной» вышла из чата.
Вот такая же печаль. Как по мне, место Shadow of Erd Tree должен был занимать ремейк Silent Hill 2, в него всю душу Bloober Team вложили. Если такая игра не достойна премии... ну что ж.
Если это произойдёт, то Game Awards не отмоются от такого позора. DLC - это DLC, без вариантов.
Как Alien: Isolation не попала в список на игру года, для меня вопрос.
Doom (2016, 2020) - лучший шутер последних лет. Wolfenstein неплох. Я не свидетель Call of Duty, поэтому ничего за и против сказать не могу.
Да, тоже мечтаю. С удовольствием бы прошёл все части Half Life, раз сейчас такая мода на ремастеры.
Лучший диалог в истории видеоигр.
До сих пор пересматриваю нарезки по Dark Souls)
Need for Speed III, Screamer 2, Project I.G.I, Age of Empires (1-2). На самом деле, игр куда больше, но если совсем детство рассматривать, то вот эти игры вспоминаются. Игры на Сеге ещё, в особенности, по Диснею: Алладин, Покахонтас, Король Лев.
Уважение. Тоже люблю перепроходить игры, и не только игры, ещё фильмы, книги. Потому что каждый раз - это новый опыт, и возможность вернуться в любимую историю. У меня так было с Mass Effect. Не мог расстаться с персонажами, проходил более 10 раз. Особенно в период 2010-2012. Heavy Rain примерно столько же раз проходил, Max Payne - ещё больше, когда совсем мелким был.
Наиграл свыше 200 часов, и хочу ещё)
Хейтеры могут рваться сколько угодно, но Horizon - одна из самых красивейших игр в истории.
Просто люди живут в реальности Dragon Age: Origins, и не готовы двигаться дальше. Похожая ситуация была с оригинальным частями Fallout.
Во все времена есть хорошие и плохие игры. Если отдаться ностальгическим чувствам, мои любимые игры - это Clive Barker's Undying (непередаваемая атмосфера лавкрафтианского ужаса и потрясающего арт дизайна), серия No One Lives Forever. Если когда нибудь появятся ремастеры/ремейки на эти игры, это будет просто праздник. Ну, и ещё Unreal Tournament. До сих пор грустно, что Epic Games забили болт на эту потрясающую серию.
Same shit)
На Реддите люди вполне радуются релизу. Ну что ж, бывает и такое.
Как по мне, этой игре очень мало баллов поставили на Метакритике. К слову, ремейк Dead Space был оценен выше 90 баллов, но по ощущениям, Silent Hill 2 - это невероятная работа над воссозданием классики, собственным видением истории, и да, это огромный прогресс Bloober Team как команды. Персональная игра года, лично для меня.
Это было охуенно)
Это, к сожалению, уже раритет, о котором некоторые и не слышали вовсе.
Клонезепам не советую категорически. Чем скорее с него слезешь, тем будет лучше. Привыкание очень жёсткое. Знаю о чем говорю, я пил этот препарат продолжительное время.
Благодарен ему, что в обзор лучших игр 2001 года, разместил в качестве фона песню Rammstein - Engel. С тех пор стал фанатом группы, и не только видеоигр. С Днём Рождения)
Голосом Тёмной Обители: «WAKE. ALAN WAKE!»
Overwatch, без сомнения.
Мне вообще кажется, что история Макс и Хлои закончена. Dontnod сказали всё, что хотели, ну а DeckNine сделали хороший приквел. Остальные игры - ну такое себе. Но релиз новой игры жду, для меня канонична концовка с жертвой Хлои.
Вчера запустил ремейк, и просто оторваться не могу. А когда узнаваемая музыка Ямаоки появляется в кадре, просто по телу пробегает дрожь. Настоящая реставрация классики!
Напомнило предыдущую игру Bloober'ов, где надо было собрать все коллекционные предметы, разного качества, но за одно прохождение. В противном случае всё по новой. И без возможности перепройти главы.
Опять покупать...
А ещё победа этого ремейка в том, что музыку снова писал Акира Ямаока. Практически все ремейки теряют свою идентичность. Возьмите Mafia, Demon's Souls, новый Until Dawn. Всё перезаписано, и выглядит как потеря изначальной идеи. Музыка и звук в SH - это своя Вселенная, она погружает игрока ещё глубже в мир внутреннего кошмара, внутренних демонов.
Прослезился.
За Mundfish вдвойне приятно, что это их дебютная игра.