NamelessDetective

+317
с 23.08.2024

Структурирую мнение об играх здесь, че еще сказать

3 подписчика
1 подписка

параллаксные задники помню там были пиздатые, а так норм игруха на разок

да это все хуйня, рог трейдера нет в рпг, вот это кринж

1

я бы номинировал на "худшее проебаное время года", когда 30ч пытался понять феномен этого кала

3

не кстати, а что это за рофл - многомиллиардная компания пожалела денег на 2д-художников?

согласен, тоже да2 хочу оставить под прохождение, когда уже играть не в чего будет

1

имхо, но бгшка и вправду стала во всем лучше кроме естественно боевки (хотя и та и та кайф, просто система луж, паровых испарений, стихийных комбинаций это конечно супер пиздато чтобы от этого отказываться, но жаль днд-система не позволила), и отчасти нарратива, конкретно я имею ввиду моменты когда в начале игры находишь какую-то книженцию или диалог, в которых тебе рассказывают о каком-то легендарном существе/предмете/месте/личности и в дальнейшем ты это встречаешь, я ловил от этого нереальный кайф

2

ебать вы ебанутые были, да и походу остались, за игрушку в ебало дать...

1

потому что очевидная вещь по рпг, что это уже и не жанр, он не существует, от так сказать жанрово апроприирован, разобран другими жанрами. Любая выходящая "рпг" идет уже с приписками, "jrpg", "arpg", "crpg", "fps-rpg" и т. д., ну и знаменитая "с элементами rpg". Ну то есть истинные рпг это српгшки.

5

я подумал щас еще один гений будет разбирать красный амбар и его значимость)

2

У тебя просто завышенные ожидания, и может хорошая наигранность в српгшки. Для игры я бы выделил 2 киллер-фичи, которые делают ее уникальной именно в своем жанре:
1. ну это естественно озвученные и срежиссированные диалоги на все 100+ часовое приключение. Лично у меня, с точки зрения игрока и понимания как разрабатывался этот проект, есть просто невероятное уважение к такому титаническому труду, тысяча или может даже тысячи катсцен с диалогами, монологами, и просто какими-либо действиями
2. может тут я наболоболю от своей неосведомленности, но из всех српгшек, что я знаю и проходил, бг 3 - единственная именно что репрезентативная српг, то есть я имею ввиду что она ощущается буквально перенесенной настолкой в игру, в отличие от других представителей жанра, которые берут ролевую систему какой-либо настолки, но на ее базе уже строят серьезное приключение. Я зачастую слышал тейки, что игра вся какая-то клоунская, типа дохера рофлов, "гоблинский лагерь в двух метрах от друидской рощи" (хотя тут этому объяснение есть с точки зрения левел-дизайна и пейсинга), медведь, "постоянные кто-то хочет тебя выебать" (хотя достаточно 1 раз отказать, ну ГЕЙлу по крайней мере 2 раза) ну и т.д., но бля в этом же и вся суть, это именно что веселое dnd-приключение, какое оно и бывает когда друзья собираются вместе у хорошего, харизматично гейм-мастера. Ну мне так кажется могу и ошибаться, сам я ни разу не играл в настолку, но я думаю типа 90 процентов проводят веселые, рофельные dnd-приключения, а остальные 10 это душные землекопы играющие супер серьезно

14
3

Движок легенда, игра - так себе и вправду. Лучшая технодемка в мире я бы сказал. Без наброса, меня ничем хл2 не цепляет, в 1-й части из-за мувмента создается хотя бы хорошая динамика, да и тот не прошел до конца, тоже задушила.

1
1

джошуа грэхем + сплинтер сел, я хз

а щиты же обходятся красной атакой вепон арта, поэтому он особой сложности не составил для меня

да я о чем и говорю, их походу нужно "активировать" дополнительно, когда дают возможность перемещаться по локам

да, но там суть реально была в этом, потому что те последние 2 руны что я собрал они прям подсвечивались, а остальные просто есть но серые, короче нелогичная подьебка получилась от разрабов

стимовскую, и она вроде сразу с переводом, так что хз чьим

ну этот момент я не понял, даже гайд посмотреть не было мысли, т.к. 4 руны я собрал до этой возможности, а 2 уже после и... типа нужно было заново все их собирать походу

да уже почти на 25, но все равно дает просратся своей сложностью в некоторых моментах

1

махалки с комбухами и бесконечными зависаниями в воздухе я называю слешеры, а уже более приземленные, тактичные мили экшен симы я как раз называю Hack and slash