Steam теперь требует от разработчиков указывать использование kernel-level античита в играх.
Valve обновила политику Steam, сделав обязательным для разработчиков четкое указание, если в их играх используется античит на уровне ядра (kernel-level). Это нововведение гарантирует, что пользователи будут точно знать, когда игра требует доступ к глубоким уровням системы для борьбы с читерством. Античит на уровне ядра — это инструмент, который работает на самом глубоком уровне операционной системы и запускается вместе с ее загрузкой. Он сканирует не только саму игру, но и вашу систему, обнаруживая ПО, которое может указывать на использование читов. В популярные игры, такие как Call of Duty: Warzone, Fortnite и Apex Legends, уже давно встроены такие системы. Однако некоторые игроки воспринимают это как вторжение в личное пространство, учитывая доступ античита к системным данным. В обновленном заявлении Steam говорится, что теперь разработчики обязаны добавлять уведомление, если их игра использует клиентскую античит-систему с доступом к ядру. На странице игры в магазине должно отображаться сообщение: Использует Kernel Level Anti-Cheat. Valve также объявила, что она будет самостоятельно проверять существующие игры и обращаться к партнерам для обновления информации.
Если античит-система игры основана только на сервере, то указывать это необязательно. Эта информация остается на усмотрение разработчиков, так как серверный античит работает без глубокого доступа к системным данным пользователя.